ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Пойдем в дом мангаки (漫画家のうちへ遊びに行こう Mangaka no Uchi e Asobi ni Ikou?) — это десятая сюжетная арка в Несокрушимом алмазе.

В ней рассказывается о встрече Коичи, Хадзамады и знаменитого мангаки Рохана Кишибе, который пытается заставить Коичи остаться рядом с ним и использовать повседневные приключения мальчика как материал для своей манги.

Сюжет

Тошикадзу Хадзамада приглашает Коичи Хиросе в дом Рохана Кишибе, знаменитого мангаки, который недавно переехал в Морио.

Рохан, похоже, предвидел их прибытие и проявляет множество эксцентричных и/или тревожных черт во время их встречи.[1]

Коичи и Хадзамада видят работу Рохана

Когда Тошикадзу и Коичи видят новую завершённую работу Рохана, они поражены его новым стендом, Heaven's Door; он превращает их тела в страницы бумаги, покрытые текстом, раскрывающим подробную информацию об их жизни, опыте и личности.

От Коичи Рохан узнаёт о существовании стендов, помимо его собственного. Симпатизируя Коичи, Рохан выбирает его в качестве цели, стирая его воспоминания о его эксплуатации, чтобы дать себе возможность снова изучить его воспоминания. Рохан считает Тошикадзу бесполезным материалом, поэтому он отпускает его.[2][3]

На следующий день Коичи поневоле возвращается в дом Рохана, пока за ним случайно наблюдают Джоске и Окуясу. Увидев случайную рану на руке Коичи, Окуясу проникает в дом через окно Рохана, после чего его также поражает и обездвиживает Heaven's Door.[4]

Наконец, Джоске слышит противостояние из-за двери Рохана; он решил противостоять ему с закрытыми глазами, чтобы не подвергаться воздействию стенда. Рохан терпит жестокое поражение после попытки заставить Джоске посмотреть на него, насмехаясь над его прической.[5]

В ответ на замешательство Рохана, Коичи вспоминает историю, которую рассказал ему Джоске о значении его прически, которая изначально принадлежала его безымянному спасителю.[6]

Появления

Главы

Тома

Эпизоды Аниме

Примечания

Навигация

Следующее:
Пойдем "поохотимся"
Advertisement