ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Рина Хигашиката (東方 理那 Higashikata Rina?) второстепенный, кратко показанный в Гонке «Стальной Шар» и введённый в ДжоДжолионе персонаж. Она жена Джонни Джостара и дочь Нориске Хигашиката I.

Внешний Вид

Рина была молодой японкой, которую обычно видели в юкате. Сначала она имела традиционную прическу, но позже показана с хвостиком.

Личность

Рина описана как любящая и заботливая жена. Она также считается верной во время своего своеобразного недуга, поскольку она доверяла Джонни, чтобы тот спас её. В то время как она была вылечена частями трупа, она проявляла большую заботу о своем сыне, так как выяснилось, что он также заразился этой болезнью.

История

После событий Гонки «Стальной Шар» она встречает Джонни Джостара на корабле, пересекающем Атлантику, обратно в Америку. Они влюбились друг в друга и в итоге поженились, начав совместную жизнь на ранчо. Спустя годы Рина заболела неизлечимой болезнью, из-за которой она потеряла воспоминания и, в конечном счете, стала жесткой и свернутой, как оригами. Джонни решает, что лучше всего привести её в Японию, чтобы провести последние несколько дней её жизни в её родном городе Морио. В конце концов он отправляется обратно в Нью-Йорк, чтобы снова получить Святой Труп, с помощью которого можно будет вылечить болезнь своей жены. После того, как Рина была успешна вылечена, болезнь переходит к их сыну Джорджу II. Джонни использует свой Tusk, чтобы взять болезнь на себя, жертвуя собой ради своей семьи. После этого она обвиняется в убийстве Джонни, но освобождена из-за отсутствия доказательств. Её больше не видели, но предполагается, что она воспитывала Джорджа как мать-одиночка в Морио до конца своих дней и умерла от естественных причин в какой-то момент.

Появления

Манга

    Галерея

    Прочее

    • Она альтернативная версия Эрины Пендлтон.
      • Как и Эрина, она сама воспитывает своего ребенка после смерти мужа.
    • Хотя она представлена и названа в 8 части как жена Джонни, её впервые видели вместе с отцом, приветствующим Джонни в его последней главе, предвещая события, описанные в ДжоДжолионе.

    Примечания

    Навигация

    Advertisement