ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Если вы хотели увидеть статью про аниме-адаптацию, см.:Невероятные приключения ДжоДжо (аниме)

PBSymbolLarge.png

Jojo's Bizarre Adventure: Призрачная Кровь (ジョジョの奇妙な冒険 ファントム ブラッド JoJo no Kimyō na Bōken Fantomu Buraddo) - полнометражный фильм 2007 года выпуска, созданный Studio A.P.P.P., и является первой анимацией, посвященной Невероятным Приключениям ДжоДжо с OVA. Фильм был выпущен в честь 25-летия Хирохико Араки как мангаки. Также, в Японии ограниченно показывалось тетрализованное представление в честь фильма. Фильм никогда не выпускался на физических носителях и считается пропащим.

Заглавную тему фильма, VOODOO KINGDOM, исполнила японская хип-хоп группа SOUL'd OUT.

Каст

Персонаж Актёр озвучания
Джонатан Джостар Катсуюки Кониши
Эрина Пендлтон Нана Мизуки
Дио Брандо Хикару Мидори
Уильям Антонио Цеппели Рикия Койама
Джордж Джостар I Тсутому Исобе
Дарио Брандо Казутака Озава
Ван Чен Джун Идота
Бруфорд Тору Нара
Таркус Йошихиро Сонобе
Тонпетти Йошисада Сакагучи

Различия фильма от манги

[1][2][3][4]

  • Внутренние монологи Дио не изображены. Его мотивы запугивания Джонатана никогда не объясняются.
  • Боксерский матч, игра в регби и первая встреча Джонатана с Эриной пропущены.
  • Добавлены две дополнительные сцены: одна, где Дио наступает на ожерелье Джонатана, подаренным ему Эриной, и другая, где Джонатан наносит себе укол иглой, которую Дио кладет в кровать.
  • Концепция хамона не объяснена четко. Ловкость хамона также никогда не демонстрируется, она рассматривается как «боевая энергия», используемая для усиления ударов Джонатана.
  • Роберт Э. О. Спидвагон опущен.
  • Бой Джонатана с Джеком-потрошителем пропущен.
  • Дио использует свою силу вампира, чтобы превратить свое укрытие в Винднайт-Лот в гигантский замок.
  • Дио не встречает главных героев на кладбище; Темные Рыцари, Бруфорд и Таркус уже ждут их, и Джонатан быстро их уничтожает.
  • Сцена, где Бруфорд отдает свой меч Джонатану, опущена
  • Тонпетти появляется сам. Персонажи Поко,Дайр и Стрэйтс не показаны.
  • Воспоминание Тонпетти с Цеппели происходит на скале, а не на канате над тибетским храмом. Тонкое чтение будущего Цеппели также вызывает ударную волну, которая сдувает окружающие облака.
  • Сцена, где Цеппели, Джонатан и Дио сталкиваются под луной, происходит после того, как Джонатан победил Темных Рыцарей и в непосредственной близости от замка Дио. Диалог между Дио и Цеппели, включая знаменитую «хлебную» линию, опущен.
  • Дио противостоит хамону Цеппели своей техникой замораживания, и Джонатан вмешивается в сцену, похожую на мангу. Цеппели убит в этой схватке, однако, способом, не похожим на смерть Дайра. Специфика, стоящая за техникой замораживания и почему она противостоит хамону не объясняется.
  • Волосы Цеппели не белеют, когда он передает свою жизненную энергию Джонатану.
  • Джонатан не сжигает свои перчатки в огне, чтобы противостоять технике замораживания Дио. Вместо этого он преодолевает это путем «включения огня» во время их столкновения.
  • Корабль Джонатан и Эрины отправляются в плавание через Тихий океан вместо Атлантического океана. Это ошибка, поскольку Эрина все еще спасена возле Канарских островов.
  • Малышка Элизабет исключена из фильма. В манге Эрина решает умереть вместе с Джонатаном, но ее убеждают после того, как он просит спасти ребенка. В фильме она входит в гроб, и Джонатан ничего не говорит.

Интересные факты

Комедийный дуэт "Speedwagon"

  • Несмотря на то, что персонаж сам не участвовал в фильме, японскому комедийному дуэту «Speedwagon», в состав которого входили Джун Идота и Казутака Озава, было разрешено озвучить Дарио и Ван Чена соответственно.[5]
  • На постере фильма Джонатан смоделирован по образцу Джозефа с обложки 8-го тома. Неизвестно, было ли это намеренно.
  • Во время его театрального выпуска перед фильмом был сыгран ролик-пролог из игры на PS2.

Галерея

Скриншоты

Видео

Примечания

Навигация

Advertisement