ФЭНДОМ

SBRSymbol
И всё таки Поколоко - удачливый парень!

—Поколоко

Поколоко (ポコロコ Pokoroko) второстепенный персонаж, появляющийся в Гонке «Стальной Шар»

Он присоединяется к Гонке «Стальной Шар», вдохновленный новостями о его пиковой удаче, которые поведала ему гадалка. Благодаря чистой удаче он становится одним из самых жестоких конкурентов гонки.

Внешность

Поколоко - негр среднего или выше среднего роста, среднего телосложения. У него есть подковообразные усы.

Он носит легкую одежду и головной убор, напоминающий классический кожаный шлем-авиатор, покрытый характерными эллиптическими фигурами.

Личность 

Поколоко веселый и беззаботный. Он представлен спокойным, считая облака, прежде чем выразить свое восхищение недавними новостями о его пиковой удаче, как ему рассказала гадалка. Его дед воспринимает Поколоко как ленивого и наивного.

Поколоко развивает невероятную веру в свою удачу, осознавая, что действия, которые в противном случае были бы неудачными, в конечном итоге спасли его и предоставили ему невероятные преимущества во время гонки. Таким образом, он часто выражает удивление и радость, в том числе вариации восклицая "УХ ОХ!".

Способности 

См. также: Hey Ya!

Стенд Hey Ya! привлекает на сторону владельца чрезмерное количество удачи

История 

Гонка «Стальной Шар»

Поколоко родился в Джорджии в 1869 году. За три дня до стартового дня гонки он отправился в город, чтобы сыграть в азартные игры. После поражения он встретил гадалку, очень похожую на Энию Гайл. Та сказала ему, что он будет самым удачливым в течение двух месяцев, поэтому Поколо решил использовать свою вновь обретенную удачу и принять участие в гонке.

Хотя он и проспал начало гонки, ему удалось проснуться в течение нескольких минут из-за того, что другие гонщики уже громко скакали по земле. Когда во время гонки навоз из под лошади впереди попал на лицо, Поколоко уж было начал думать, что его удача закончилась, но внутри навоза была золотая монета. Несколько секунд спустя женщина-гонщик с отвращением вытирает навоз с ее одежды, обнажая своё тела, и вскоре после этого разыскиваемый преступник вытирает навоз с его лица, непреднамеренно создавая импровизированную бороду, которая соответствует плакату с разыскиваемым неподалеку. Затем Поколоко продолжает следовать за группой гонщиков, которые были введены в заблуждение Сэндменом к краю оврага, но, веря в свою удачу, не боится и прыгает через овраг на скалу, за которую хватается Сэндмен. Как только он собирается поскользнуться, Сэндман помогает ему использовать веревку на поясе, чтобы вынести себя и свою лошадь из опасности, и Поколоко снова спасен.

Этот случай позволяет ему легко добраться до основной группы, где он едет с Джонни Джостаром. Когда Джайро Цеппели решает отправиться в лес, чтобы сократить расстояние, Поколоко следует его примеру, уверенно закрывая глаза и едет прямо в лес, полагая, что его удача будет вести его всю дорогу.[1] Вскоре после того, как Джонни обгоняет его, Поколоко задевает ветвь дерева, что заставляет его открыть глаза, задыхаться от страха на и упасть его с лошади. Тем не менее, его удача остается сильной, поскольку его левый ботинок попал в стремя лошади, благодаря чему он продолжает ехать и полностью избегает вреда, который могли причинить ему ветви сверху. Затем он отскакивает обратно в седло от деревьев, которые Джайро перемещал своими стальными шарами, чтобы расчистить путь, и вскоре догоняет его.[2]

На склоне недалеко с концом первого этапа гонки, Поколоко решает выдержать наклон и накопить свою энергию. Однако, его Стенд появляется и говорит ему «помнить корову», верить в свою удачу и бросаться вперед. Пококоло начинает насмехаться над Джайро и бросается вперед в по наклону. Однако вскоре после спуска он и его лошадь спотыкаются и падают, хотя обнаруживается, что оба приземлились прямо на тело мертвой коровы и использовали его, чтобы быстро скользить вниз по склону.[3]

ДжоДжолион

Он упоминается в ДжоДжолионе как победитель Гонки «Стальной Шар» из-за смерти Альтернативного Диего Брандо, занявшего первое место.

Статистика Гонки

Статистика Гонки «Стальной Шар»
Стадия Место Очки
Первая 3-ое 40
Вторая 9-ое 13
Третья 5-ое 30
Четвёртая 2-ое 50
Пятая 1-ое 100
Шестая 3-ое 40
Седьмая 3-ое 40
Восьмая 4-ое 35
Девятая 2-ое 50

Появления

Манга

Часть 7 =

Видеоигры

All Star Battle

Поколоко появляется как случайный персонаж поддержки в Режиме Кампании. У него крайне низкий шанс появиться после того, как игрок завершит бой; если он появится, он воспользуется своим Стендом, Hey Ya!, чтобы поделиться своей удачей с игроком, полностью восстановив его энергию.

Мелочи

  • Гоночный номер Поколоко - A-777. Это отражает его полную опору и победу благодаря чистой удаче на протяжении всей гонки.
  • В дополнение к его музыкальным однофамильцам, имя Поколоко переводится с испанского как «немного сумасшедший», что отсылает на его использование рискованной тактики во время Гонки.

Галерея

Примечания

  1. SBR: Глава 7: Pocoloco and Sandman
  2. SBR: Глава 8: Crossing the Forest
  3. SBR: Глава 9: Long, Long Downhill

Навигация