ФЭНДОМ

BTSymbol

Пята Скелета (骸骨の踵石 Gaikotsu no Kakato Ishi?) это огромная древняя каменная арена, показанная в Боевом стремлении. Расположена в 10 римских милях от Санкт-Мориц (Швейцария), у подножия Пиц БернинаW, она была выбрана Ваммом как последнее место его сражения с Джозефом Джостаром

Арена

Арена представляет собой старинный каменный круг с большим факелом в центре и четырьмя колоннами, окружающими его, и только одной колонной вдоль маршрута.

Руины

По словам Карса, в древние времена победоносные воины арены приходили сюда, чтобы сразиться на славу или смерть.

История

Прошлое

В древние времена этот Колизей был построен так, чтобы люди могли смотреть на звёзды. Позже он стал ареной смертельных боев.

Боевое стремление

Колизей

Карс и Лиза Лиза согласились поставить Красный камень Эйша на кон в гонке колесниц, в которой будут сражаться Джозеф и Вамм. После долгой битвы колесница Джозефа уничтожается вместе с колесницей Вамуу, и они оба вынуждены сражаться на земле. В итоге хитрость Джозефа помогает ему победить Вамуу.

Руины Пиц Бернина

После битвы с Ваммом Карс и Лиза Лиза готовятся к бою, но уже в другом месте - руинах Пиц Бернина. Здесь Карс обманывает Лизу Лизу и оставляет её тяжело раненой, продолжая использовать её в качестве заложника. Впоследствии Джозефу удается спасти Лизу Лизу и победить Карса.

Галерея

Видеоигры

Пята Скелета появляется как локация в All Star Battle.

  • Сценическая опасность: Лошади-вампиры атакуют по заданному пути на локации, нападая на любых игроков на своем пути.
  • Ситуационный финиш: Лошади-вампиры насмерть растопчут проигравшего.

Мелочи

Навигация