ФЭНДОМ

Если вы искали статью об аниме, смотрите Невероятные приключения ДжоДжо (аниме).
Если вы искали статью о фильме, смотрите Призрачная кровь (фильм).
Это история о невероятных приключениях двух юношей, чьи судьбы связала загадочная каменная маска!

—Рассказчик, PB: Глава 1

Призрачная кровь (ファントムブラッド Fantomu Buraddo?) — первая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале «Weekly Shōnen Jump» с января по октябрь 1987; в общей сложности было издано 44 главы. Изначально издаваемая под названием «Джонатан Джостар: Его юность (ジョナサン・ジョースター ―その青春 Jonasan Jōsutā -Sono Seishun-?, Jonathan Joestar: His Youth)», манга дебютировала в двойном номере #1-2 журнала «Shōnen Jump» 2 декабря 1986. В 2014 году манга была лицензирована на территории Северной Америки издательством «VIZ Media».

Weekly Jump January 1 1987

«Призрачная кровь», представленная на обложке «Weekly Shōnen Jump».

В манге рассказывается история взросления Джонатана Джостара и противостоянию его приемному брату — безжалостному и коварному Дио Брандо.

Сюжет

Говоря простыми словами, тема этой работы — жизнь. Я хочу рассмотреть два вида жизни через образы главных героев. Эта работа всецело посвящена битве между человечностью и нечеловечностью и создана для вашего удовольствия. Надеюсь, вы оцените.

Хирохико Араки, Комментарии Автора, Призрачная кровь

Пролог

Между 12-м и 16-м веками нашей эры  племя ацтеков совершает человеческое жертвоприношение, во время которого человек, надевший каменную маску, окропляет её кровью убитой девушки. Маска активируется, и множество шипов пронзают череп человека, давая ему возможность пить чужую кровь пальцем и сверхчеловеческую силу. Выясняется, что это племя пыталось захватить мир, но было каким-то образом остановлено.

Юность с Дио Брандо

В ЛиверпулеW, Англия,[1] в 1880 году, юный Джонатан Джостар, известный своим друзьям как Джоджо, мирно живёт в богатом поместье своего отца Джорджа. Другой мальчик из Лондона, Дио Брандо, был усыновлён семьёй Джостаров в следствии того, что он недавно потерял своего отца, Дарио. Джордж считал, что во время аварии экипажа Дарио спас его и его маленького сына. В этой аварии его жена потеряла свою жизнь. На самом же деле Дарио пытался ограбить их трупы.
Jonathan Dio meet

Знакомство Дио и ДжоДжо.

Джонатан пытается подружиться с Дио, не зная о его плане сломить его дух через постоянные издевательства и завоевать доверие Джорджа, чтобы он мог стать единственным наследником состояния Джостаров.

Дио начинает различными методами портить жизнь своему приёмному брату: «не со зла» бьёт коленом в челюсть собаки, которая «напала» на него, жестоко избивает его на соревнованиях по боксу, тем самым унизив его, настраивает друзей Джонатана против него, всё время представлет себя перед отцом Джонатана как лучший джентльмен и ученик, чем его приёмный брат. Когда Джонатан находит утешение в отношениях с Эриной Пендлтон, Дио крадёт её первый поцелуй.

Всё произошедшее ужасно злит Джонатана, заставляя его открыто противостоять Дио. Борьба за честь его девушки даёт ДжоДжо силу победить Дио в первый раз. Дио понимает, что Джонатан сильнее, чем он думал, и, после сжигания собаки Джонатана Дэнни заживо в мусоросжигателе в качестве мести, решает выждать время и попытаться заслужить доверие Джонатана.

Каменная маска

Джонатан разоблачает Дио

Чуть более семи лет спустя, в 1888 году, Джонатан и Дио стали более дружелюбными и доверительными по отношению друг к другу, что полностью соответствует плану Дио. Они стали лучшими студентами и собираются получить высшее образование в своих областях. К сожалению, Джордж заболел. Джонатан начинает подозревать Дио, будучи уверенным, что у него есть скрытые мотивы, особенно после обнаружения старого письма, написанного Дарио Брандо на смертном одре с просьбой Лорда Джостара заботиться о Дио. В своём письме Дарио описал симптомы болезни, идентичные загадочному недугу Лорда Джостара. Джонатан считает, что Дио, должно быть, отравил своего собственного отца и планирует сделать то же самое с его отцом. Джонатан рассказывает ему о своих подозрениях, и Дио решает избавиться от Джонатана, прежде чем он будет разоблачён.

