ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

Картина, противоположная красоте Мона Лизы. Это самая злая картина.

Нанасе Кишибе, Рохан в Лувре

Под Луной (月下 Gekka?) - это главный антагонист Рохана в Лувре. Это картина, созданная японским художником Нидзаемоном Ямамурой примерно в 17 веке. На ней изображен портрет покойной жены Нидзаемона, Нанасе Кишибе, полностью созданный из самых черных и чистых чернил в мире, взятых из пигмента ствола древнего дерева.

Пигмент, который Нидзаемон извлек из 2000-летнего дерева, был получен из вещества, полученного из насекомых, живущих в самой сердцевине ствола. Эти бесконечно чёрные существа, напоминающие пауков, были спрятаны во тьме с незапамятных времен и теперь привязаны к картине. Таким образом, картинка на самом деле "жива", и нападает на всех, кто приблизится к ней, в ответ на ненависть Нидзаемона.

Внешность

Под Луной - это чёрная картина, изображающая Нанасе Кишибе белыми чернилами на чёрном фоне. Она носит кимоно и лежит на боку с открытым ртом. Её левая рука держит её локоть, пока её правая рука вытянута с открытой ладонью, как будто она тянется с картины.

Способности

Проклятая картина

Это чёрная картина атакует нас! Она живая!! Она использует ненависть наших родов... Ибо никто в мире не может избежать кровных уз! Эта картина имеет абсолютную мощь!!

Рохан Кишибе, Рохан в Лувре

Пауки, живущие внутри картины

Так как, Нидзаемон использовал особый пигмент для своих полотен до своей казни, его ненависть навсегда запечаталась в картинах. Проклятая его ненавистью, смешанной с субстанцией от насекомых, её краска может заметить любую ближайшую форму жизни, которая приближается к нему, ощущая тепло или дыхание жизни. Оно атакует их через их воспоминания и генетические воспоминания, вызывая их предков или других погибших индивидов из их воспоминании в виде призракоподобных существ, чтобы атаковать жертву.

Если жертва касается призрака, она ощутит ту же смерть, что и тот, кого они коснулись. Например, если кто-то касается утонувшего человека, их тело также испытает утопление, даже если около них нет воды.

История

Примерно в 1700-х годах, Нидзаемон обнаруживает пигмент и использует его для своих картин, вырубив древнее дерево, не подозревая, что это запрещено указом. В качестве наказания, Нидзаемон был казнён сразу после его свадьбы с Нанасе. Будучи вынужденной овдоветь, Нанасе тяжело заболевает и вскоре умирает. Ненависть в сердце Нидзаемона за то, что он встретил такую судьбу, передано и запечатано в картину, дав ей жизнь и убийственное намерение. Следовательно, Нанасе проклята убивать людей в течении 300 лет как часть картины, в надежде, в конечном счете снять проклятие, используя потомка, оборвав её связь с указанным потомком.

Хотя все работы Нидзаемона были сожжены после слухов о том, что они прокляты, ему удалось спрятать Под Луной в безопасном месте до своей смерти. Землевладелец в родном городе Нанасе обнаруживает картину за своим сараем, а затем куратор из ЛувраW забирает её в музей в 1989. Куратор в конечном счете убит картиной.

Картина не выходит на показ в музее, а вместо этого, спрятана в складе Z-13, входящий в дальневосточную секцию отдела азиатского искусства Лувра. Гаучер раскрывает, что склад Z-13 на самом деле был закрыт и заброшен с 1976. Любопытствуя о том, что там находится, Гаучер, Ногучи и двое пожарных решают исследовать зону вместе с Роханом. Как только они подходят к картине, все, сопровождающие Рохана умирают из-за проклятия картины. Рохан чуть не убит своей бабушкой и другими предками, но он использует Heaven's Door, чтобы на мгновение стереть свои воспоминания, чтобы спастись от проклятия.

После тщательного научного изучения картины экспертами после исчезновения сотрудников, которые подошли к ней, по слухам, она была сожжена. Однако, Рохан не может подтвердить, правда ли это.[1]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement