ФЭНДОМ

Призраки (幽霊 Yūrei) - разумные существа, фигурирующие в JoJo’s Bizarre Adventure и Все Вопросы к Мертвецам.

В Несокрушимом Алмазе они составляют основу для сюжета и предлагают необычные пути к решениям проблем.

Описание

Brunoascend

Буччеллати на пути к небесам

Когда человек умирает во вселенной ДжоДжо, его душа или дух (魂 tamashii) переходят в загробную жизнь. В случае с принципиально добродетельным человеком (таким, как Мухаммед Абдул, Джайро Цеппели, Бруно Буччеллати и т. Д.) Их душа в форме бестелесного проявления себя может быть замечена выходящей на небеса. Люди, чьи души неспособны пройти на другую сторону, вынуждены бродить по Земле как призраки. Хотя причина смерти каждого призрака различна, многие из них могут быть классифицированы как Jibakurei (地 縛 霊), существа, обычно привязанные к определенному месту на Земле из-за их решимости достичь определенной цели или не найдя мир.

Почти нет никакой разницы во внешности между кем-то и его призраком, поскольку души являются отражениями человека (исключение составляет Йошикаге Кира, у которого есть необычные обстоятельства превращения его в призрака). Кроме того, призрак, как правило, защищает травмы от их смерти, но необходимо вспомнить, как они умерли, прежде чем появится повреждение их тела. Также сказано, что призраки не могут развиваться физически в отличие от живых существ, и воспоминания, хранящиеся в их духе, являются воспоминаниями только о их прошлой жизни (продемонстрировано, когда Рохан пыталась прочитать призрак Рейми Сугимото и видел только информацию из ее прошлой жизни). И хотя призраки, возможно, подпитываются местью, они сохранят свою индивидуальность и вполне способны к разумному мышлению.

Призраки невидимы для обычных людей, но не для животных. Тем не менее, призраки все еще могут быть услышаны обычными людьми. Благодаря наличию духовных проявлений и более высокому общему сверхъестественному присутствию, пользователи Стенда могут автоматически видеть призраков и даже могут видеть призрачные места, такие как Призрачная Аллея в Морио, и путешествовать по ним. Пользователи могут также использовать свои способности Стенда на призраках и/или атаковать их (как видно, когда Рохан использует Heaven's Door на Рейми), хотя неизвестно, причинит ли это боль призраку.

Как видно из "Все Вопросы к Мертвецам, призраки довольно распространены и их можно найти где угодно. Большинство, как правило, остаются бездействующими и просто находят место, где они вряд ли встретятся с живыми.

Способности и Цели

Ghosts

Призрак прячется в тенях

Призраки следуют определенным правилам в своем существовании по необъяснимым причинам. Например, они могут войти в комнату, только если она пуста или если кто-то внутри дал разрешение Призраку. Тем не менее, характер разрешения невелик: даже принятие открытия почтового слота считается приглашением Призрака.

Призраки имеют свободно переключаемую неосязаемость. По умолчанию кажется, что призраки нематериальны и поэтому могут свободно перемещаться по объектам. Тем не менее, они по-прежнему имеют возможность манипулировать объектами, хотя они не могут их чувствовать. Если Призрак неохотно дотрагивается до кого-то, он теряет свои конечности, поэтому большинство духов просто высыхают и прячутся в тени и труднодоступных местах, чтобы избежать столкновения с людьми.

Призраки, ранее имевшие Стенд, все еще могут использовать их, если они не становятся бродячими духами, поскольку Стенд разбивается на части и уничтожается при переходе.

Неодушевлённые объекты

Ghostobjects

Кира осматривает различные призрачные предметы

По какой-то неизвестной причине объекты тоже могут стать Призраками, если также будут уничтожены. По-разному, объекты становятся «сделанными из Призрака», как будто материальные. Они могут ощущаться и управляться обычными призраками, начиная от огня, еды, книг, оружия, мест и целых зданий. Однако эти объекты не способны распространяться на другие живые объекты, поэтому невозможно убить кого-либо с помощью объекта-призрака. Однако их можно использовать для уничтожения других духов, таких как очистители. Призрачные локации, такие как Призрачная Аллея или Burning Down the House, скрыты от живых людей, так как они каким-то образом вписываются в узкие пространства, такие как пространство между двумя соседними зданиями.