Во время одной из первых потасовок вскоре после прибытия Дио в поместье Джостаров несколько капель крови упали на древнюю мезоамериканскую каменную маску, которую Лорд Джостар приобрел и оставил висеть на стене в своём огромном особняке. При контакте с кровью маска высвободила несколько костянных когтей, которые пронзили бы череп тому, на ком она была надета. Только Дио и Джонатан были свидетелями этого события, и в то время как первый утверждал, что это не более чем орудие пытки и смерти, молодой Джостар начал проводить исследования в области археологии и этнологии, чтобы разгадать историю артефакта. Дио рассудил, что если бы он заставил Джонатана надеть маску, а затем активировал её описанным выше способом, то его последующую смерть можно было бы списать на несчастный случай в связи с известным интересом к артефакту.

Однако, чтобы быть уверенным в смертельном эффекте маски, Дио экспериментирует с ней на пьяном нищем, которого он находит в полуразрушенных лондонских районах, которые он часто посещает, чтобы пополнить свой запас яда. К его ужасу, воздействие костлявых когтей маски не только не убивает его подопытного, но вместо этого омолаживает и превращает его в вампира. Дио спасается от нападения монстра, когда тот попадает под солнечные лучи и умирает.
Dio becomes vampire

Дио использует на себе каменную маску.

Вернувшись домой, всё ещё потрясённый недавними событиями, Дио оказывается в окружении полицейских констеблей, вызванных Джонатаном, который в ходе дерзкого расследования на Огр-Стрит сумел подружиться с почётным преступником Робертом Э. О. Спидвагоном и получил от него адрес китайского купца Ван Чена, снабдившего Дио ядом. Загнанный в угол, Дио пытается ударить Джонатана, но вместо этого убивает Джорджа и надевает каменную маску, а затем его атакуют полицейские.

Вампир Дио

Истекая кровью, Джордж просит Джонатана простить Дио. Тот в свою очередь возвращается к жизни в виде вампира и убивает полицейских. Между Джонатаном и Дио завязывается напряженная борьба. Джонатан, пытаясь найти способ убить, казалось бы, неуязвимое существо, прибегает к сожжению всего его особняка с Дио внутри. Преодолев все трудности и показав немыслимую силу, Джонатану удаётся столкнуть вампира на статую богини любви и убежать, прежде чем быть поглощённым пламенем.

После битвы Джонатан был госпитализирован. Он возобновляет свои отношения с Эриной Пендлтон. Тем временем Ван Чен пытается украсть каменную маску, но Дио, который выжил, останавливает его.

Цеппели и хамон

Изучение хамона

В это время Джонатан знакомится с Уиллом Антонио Цеппели, итальянским бароном и обладателем странной силы под названием хамон (波紋?), которая, как выясняется впоследствии, является техникой боевых искусств, которая позволяет её пользователю фокусировать телесную энергию в другие виды энергии через правильное дыхание (в первую очередь энергию солнечного света, которая эффективна против вампиров). После обучения Джонатана, группа отправилась на поиски победить Дио, в сопровождении Спидвагона.

В туннеле, ведущем к городу Виднайт-лот, где, как считает Цеппели, скрывается Дио, группа подвергается нападению зомбированного Джека-Потрошителя. Цеппели удаётся отогнать Джека, но затем он говорит Джонатану убить его и завершить обучение. В туннеле Джонатан учится использовать хамон не только для уничтожения вампиров. Ему удаётся обнаружить Джека Потрошителя через стену и убить его.

