ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Ограждение... Это новый вид существ и, скорее всего, животное! Что-то вроде змеи... или сторожевой собаки...!

Люси Стил, JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката

Радио Гага (ラヂオ・ガガ Rajio Gaga?) - это второстепенный антагонист, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион, в частности, в сюжетной арке "Инцидент Radio Gaga".

Это Каменный организм, который охотится на Люси Стил и Джозефа Джостара во время их расследования "Инцидента Radio Gaga".[1]

Внешность

Guard Rail Appearance.png

Радио Гага - это длинное змееподобное существо, которое либо замаскировано под ограждение, либо напоминает его. По словам Джозефа, кожа существа жесткая и сухая.[2] У него есть глаза, похожие на винты, с тонкой щелью между ними.

Личность

Радио Гага имеет злобный характер, так как использует тела своих жертв для имитации человеческих голосов, чтобы заманить других жертв в свои владения. Также показано, как оно отчитывает Люси и Джозефа за то, что они бросили своего, казалось бы, мертвого водителя, называя их ничтожествами, а их действия бесчеловечными. Люси сравнивает существо со змеей или сторожевой собакой.[2] У существа есть и трусливая сторона, поскольку оно решает бежать после того, как его избивают Джозеф Джостар и его стенд.

Несмотря на способность говорить по-человечески с телами своих жертв, само существо издает довольно нечленораздельные звуки, чаще всего "га-га" (ガガ?).

Способности

Заманивание

Имитируя человеческий голос

Манипулируя телом водителя

Гага способна заманивать потенциальных жертв, имитируя человеческие голоса. Любой человек, которого заманивают вблизи ограждения, ведет себя странно, например, бормочет "га-га-га" или снимает одежду. Как только жертва оказывается рядом, Гага втягивает её между стальными пластинами и раздавливает.

Манипуляция телом

Гага способна управлять телами своих раздавленных жертв. Отмечается, что тела едва сохраняют жизнь.[2] Управляемое тело, по-видимому, удерживается кишками, которые торчат из щелей ограждения, где оно раздавливает своих жертв. Благодаря этому Гага может имитировать человеческие голоса. Он также использует тело-марионетку, чтобы удлинить захват и втянуть потенциальных жертв.

История

Прошлое

Происхождение этого существа неизвестно, оно охотилось за жертвами в городе Морио. В какой-то момент существо стало виновником исчезновения женщины, заманив и сожрав её, хотя подразумевается, что оно унесло больше жизней. Исчезновение женщины получило название "Инцидент Radio Gaga", благодаря чему место, где оно обитало, стало знаменитым.[1]

1941

Пытаясь затащить Люси

Во время её пребывания в Морио, Люси Стил выясняет, где находится фруктовый сад, в котором лежит существо, и встречает молодого человека по имени Фуми. Она нанимает Фуми в качестве местного проводника по фруктовому саду, несмотря на его предупреждения. Пока они исследуют охотничьи угодья Морио, Радио Гага имитирует человеческий голос, чтобы заманить водителя. Люси и Джозеф наблюдают, как водитель подходит к ограждению и раздевается догола. Затем, когда мимо проезжает грузовик, существо быстро хватает водителя и раздавливает его между своими пластинами.

Затем Гага подманивает к себе Люси. Затем оно хватает Люси за рубашку и пытается затащить её внутрь. Однако Джозеф вмешивается, бросает свою гэта между пластинами ограждения, чтобы не дать ему раздавить руку Люси, а затем вытаскивает её. Затем Джозеф переносит Люси, страдающую от болезни легких, в машину водителя.

Однако Гага использует тело водителя как марионетку и хватает Люси за шею. Через труп, существо осуждает Люси и Джозефа за то, что они оставили водителя. Джозеф пытается отбить труп-марионетку, но ограждение хватает его за шею и пытается затащить внутрь. Однако Джозеф бросает свою сандалию гэта в багажник машины и хватает электрический шнур. Затем он открывает свою способность стенда и выпускает лозы вокруг шнура, чтобы включить зажигание автомобиля. Затем Джозеф заставляет машину проехать вперед и врезаться в ограждение. Гага становится уязвимой, и Джозеф использует свой стенд, чтобы ударить по нему, в результате чего оно ломается. Джозеф и Люси убегают.[2] Оказавшись на земле и испугавшись, Гага решает отступить и уползает в высокую траву.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement