ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Пойдем поедим немного итальянской еды (イタリア料理を食べに行こう Itaria Ryōri o Tabe ni Ikō?) ― это седьмая сюжетная арка в Несокрушимом алмазе.

Она повествует о том, как Джоске и Окуясу впервые обедают в итальянском ресторане Тонио Труссарди.

Сюжет

Когда Джоске и Окуясу идут домой со школы, Окуясу замечает вывеску, ведущую к новому итальянскому ресторану под названием Trussardi's, и входит в него, где его встречает единственный владелец, шеф-повар и официант Trussardi's, Тонио Труссарди. Тонио заявляет, что определит, что он приготовит для клиента, основываясь на своих наблюдениях, и точно указывает на проблемы со здоровьем Окуясу.

Затем Тонио готовит для Окуясу одно за другим несколько блюд, в том числе: салат из моцареллы и помидоров и спагетти путтанеска. После употребления этих, казалось бы, обычных блюд, Окуясу начал испытывать странные реакции, такие как отслаивание кожи в огромных количествах и выстреливание зубов, которые, в свою очередь, исцелили его жёсткое плечо и кариес соответственно.[1]

Тонио просит Джоске вымыть руки

После того как Тонио уходит готовить главное блюдо, Джоске из подозрительности к Тонио и его стряпне решает проверить еду, используя Crazy Diamond, чтобы восстановить спагетти и уменьшить их до исходных ингредиентов. Когда спагетти начинают восстанавливаться, появляются причудливые организмы. Джоске догадывается, что Тонио на самом деле является пользователем стенда.

Джоске заходит на кухню Trussasrdi's, чтобы полностью расследовать Тонио и выяснить его истинные намерения. Тонио обнаруживает, что Джоске шпионит за ним, и бросает в него нож, но промахивается. Джоске спрашивает Тонио о мотивах его приготовления и готовится к бою. Однако Тонио, неожиданно для Джоске, вручает ему кусок мыла и просит вымыть им руки.

Как выяснилось, Тонио сердится на Джоске за то, что тот не помыл руки перед тем, как войти на кухню. Тонио объясняет, что у него нет никаких скрытых мотивов в приготовлении пищи, кроме желания нести радость через свою еду. Тонио решает наказать Джоске за то, что тот вошел на кухню, не помыв руки. Когда он подаёт на десерт пудинг Окуясу, чтобы вылечить его от грибка ногтей, Джоске, к сожалению, остается убирать кухню, так и не поев.[2]

Появления

Персонажи
Стенды
PearlJamMangaAv.png(Первое появление)
Pearl Jam
SurfaceMangaAv.png(Упоминание)
Surface

Главы

Тома

Эпизоды Аниме

Примечания

Навигация

Предыдущее:
Юкако Ямагиши влюбляется
Следующее:
Red Hot Chili Pepper
Advertisement