Виднайт-лот и тёмные рыцари

Теперь через тунель можно увидеть Виднайт-лот. Внезапно мальчик по имени Поко крадёт багаж группы, и те вынуждены последовать за ним. Однако, после поимки мальчика, Поко не может вспомнить, что произошло. Затем Дио и его армия устраивают засаду, открывая группе, что они загипнотизировали мальчика, который заманил группу Джонатана в ловушку. Джонатан и Цеппели обнаруживают что Дио разработался в работе хамона, и руки Цеппели теперь заморожены. Из-за этого он больше не может проводить хамон и становится бесполезным.

Дио призывает двух исключительных зомби, Бруфорда и Таркуса, двух легендарных рыцарей, которые служили ключевыми фигурами в междоусобице между Елизаветой I и Марией, Королевой Шотландии в 1500-х гг. Рыцари вступают в бой, а Дио покидает их, уверенный в победе своих подчинённых. Гордый Бруфорд бросает вызов Джонатану, но Джонатану удаётся ранить рыцаря хамоном. В бывшем герое Бруфорде, ныне обращенном Дио в монстра, всё ещё осталось благородие, поэтому он начинает сражаться с Джонатаном один на один. В битве Бруфорд использует свой особый приём - жуткий танец волос - сражение мечом, удерживаемым собственными волосами. Чтобы избежать этой атаки, Джонатану приходится упасть в озеро, но рыцарь следует прямо за ним. Дио, убежденный в своей победе, начинает ликовать. Однако Джонатан идёт на хитрость и, вдохнув воздух, скопившийся между камнями на дне, использует подводный бирюзовый Овердрайв. ДжоДжо и Бруфорд продолжают сражение на суше. Джонатан оказывается связан волосами, но он использует сначала стальной серебряный Овердрайв, а затем солнечный жёлтый, окончательно побеждая противника. Умирая, Бруфорд проявляет свою истинную человеческую сущность, и отдает Джонатану свой меч. Цеппели приходит к выводу, что это связано с техникой хамона, которую применили к рыцарю.

Средневековый тренировочный корт убийц

Не выжидая ни мгновения после смерти друга, Таркус начинает нападение на Джонатана. Он называет Бруфорда трусом, предавшим лорда Дио. Раненный Цеппели и утомленный Джонатан решают бежать от противника. По пути им попадается старый знакомый - деревенский мальчишка по имени Поко, укравший их багаж. В деревне не верят его рассказам о монстрах на кладбище. Убегая от Таркуса команда соединяет опавшую листву с помощью магнитных сил хамона и парирует в рыцарские руины.

Однако Таркус нагоняет героев. Он надевает на шею Джонатана цепь и заставляет сражаться с собой по правилам этого тренировочного корта: победит и получит ключ от цепи тот, кто обезглавит своего противника. Натянув цепь, Таркус подвешивает Джонатана к потолку, отчего последний теряет способность использовать хамон из-за нехватки дыхания. Таркус нагоняет героев и заставляет Джонатана сразиться с ним в средневековом зале для тренировки рыцарей. Двери тренировочного корта устроены так, что пока в зале идёт бой, открыть их невозможно. Тем временем, оставшиеся снаружи Цеппели, Спидвагон и Поко пытаются придумать план для спасения ДжоДжо.

Смелость завтрашнего дня и преемник

ZeppeliDeath

Умирающий Цеппели.

Поко удается пролезть через окно и нажать рычаг, открывающий дверь. В это время Цеппели понимает, что сбывается предсказание его учителя Тонпетти, согласно которому он должен умереть. Цеппели жертвует своей жизнью, чтобы "отпустить молодого льва в будущее", как было сказано в пророчестве. Умирающий мастер хамона подползает к Джонатану и отдает всю оставшуюся у него силу, позволяя ДжоДжо победить Таркуса. Последнее желание умирающего Цеппели - уничтожение каменной маски, о чём он и просит Джонатана, а затем умирает.

Трое из дальних земель

Джонатан, Спидвагон и Поко отправляются деревню Винднайт, на подходе к которой на команду нападает зомби Адамс. От нечисти их спасает Тонпетти - мастер хамона, обучавший Цеппели, а так же его ученики - Дайр и Стрэйтс. Придя домой, Поко узнает, что его старшая сестра пропала, когда отправилась на поиски брата. Тем временем, Дио пытается уговорить сестру Поко стать одной из его слуг, но она отказывается и даёт вампиру пощечину. Оскорбленный Дио оставляет её наедине со своим созданием Даби, но к счастью команда прибывает вовремя, и Джонатан убивает зомби, тем самым спасая девушку.

