ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
CDDHSymbolLarge.png

Как проницательный наблюдатель, стараясь отметить каждое событие, происходившее внизу... Он кружил в небе.

Пэтсаундс (ペットサウンズ Pettosaunzu?) — это основной антагонист Crazy Diamond's Demonic Heartbreak, спин-офф манги по серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Это загадочная птица, которая была выращена вместе с Пэт Шопом. В 1999 году он сбегает из своей клетки в Каире, Египет, и летит в Морио, Япония. Попугай является пользователем неназванного на данный момент стенда.

Внешность

Пэтсаундс — большой попугай с сильным, изогнутым клювом и когтистыми лапами. Он носит соколиный капюшон с маленькими отверстиями для глаз, украшенный сверху колокольчиками и перьями. На шее у него также длинный полосатый шарф.

Личность

Пэтсаундс часто кружил в небе Египта, наблюдая за людьми внизу. По неизвестным причинам он нацеливается на Хол Хорса, возможно, потому что не хочет быть пойманным им. Он был обучен охотиться, как Пэт Шоп, и поэтому может быть безжалостным, заставляя невинную жертву сбивать нескольких пешеходов на улице, используя свою способность стенда.[1]

Способности

Стенд

Стенд Пэтсаундса способен записывать события на перфокартыW и вставлять их в тело человека. Затем тело жертвы заставляют воспроизвести событие, по сути, повторяя то, что произошло.

История

Прошлое

Фотография попугая с его дрессировщиком и Пэт Шопом

Пэтсаундс был выращен и выдрессирован дрессировщиком птиц вместе с соколом по имени Пэт Шоп. Дрессировщик попытался вырваться из рук ДИО и был убит. После этого, Пэтсаундса воспитывала мать его владельца.[1] Однако выясняется, что Пэтсаундс также был выдрессирован ДИО.[2]

Crazy Diamond's Demonic Heartbreak

В марте 1999 года, Пэтсаундс сбегает из клетки и летит в Морио, Япония. Пока Хол Хорс ищет попугая и Боинго около Будогаока, Пэтсаундс использует свой стенд на мужчине за рулём, заставляя его воспроизвести сцену наезда Уилсона Филлипса на пешеходов на тротуаре. Хол Хорс также попадает под влияние этой способности и начинает слышать голос ДИО из того события. Машина почти врезается в Хол Хорса, пока не вмешивается Джоске.[1] Тем временем попугай наблюдает за Джоске и Хол Хорсом издалека, сидя на ветке дерева.[3]

Попугай следует за Хол Хорсом к полицейскому участку Будогаока, стоя на близлежащих линиях электропередач. Он активирует свой стенд на Хол Хорсе, вставляя в его тело перфокарты. Затем тело Хол Хорса заставляют воспроизвести сцену, в которой он собирался застрелить ДИО десять лет назад, только на этот раз он направляет Emperor на затылок полицейского инспектора.[4]

После того, как Хол Хорсу удаётся избежать атаки и покинуть полицейский участок, попугай нападает на нескольких кондитеров, заставляя их воспроизвести действия женщин, которые принесли себя в жертву, чтобы стать пищей ДИО. Женщины нападают на Хол Хорса, пока попугай и таинственная фигура шпионят за ним издалека.[5] Джоске слышит, как на Хол Хорса напали, и спасает его от поваров.[2]

Позже, когда Хол Хорс и Джоске прячутся на станции метро, Пэтсаундс берёт контроль над всеми людьми в метро и заставляет их воспроизвести действия протестующих, спасающихся от армии египетского диктатора.[6] Однако, Джоске и Хол Хорсу удаётся освободиться от способности Пэтсаундса. Хол Хорс выпускает две пули Emperor. Пули проходят сквозь иллюзорный вертолёт и пролетают мимо Джоске, отстреливая врагу ухо и часть его арбалета. Пэтсаундс улетает, отвлекая Хол Хорса и Джоске, что позволяет врагу сбежать. Джоске использует свой стенд, чтобы ударить по фрагменту, упавшего с арбалета. Он благодарит Хол Хорса за оставленную улику, которая позволит ему выследить врага, и велит Хол Хорсу отправиться за попугаем. Хол Хорс вспоминает, как хозяйка Пэтсаундса сказала ему, что считает попугая своим сыном. Подумав, что хозяйка не захочет, чтобы её "сын" стал причиной нескольких жертв, Хол Хорс стреляет в Пэтсаундса, отстреливая ему одно из крыльев. Он извиняется перед старухой, расстроенный тем, что нарушил обещание, данное женщине.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement