ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Мы не говорим "Ты мертвец!"... потому, что когда мы это говорим, наша жертва будет уже мертва!

Прошутто (プロシュート Puroshūto?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Золотом ветре».

Прошутто — член группировки Squadra Esecuzioni. Вместе с Пеши, он сражался с бандой Буччеллати в высокоскоростном поезде до Флоренции. Владеет стендом The Grateful Dead, способности которого состарили всех пассажиров поезда, включая банду Бруно.

Внешность

Прошутто - человек стройного телосложения, с короткими светлыми волосами, заплетенными в три короткие косы на затылке. Его нижние ресницы толще, чем в среднем, и его верхние зубы несколько выражены, изображаясь с небольшим акцентом, когда он открывает рот.

Прошутто носит темный костюм из двух частей с идущим вдоль него паутинным мотивом, под которым он носит яркую рубашку. У Прошутто темный воротник и большой стилизованный кулон на шее.

Личность

Спокойный молодой человек, но периодически бывает очень вспыльчив. К своему напарнику Пеши относиться как к ребенку, пытаясь его научить верить в свои силы и не быть "маменькиным сынком".

Способности

См. также: The Grateful Dead

Прошутто использует свой стенд The Grateful Dead, чтобы состарить людей на большой территории, различая людей по разнице в их температуре тела.

История

Впервые его показывают, как темный силуэт в 47 главе манги. Полностью его демонстрируют в 52 главе. Во время стычки Пеши с Мистой, притворяется постаревшим пассажиром, а после заставляет Мисту постареть еще сильнее одним касанием. Чуть позже после "возвращения своего возраста" избивает Пеши за то, что тот струсил, а еще через мгновение "добивает" Мисту тремя выстрелами в голову. Отправившись в будку машиниста с напарником на поиски команды Бруно Буччеллати, вступает с последним в бой, выходя из него проигравшим. Во время боя с Буччеллатти попадает в его ловушку и выпадает из поезда прямо в механизм поезда, где ему отрывает руку и дробит кости. Но он все еще остается в состоянии использовать свой стенд, помогая своему "повзрослевшему" напарнику. В итоге после остановки поезда скончался от потери крови и тяжелых ран.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • Пеши называет его старшим братом (兄貴 Aniki)

Примечания

Галерея

Навигация

Advertisement