ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Побережье Филадельфии (フィラデルフィアの海岸沿い Firaderufia no Kaigan-zoi?) это локация появившаяся в Гонке «Стальной Шар». Место в котором Джайро Цеппели и Джонни Джостар столкнулись с Фанни Валентайном.

Описание

"Побережье Филадельфии" названное так в JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle, несмотря на то что персонажи уже давно покинули ФиладельфиюW и добрались до Нью-ДжерсиW[1], является местом где произошла кульминационная битва между Джонни Джостаром, Джайро Цеппели и Фанни Валентайном.

До событий Гонки «Стальной Шар», это был непримечательный клочок земли, граничащий с Атлантическим океаномW. Пологий склон, покрытый травой и несколькими деревьями, разбросанными по нему, ведут из глубины на берег. Единственная примечательность здесь это железная дорога, которая соединяет Филадельфию с Нью-ЙоркомW.

Побережье сильно пострадало от Ticket to Ride Люси Стил и Святого Трупа. Из-за их силы, мир притягивается к Люси и кусочек земли пропадает.[1] Более того, сам океан притягивается к ней и начинает затапливать часть земли, но вода останавливается около Люси и пространственной стены D4C Love Train, создавая своего рода арену, окруженной маленькими стенами воды. Также Tusk ACT4 оставляет здесь кратер, после того как он вбил Фанни Валентайна в землю, кратер затем служит центром в который Валентайна втягивает из-за силы Золотого Спина.[2]

Видеоигры

Побережье Филадельфии появляется как арена в All Star Battle, и как локация в сюжетном режиме Eyes of Heaven.

All Star Battle

  • Особенность: Ticket to Ride Люси Стил дает игрокам, которые дотронулись до колонны света пополнение HHG, это повторяется лишь в том случае если свет угаснет до того как кто-то его дотронется.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement