ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
VASymbol
We don't need to say "I'll kill you"... because by the П
– Упоминаниеment those words come into our minds... our target's already dead and the deed's done!, VA: Глава 52

Прошутто (プロシュート Puroshūto?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Золотом ветре».

Прошутто — член группировки Squadra Esecuzioni. Вместе с Пеши, он сражался с бандой Буччеллати в высокоскоростном поезде до Флоренции. Владеет стендом The Grateful Dead, способности которого состарили всех пассажиров поезда, включая банду Бруно.

Внешность

Прошутто - человек стройного телосложения, с короткими светлыми волосами, заплетенными в три короткие косы на затылке. Его нижние ресницы толще, чем в среднем, и его верхние зубы несколько выражены, изображаясь с небольшим акцентом, когда он открывает рот.

Прошутто носит темный костюм из двух частей с идущим вдоль него паутинным мотивом, под которым он носит яркую рубашку. У Прошутто темный воротник и большой стилизованный кулон на шее.

Галерея

Личность

Спокойный молодой человек, но периодически бывает очень вспыльчив. К своему напарнику Пеши относиться как к ребенку, пытаясь его научить верить в свои силы и не быть "маменькиным сынком".

Способности

Основная статья: The Grateful Dead

История

Впервые его показывают, как темный силуэт в 47 главе манги. Полностью его демонстрируют в 52 главе. Во время стычки Пеши с Мистой, притворяется постаревшим пассажиром, а после заставляет Мисту постареть еще сильнее одним касанием. Чуть позже после "возвращения своего возраста" избивает Пеши за то, что тот струсил, а еще через мгновение "добивает" Мисту тремя выстрелами в голову. Отправившись в будку машиниста с напарником на поиски команды Бруно Буччеллати, вступает с последним в бой, выходя из него проигравшим. Во время боя с Буччеллатти попадает в его ловушку и выпадает из поезда прямо в механизм поезда, где ему отрывает руку и дробит кости. Но он все еще остается в состоянии использовать свой стенд, помогая своему "повзрослевшему" напарнику. В итоге после остановки поезда скончался от потери крови и тяжелых ран.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Прочее

Примечания

Навигация