Burning Down the House

BDtHP

Burning Down the House - это Стенд из Каменного Океана, который позволяет его пользователю, Эмпорио Алниньо, взаимодействовать с призраком комнаты, а также с различными объектами-призраками, такими как компьютер, пианино, пистолет и т. Д. Комната и предметы дома имеют те же или аналогичные правила, что и дом-призрак и объекты из "Все Вопросы к Мертвецам", например, они не способны воздействовать на живые объекты. Эмпорио также может вводить в комнату других людей. Эмпорио может входить и прятаться в BDTH через трещины в стенах тюрьмы на Green Dolphin Street, очень похоже на то, как Кира нашёл и вошёл в дом-призрак в ВВКМ.

Призрачная Аллея

GhostHands

Призрачные руки забирают Коичи Хиросе и его Echoes

Говорят, что в японском городке Морио определенное место, называемое Призрачной Аллеей, является границей между миром живых и загробной жизнью, по сути служившим чистилищем. Не только аллея - это замкнутое пространство, но в нем скрываются злые духи. Любая душа, проходящая здесь, никогда не должна оглядываться, иначе бесчисленные бестелесные руки втянут дух в неизвестность.

В ВВКМ раскрывается, что духи, которых тащат за руки, по крайней мере, в случае Киры, станут блуждающими бродягами, не помня о своей прошлой жизни и вынужденные найти цель на Земле. Стенды уничтожаются при перетаскивании руками, как показано на рисунке, где Killer Queen разорвана в клочья и, в конце концов, не обнаружит никаких следов своего существования позже. Кажется, что сама Призрачная Аллея, руки переулка или какое-то другое существо могут говорить, когда Коичи слышит что-то шепотом, который он может повернуть, когда он приближается к концу лабиринта.

Очистители

Cleanser

Очистители

Очиститель - это маленькое существо, которое, как следует из названия, очищает духи. Они рождаются из яиц, тронутых духом. Когда они касаются обычного призрака, растения начинают расти из призрака, пытаясь превратить их во что-то похожее на растение, поедая его изнутри. Когда они едят призрачный объект, они превращают их в жуков. У них есть функция очищать мир от духов, чтобы он не был переполнен бродячими духами мертвых. Их можно убить, разбив их яйца или используя призрачный предмет, но их мертвые останки все еще могут очистить все, к чему они прикасаются.

Под луной

Картина «Под луной» с изображением Нанасе была написана художником Низаемоном Ямамурой с помощью самых черных и чистых чернил в мире, взятых из пигмента ствола древнего дерева. Пигмент, который Низамон извлек из дерева возрастом 2000 лет, произошел от вещества, взятого от насекомых, живущих в самом ядре ствола тысячелетия. Эти бесконечно черные существа, напоминающие пауков, были спрятаны в темноте с незапамятных времен.

Under the Moon

"Под Луной"

Наказание Низамона было исполнено сразу после его свадьбы с Нанасе. Будучи вынужденной стать вдовой, Нанасе тяжело заболела и вскоре умерла. Согласно легенде, Ямамура нарисовал самую злую и черную живопись в мире. Это потому, что ненависть в его сердце к встрече с такой судьбой была передана и опечатана на картине Нанасе перед ее смертью, что придало ей жизнь и убийственный умысел. Из-за этого Нанасе была проклята пожертвовать людьми на 300 лет и в конечном итоге снять проклятие с помощью потомка, перерезав ей связь с упомянутым потомком. Когда живое существо приближается к картине, оно воспринимает жар или дыхание жизни и нападает на жертву, используя свои грехи, вырезанные на их плоти, для создания существ, похожих на призраков, из воспоминаний жертвы, чтобы имитировать видимость кто-то рядом с жертвой может иметь какой-то грех. Таким образом, когда кто-то пытается присмотреться к нему, эти монстры пробуждают и убивают своих жертв, подобно тому, как люди, которых они копируют, умирали.

Paintingcreatures

Существа, похожие на призраков, созданных "Под Луной"

В 1989 году он был приобретен Лувром и хранится на складе Z-13, который впоследствии был заброшен (вероятно, потому что никто не мог приблизиться к картине) с «Под Луной» внутри. Рохан Кишибе, один из потомков Нанасе, наконец смог разорвать с ней связь и снять проклятие, стерев все свои воспоминания с Heaven's Door. Предположительно, «Луна была сожжена после анализа учеными», хотя Рохан объясняет, что он не может знать наверняка, правда ли это.

Интересные Факты

  • В «Все Вопросы к Мертвецам» Араки объясняет, что призраки возникли из идеи, что «В мире жизни после смерти, если дух живет, это будет не место, куда все ходят, но где есть« правила» похож на этот мир. Призракам предстоит пройти столько же трудностей, сколько и нам, если не больше».

Навигация