DireDeath

Дио разбивает Дайра.

Далее команда отправляется на битву с Дио. Дайр, представившись близким другом Цеппели, заявляет, что хочет отомстить, поэтому бросается в бой первый, однако вампир замораживает тело противника и разбивает его на мелкие части. Однако голова Дайра уцелела и, перед окончательной смертью, мастер успевает плюнуть пропитанной энергией хамона розой в глаз вампира. Дио взбешен от такого унижения.

Огонь и лёд - Джонатан и Дио

Начинается битва между Дио и Джонатаном. Пока все остальные члены команды борются с зомби, Джонатан пытается уничтожить вампира своим мечом, полученным от Бруфорда, так, чтобы Дио не применил свои способности к заморозке. Битва заканчивается поражением Дио. Все торжествуют победу над вампиром, но на самом деле, Дио удалось выжить: он успевает оторвать себе голову до того, как ДжоДжо использует хамон на его теле. Слуга Ван Чан подбирает голову из обрыва, куда сбросили Дио, и убегает. Тем временем, оставшиеся члены команды разбивают каменную маску, чтобы больше никто не мог повторить злых планов Дио.

Спустя некоторое время после событий в Винднайте Джонатан женится на Эрине Пендлтон. Они отправляются на корабле в Америку, чтобы провести там медовый месяц. Помимо всего прочего на судно был погружен чей-то гроб, но никто не придает этому особого значения. Когда корабль отплывает, Джонатан замечает на корабле Ван Чана и отправляется за ним. В одной из служебных комнат зомби достает из гроба голову Дио. Дио рассказывает, что осознал, насколько тесно связана его судьба с судьбой ДжоДжо, поэтому он хочет забрать тело Джонатана себе. Дио ранит Джонатана в горло, выстрелив из глаз плазмой, делая невозможным использование хамона.

Gjzd1c3

Джонатан умирает, держа голову Дио в руках.

В это время в комнату заходит Эрина и рассказывает, что почти все люди на корабле превратились в зомби. Одна из умирающих пассажирок, держащая на руках младенца, падает в помещение. Джонатан использует свои последние силы, чтобы защитить Эрину: ему удается помутить рассудок Ван Чана и заставить его держать паровую турбину своим телом, из-за чего на корабле начинается пожар. Джонатан просит Эрину спасти осиротевшего ребёнка пассажирки, спрятавшись вместе с младенцем в гробу. Судно взрывается и тонет.

Единственными выжившими на корабле оказались Эрина, её нерожденный ребёнок и осиротевший младенец. Спустя два дня их вытащили из гроба, в котором они дрейфовали по морю. Здесь заканчивается история Призрачной крови.

Персонажи

Персонажи 1 части, «Призрачная кровь»
JonathanAv
ПротагонистХамон
BaronZepelliAv
СоюзникХамон
SpeedwagonPhantomBloodAv
Союзник
PocoMangaAv
Союзник
GeorgeJoestarAv
Союзник
Джонатан Джостар  Уильям А. Цеппели  Роберт Спидвагон  Поко  Джордж Джостар I 
ErinaPendletonAv
Союзник
TonPettyAv
Союзник
StraizoPhantomBloodAv
Союзник
DireAv
Союзник
DannyMangaAv
Союзник
Эрина Пендлтон  Тонпетти  Стрэйтс  Дайр  Денни 
TattooMangaAv
Союзник
PocosSisterMangaAv
Союзник
DioBrandoAv
Антагонист
WangChenAv
Злодей
JackAv
Злодей
Тату  Сестра Поко  Дио Брандо  Ван Чен  Джек Потрошитель 
TarkusAv
Злодей
BrufordAv
Злодей > Союзник
AdamsAv
Злодей
Doobie full color
Злодей
PageJonesPlantBornnamAv
Злодеи
Таркус  Бруфорд  Адамс  Дуби  Пэйдж, Джонс, Плэнт и Борннам 
DarioBrandoAv
Нейтральный
BabyLisaLisaAv
Нейтральный
MaryJoestarAv
Нейтральный
FatherStyxAv
Нейтральный
ElizabethMaryStuartAv
Нейтральный
Дарио Брандо  Элизабет Джостар  Мэри Джостар  Отец Стикс  Элизабет I и Мари Стюарт 
Второстепенные персонажи
AztecChief
Вождь ацтеков
NoPicAv
Мать Дио
BarWoman
Женщина из бара
BratsManga
Двое хулиганов
Poco's Dad Manga
Отец Поко

