ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
SOSymbolLarge.png

Я сделаю всё возможное для вас и для закона.
—Подкупной адвокат, SO Глава 1: Каменный Океан, Часть 1

Подкупной адвокат (悪徳弁護士 Akutoku Bengoshi?) — это неназванный второстепенный антагонист, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан. Это продажный адвокат Джолин Куджо, который впервые встречается с ней в центре содержания под стражей. Выясняется, что адвокат был подкуплен Ромео и действует по приказам Джонгалли Эй.

Внешность

Адвокат всегда одет в костюм, а его галстук украшен рисунком в виде вопросительного знака. У него прическа с двумя локонами с каждой стороны. По ходу повествования уши адвоката постепенно становятся более заостренными.

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Светло-синие)
Костюм
(Коричневый костюм, золотая рубашка, чёрный галстук с пурпурным узором, чёрные туфли)

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Тёмно-синие)
Костюм
(Коричневый костюм, желтая рубашка с оранжевыми полосками, чёрный галстук с пурпурным узором, чёрные туфли с медной пряжкой)

Личность

Этот безымянный адвокат ведет себя благородно по отношению к Джолин и выражает сожаление, что не может смягчить её наказание, но позже выясняется, что он притворялся, так как не был заинтересован в её освобождении.

На самом деле адвокат - продажный и жадный человек, который пошел на саботаж собственного дела, потому что богатый отец Ромео Джиссо заплатил ему за то, чтобы Джолин осудили. Несмотря на то, что адвокат является защитником, в частной жизни он также презирает преступников и даже ненавидит "дышать одним воздухом" с ними.

История

Адвокат подставляет Джолин так, чтобы её приговорили

Продажный защитник Джолин, который встречается с ней в следственном изоляторе. Он приносит ей различные предметы от её матери, в том числе амулет от Джотаро, содержащий осколок Стрелы, который пробуждает её стенд. После того как её переводят в тюрьму Green Dolphin Street, они вновь встречаются, и он советует ей признать вину по обвинению в наезде на пешехода, говоря ей, что судья - его хороший друг и приговорит её к 1-2 годам, если она так поступит. Джолин настаивает на своей невиновности, но в итоге он уговаривает её пойти на сделку о признании вины. Однако на слушании судья приговаривает её к 15 годам. Адвокат оказывается на содержании у Ромео и поздравляет его с освобождением от всех обвинений благодаря тому, что Джолин признала свою вину.

Джолин мстит адвокату

Позже адвокат посещает тюрьму для подачи документов, когда его видит Джолин, которая в ярости от встречи с ним. Мужчина изображает перед Локкобарокко жалость к Джолин, говоря, что он стал адвокатом не ради денег и ему стыдно за свои недостаточные навыки, что он не смог смягчить её наказание. Локкобарокко поддается на это и говорит, что он отличный адвокат и благородный человек, после чего вручает ему письмо, которое Джолин написала для него. Когда он читает письмо в своей машине и начинает устраиваться поудобнее, Джолин использует нити Stone Free, чтобы задушить его, в результате чего он разбивается на шоссе. Он остается с обильным кровотечением из пробитого стекла, дергаясь и пытаясь отдышаться. Вскоре после его поражения Джотаро открывает Джолин, что он действовал по приказам Джонгалли Эй, чтобы добиться её ложного заключения и сделать её более легкой целью для убийства.[1]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement