ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Что ж, Триш где-то здесь поблизости... Они приближаются... Я убью их всех. Я это гарантирую.
—Ризотто Нэро, VA: Глава 105

Ризотто Нэро (リゾット・ネエロ Rizotto Nēro?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Золотом ветре».

Ризотто Нэро — лидер группы Squadra Esecuzioni, членов которой он посылает расправиться с бандой Буччеллати и захватить дочь Босса, Триш Уну, чтобы добраться до самого босса. После того, как из всей группы он остаётся один, Ризотто преследует банду Буччеллати до Сардинии и противостоит Винегару Доппио на пляже Коста Смеральда. Обладает стендом Metallica, способном управлять металлом с помощью магнетизма.

Внешность

Ризотто Нэро - это 28-летний высокий мужчина спортивного телосложения.

Он носит чёрный, похожий на капюшон головной убор, на котором висят несколько маленьких металлических безделушек с буквами, составляющими его имя. Этот кусок прячет его волосы; хотя его легкая чёлка (первоначально тёмная) почти достигают его бровей. Светлые глаза, его склера полностью черная.

С голой грудью он носит длинное черное пальто без лацканов с лямками, пересекающими его грудь в форме буквы X; и брюки в толстых горизонтальных полосах черного и белого цвета.

Когда Ризотто впервые показался на фотографии, у него не было капюшона (или он недостаточно близко прилегал к его лицу), и на нём была тёмная помада.

Личность

Я не могу ждать! Не могу дождаться, когда увижу выражение твоего лица, когда ты умрёшь! Я победил! Я отправлю твою голову в полёт!
—Ризотто к Боссу, VA: Глава 108

Ризотто - серьёзная личность, как и подобает лидеру

Ризотто подозревает Доппио.

Squadra Esecuzioni. Несмотря на то, что он главарь группы убийц, сам Ризотто не станет убивать за просто так (это было показано во время битвы с Доппио, когда первый усомнился в его подчинении Дьяволо).

За его холодным и спокойным подходом к вещам Ризотто склонен к вспышкам гнева и насилия. Однако это происходит очень редко, чаще всего Ризотто сохраняет спокойствие и в случае неудачи анализирует ситуацию чтобы найти максимально рациональный выход.

Несмотря на всю его хладнокровность, Ризотто показывает, что он глубоко заботится о близких им людях. В аниме во время сцены похорон Сорбета и Джелато он остался сидеть в зале дольше всех из команды.

Способности

См. также: Metallica

Стенд Ризотто, Metallica, состоит из множества мельчайших существ, живущих в его кровотоке, что позволяет ему манипулировать металлом с помощью магнетизма на коротких дистанциях.

Тактический интеллект: Ризотто - одарённый тактик, демонстрирующий понимание битв на стендах, редко встречающихся в серии. Ризотто мог найти лучшее применение для своего стенда Metallica, а также вывести критические факты из наблюдений, таких как статус Доппио как пользователя стенда. В бою, Ризотто следит за способностями и ходами противника, точно вычисляя их последующие движения и заставляя их работать против них. Его методический подход к убийствам и стремление быстро убивать его цели, прежде чем они могли действовать, чуть не убили Доппио несколько раз, несмотря на его способность предсказывать будущее.

История

Предыстория

Родился 1974 году в Сицилии. Когда Ризотто было 14, он лишился двоюродной сестры, которую сбил пьяный водитель. Последнего приговорили к нескольким годам тюрьмы, но Ризотто его не простил. Через 4 года, в 18 лет, он убил этого водителя. Так началась преступная жизнь Ризотто. В 21 год, он обрёл стенд и присоединился к мафии. Как часть Passione, Ризотто была назначена его собственная группа ассасинов, которых вызывали всякий раз, когда они были необходимы, из-за собственной репутации Ризотто, чтобы убить назначенную цель независимо от того, кто это может быть.[1]

Босс приводит пример того, что станет с предателями на Сорбете.

Ризотто и его команда со временем стали недовольны их ролями, так как они были в значительной степени не доверены боссу организации и лишены территориального контроля, в отличие от других мафиозные группы. В этих обстоятельствах два члена команды Ризотто, Сорбет и Джелато, попытались раскрыть истинную личность Босса и были впоследствии убиты. Из-за страха перед властью Босса, команда задержалась на дальнейших действиях, пока они не обнаружили, что у Босса была любовница Донателла Уна и, в конечном счёте, есть ребёнок по имени Триш. Затем Ризотто и его команда пытаются похитить Триш, чтобы использовать ее в качестве способа для нахождения Босса и отомстить за них.

Золотой ветер

Ризотто представлен в качестве лидера команды убийц Passione. За два дня до того, как Буччеллати получит поручение опекать Триш, Ризотто и его команда исследуют комнату Триш и обнаруживают фотографию Донателлы, сделанную на Сардинии...

В аниме адаптации также есть его отслеживания команды. Он находит труп Периколо и, предположительно, фотографирует пепел рядом с ним. Позже он видит, как другой оперативник Passione, казалось бы, компьютерный эксперт, заставляет его проанализировать пепел. Эксперт отказывается, но Ризотто заставил гвозди появиться в его руке, так как для работы ему нужна только одна рука. Ризотто затем уничтожает один из его глаз, чтобы заткнуть его. Благодаря анализу, Гьяччо может направиться в Венецию и перехватить Джорно и Мисту, хотя он убит.

Услышав о крушении самолёта у побережья острова, Ризотто предположил, что Триш сама вернётся домой, где была сделана фотография, и разбить там лагерь. На скале возле дома, Ризотто издалека наблюдает за Винегаром Доппио, прежде чем подойти к нему и обездвижить. Ризотто замечает, что юноша пытается спрятать конверт, и требует показать ему его содержимое, но находит его пустым (не понимая, что Доппио удалось спрятать фотографию Донателлы под ботинком).

Ризотто стоит рядом с Доппио.

Хотя Ризотто убеждён, что страх и трусость Доппио истинны, он замечает, что мальчик отреагировал на звук Aerosmith Наранчи Гирги, и понял, что он пользователь стенда. Ризотто становится беспокойным, зная, что Буччеллати, его банда и Триш поблизости. Доппио атакует Ризотто, но Ризотто с помощью Metallica создаёт лезвия во рту Доппио. Ризотто понимает, что бы ни было в стенде Доппио, оно должно быть близко по значению к силе, когда молодой человек атакует его, бегая на него. Это знание не позволяет ему подойти ближе чем на 2-3 метра. Ризотто прыгает на камни и активизирует свою невидимость, чтобы спрятаться от Доппио, прежде чем вызвать извержение игл из его рта. Убийца снова появляется, готовый выпустить ножницы в шею Доппио, чтобы перерезать ему горло, но ему удаётся вытащить их самому, оставляя Ризотто задаваться вопросом о способности Доппио. Исчезнув снова, он подкрадывается к Доппио, когда тот внезапно бросает ножницы, которые разрывают ногу Ризотто, выяснив способность Metallica. В ответ Ризотто создаёт из железа в песке несколько ножей и посылает их к Доппио, и пока молодой человек отклоняет большинство из них, немногие из них ранят его. Ризотто снова прикрепляет свою ногу с помощью Metallica и продолжает сражаться.

Нога Ризотто отрезана Доппио.

Ризотто решительно оставляет отрубленную ногу, чтобы обмануть Доппио и бросить ножи в неправильном направлении, когда он пытается выяснить местоположение Ризотто с помощью магнетизма. Странное поведение Доппио и его способность предсказывать будущее, чтобы узнать следующий шаг Ризотто, заставляет убийцу задуматься о том, какова его истинная сущность. Когда Metallica начинает создавать бритвы в голове у Доппио, Ризотто выясняет, что на самом деле Доппио - это Босс, а не просто его самый доверенный подчинённый. Он впадает в ярость и приказывает бритвам взорвать голову Доппио.

Смерть Ризотто от пуль Aerosmith.

Когда Ризотто внезапно был застрелен Aerosmith. Босс появляется и обнаруживает, что брошенные ножи были в направлении группы Буччеллати, заставляя Aerosmith атаковать того, кто был в направлении метателя. Так как Доппио потерял много крови и тяжело дышит, Ризотто, более крупное существо на радаре Наранчи, был выбран в качестве мишени. Ещё больше пуль прорвало Ризотто, оставив его в состоянии, близком к смерти. Он остаётся лежать в поражении, и, когда Босс стоит над ним, он пытается получить взгляд на его лицо, только для того, чтобы яркость Солнца показала его лицо. Босс предлагает ему быструю и почётную смерть в обмен на восстановление нормального уровня железа. Однако, как последнюю попытку победить, Ризотто использует Metallica, пойманном на Aerosmith, когда его кожа была отправлена в полёт с первого залпа пуль, чтобы направлять стенд и стрелять в Босса. Тем не менее, King Crimson стирает полсекунды, чтобы избежать пуль, и Ризотто в конечном итоге получает выстрел в себя, что положило конец битве.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Vento Aureo (PS2)

Ризотто - единственный антагонист из Золотого ветра, который не появляется в игре как враг в основном сюжете, предположительно потому, что на самом деле он не сражался ни с одним из главных героев в оригинальном повествовании. Тем не менее, его модель персонажа можно увидеть в режиме Галереи. И единственное подобие боя с Винегаром Доппио было частично воссоздано в треке номер 56, GioGio's Bizarre Adventure OST.

All Star Battle (PS3)

Несмотря на то, что Ризотто нету в игре, его стенд, Metallica, можно увидеть во время загрузки экрана.

Eyes of Heaven (PS3)

Как и в предыдущей игре, его cтенд показывается как часть некоторых загрузочных экранов. Он также выступает в качестве поддержки, имея одну голосовую линию в исполнении Такая КуродыW.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 VA: Глава 104: Моё имя Доппио, Часть 2
  2. Золотой ветер Model Sheet CR200-00
    Примечание: На этом модельном листе Ризотто визуально изображен как 195 см, несмотря на текст, гласящий 185 см, так как он был основан на моделях-прототипах до начала аниме. Это было исправлено в модельном листе CR200-26
  3. Таймлайн Золотого ветра

Навигация

Advertisement