Основные битвы

Главы

Призрачная кровь включает в себя тома 1 - 5, состоящие из 44 глав. При переизданиях названия глав часто изменялись, поэтому в таблице приведены два альтернативных названия.

Том 1: «Пришествие Дио»

(侵略者ディオ / Shinryakusha Dio)

Дата:
Flag of Japan 10 августа 1987
ISBN:
Flag of Japan 978-4-08-851126-9
Танкобон

001. Пролог
プロローグ
Purorōgu

002. Пришествие Дио Брандо, Часть 1
侵略者ディオ・ブランドー その①
Shinryakusha Dio Burandō Sono 1

003. Пришествие Дио Брандо, Часть 2
侵略者ディオ・ブランドー その②
Shinryakusha Dio Burandō Sono 2

004. Пришествие Дио Брандо, Часть 3
侵略者ディオ・ブランドー その③
Shinryakusha Dio Burandō Sono 3

005. Пришествие Дио Брандо, Часть 4
侵略者ディオ・ブランドー その④
Shinryakusha Dio Burandō Sono 4

006. Письмо из прошлого, Часть 1
過去からの手紙 その①
Kako kara no Tegami Sono 1

007. Письмо из прошлого, Часть 2
過去からの手紙 その②
Kako kara no Tegami Sono 2

008. Каменная маска, Часть 1
石仮面 その①
Ishi Kamen Sono 1

Weekly Shonen Jump

001. Пришествие Дио
侵略者ディオ
Shinryakusha Dio

002. Новый друг!
新しき友人!
Atarashiki Yūjin!

003. Возлюбленная Эрина
愛しのエリナ
Itoshino Erina

004. Не могу проиграть
負けられない戦い
Makerarenai Tatakai

005. Дэнни в пламени
炎のダニー
Honō no Danī

006. Письмо из прошлого
過去からの手紙
Kako kara no Tegami

007. Клятва отцу
父への誓い
Chichi e no Chikai

008. Битва на улице Огр
食屍鬼街の戦い
Ōgā Sutorīto no Tatakai

Volume 1

Персонаж(и) на обложке

Дио Брандо
Джонатан Джостар
Дэнни

Том 2: «Жажда крови!»

(血の渇き! / Chi no Kawaki!)

Дата:
Flag of Japan 8 января 1988
ISBN:
Flag of Japan 978-4-08-851127-6
Танкобон

009. Каменная маска, Часть 2
石仮面 その②
Ishi Kamen Sono 2

010. Каменная маска, Часть 3
石仮面 その③
Ishi Kamen Sono 3

011. Каменная маска, Часть 4
石仮面 その④
Ishi Kamen Sono 4

012. Юность с Дио, Часть 1
ディオとの青春 その①
Dio to no Seishun Sono 1

013. Юность с Дио, Часть 2
ディオとの青春 その②
Dio to no Seishun Sono 2

014. Юность с Дио, Часть 3
ディオとの青春 その③
Dio to no Seishun Sono 3

015. Юность с Дио, Часть 4
ディオとの青春 その④
Dio to no Seishun Sono 4

016. Юность с Дио, Часть 5
ディオとの青春 その⑤
Dio to no Seishun Sono 5

017. Рождение Дио
DIOの誕生
DIO no Tanjō

Weekly Shonen Jump

009. Примерь маску на себе
仮面の人体実験
Kamen no Jintai Jikken

010. Жажда крови!
血の渇き!
Chi no Kawaki!

011. Сверхчеловек!
人間を超越する!
Ningen o Chōetsu Suru!

012. Два кольца
二組の指輪
Futatsu no Ringu

013. Бессмертный монстр
不死の怪物
Fushi no Kaibutsu

014. Нападение живых мертвецов
生ける死者の襲撃
Ribingu Deddo no Shūgeki

015. Дела давно минувшего с Дио!
ディオとの青春に決着!
Dio to no Seishun ni Ketchaku!

016. Статуя Богини Любви
慈愛の女神像
Jiai no Megamizō

017. Ностальгическое лицо
懐かしき面影
Natsukashiki Omokage

Volume 2

Персонаж(и) на обложке

Джонатан Джостар

Том 3: «Тёмные рыцари»

(暗黒の騎士達 / Ankoku no Kishitachi)

Дата:
Flag of Japan 8 апреля 1988
ISBN:
Flag of Japan 978-4-08-851126-9
Танкобон

018. Джек-потрошитель и чудак Цеппели, Часть 1
切り裂きジャックと奇人ツェペリ その①
Kirisaki Jakku to Kijin Tseperi Sono 1

切り裂きジャックと奇人ツェペリ その②
Kirisaki Jakku to Kijin Tseperi Sono 2

切り裂きジャックと奇人ツェペリ その③
Kirisaki Jakku to Kijin Tseperi Sono 3

切り裂きジャックと奇人ツェペリ その④
Kirisaki Jakku to Kijin Tseperi Sono 4

切り裂きジャックと奇人ツェペリ その⑤
Kirisaki Jakku to Kijin Tseperi Sono 5

023. Хамон Овердрайв, Часть 1
波紋疾走(ハモン・オーバードライブ) その①
Hamon Ōbādoraibu Sono 1

024. Хамон Овердрайв, Часть 2
波紋疾走(ハモン・オーバードライブ) その②
Hamon Ōbādoraibu Sono 2

025. Хамон Овердрайв, Часть 3
波紋疾走(ハモン・オーバードライブ) その③
Hamon Ōbādoraibu Sono 3

026. Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 1
タルカスと黒騎士ブラフォード その①
Tarukasu to Kurokishi Burafōdo Sono 1

027.Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 2
タルカスと黒騎士ブラフォード その②
Tarukasu to Kurokishi Burafōdo Sono 2

Weekly Shonen Jump

018. Злодей Джек и эксцентрик Цеппели
凶人ジャック&奇人ツェペリ
Kyōjin Jakku to Kijin Tseperi

019. Энергия чуда
奇跡のエネルギー
Kiseki no Enerugī

020. Трагедия в море
洋上の惨劇
Yōjō no Sangeki

021. Проклятый город
呪われた町
Norowareta Machi

022. Подчини страх
恐怖を我が物とせよ
Kyōfu o Wagamono to seyo

023. Северный ветер и викинги
北風とバイキング
Kitakaze to Baikingu

024. Приглашение в ловушку
罠への招待
Wana e no Shōtai

025. Леденящая кровь сила маски
血も凍る仮面力
Chi mo Kooru Kamen Pawā

026. Тёмные рыцари
暗黒の騎士達
Ankoku no Kishitachi

027.Мстительные демоны прошлого
過去からの復讐鬼
Kako kara no Fukushūki

Volume 3

Персонаж(и) на обложке

Джонатан Джостар
Дио Брандо

Том 4: «Зал двуглавого дракона»

(双首竜の間 / Sōshuryū no Ma)

Дата:
Flag of Japan 10 июня 1988
ISBN:
Flag of Japan 978-4-08-851129-0
Танкобон

タルカスと黒騎士ブラフォード その③
Tarukasu to Kurokishi Burafōdo Sono 3

タルカスと黒騎士ブラフォード その④
Tarukasu to Kurokishi Burafōdo Sono 4

030. Усни героем
英雄として(ねむ)
Eiyū toshite Nemuru

031. Рыцарские развалины
騎士たちの遺跡
Kishitachi no Iseki

032. Средневековый тренировочный корт убийц
中世騎士殺人修練場
Chūsei Kishi Satsujin Shūren Jō

033. Смелость завтрашнего дня и преемник, Часть 1
あしたの勇気・うけ継ぐ者 その①
Ashita no Yūki Uketsugumono Sono 1

あしたの勇気・うけ継ぐ者 その②
Ashita no Yūki Uketsugumono Sono 2

あしたの勇気・うけ継ぐ者 その③
Ashita no Yūki Uketsugumono Sono 3

036. Трое из дальних земель, Часть 1
遥かな国からの3人 その①
Harukana Kuni kara no 3nin Sono 1

037. Трое из дальних земель, Часть 2
遥かな国からの3人 その②
Harukana Kuni kara no 3nin Sono 2

Weekly Shonen Jump

028. Герой 77 колец
77輝輪の勇者
77 Ringu no Yūsha

029. Проклятье чёрного рыцаря
黒騎士の呪縛
Kurokishi no Jubaku

030. Усни героем
英雄として眠る
Eiyū toshite Nemuru

031. Рыцарские развалины
騎士たちの遺跡
Kishitachi no Iseki

032. Зал двуглавого дракона
双首竜の間
Sōshuryū no Ma

033. Смелость завтрашнего дня
あしたの勇気
Ashita no Yūki

034. Предсказание старейшины
老師の予言
Rōshi no Yogen

035. Уничтожь его с яростью!
怒りをたたきこめ!
Ikari o Tatakikome!

036. Трое из дальних земель
遥かな国からの3人
Harukana Kuni kara no 3nin

037. Чудище Даби
怪人ドゥービー
Kaijin Dūbī

Volume 4

Персонаж(и) на обложке

Джонатан Джостар

Том 5: «Последний Хамон!»

(最後の波紋! / Saigo no Hamon!)

Дата:
Flag of Japan 10 августа 1988
ISBN:
Flag of Japan 978-4-08-851126-9
Танкобон

038. Трое из дальних земель, Часть 3
遥かな国からの3人 その③
Harukana Kuni kara no 3nin Sono 3

039. Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 1
炎と氷 ジョナサンとディオ その①
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 1

炎と氷 ジョナサンとディオ その②
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 2

炎と氷 ジョナサンとディオ その③
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 3

炎と氷 ジョナサンとディオ その④
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 4

炎と氷 ジョナサンとディオ その⑤
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 5

炎と氷 ジョナサンとディオ その⑥
Faiyā Ando Aisu Jonasan to Dio Sono 6

Weekly Shonen Jump

038. Крест рассекающего удара грома
稲妻十字烈刃
Sandā Kurosu Supuritto Atakku

039. Кровавая битва! ДжоДжо и Дио
血戦!JoJo&Dio
Kessen! JoJo & Dio

040. Огонь и лёд!
炎&氷!
Faiyā Ando Aisu!

041. Смерть демона!
悪鬼の最後!
Akki no Saigo!

042. Затишье перед бурей
恐嵐への序曲
Kyōran e no Jokyoku

043. Последний Хамон!
最後の波紋!
Saigo no Hamon!

044. В забвение
忘却の彼方へ
Bōkyaku no Kanata e

Volume 5

Персонаж(и) на обложке

Джонатан Джостар
Дио Брандо

Адаптация

Аниме

  • В феврале 2007 года в кинотеатрах Японии был показан полнометражный анимационный фильм от компании Studio A.P.P.P., пересказывающий события первой части манги. Однако на дисках аниме так и не было выпущено: главной причиной этого послужило то, что фильм получил шквал критики, и не понравился ни фанатам манги, ни самому Хирохико Араки.
  • Аниме-сериал показывался с 9 октября по 30 ноября 2012 года.

Видеоигры

  • 26 октября 2006 года компания Bandai] выпустила видеоигру для PlayStation 2.
  • В файтинге All Star Battle для PlayStation 3 доступны несколько персонажей: Дио, Джонатан и Уилл Цеппели; а также поместье Дио в качестве арены.
  • В Eyes of Heaven к вышеперечисленным персонажам добавляется Спидвагон, игровой ареной становится поместье Джостаров.

Галерея

Дополнительная информация

  • По заявлениям Хирохико Араки, на написание Призрачной крови его вдохновила известная манга «Кулак полярной звезды».

Примечания

Навигация