ФЭНДОМ

PBSymbolBTSymbol

Роберт Э. О. Спидвагон (ロバート・E・O・スピードワゴン Robāto Ī Ō Supīdowagon) — второстепенный персонаж в частях Призрачная кровь и Боевое стремление манги Невероятные приключения ДжоДжо. Он представлен как друг и союзник семьи Джостар и поддерживает их на протяжении всей серии посредством своей организации Фонд Спидвагона.

Личность

Я всегда буду рядом с вами, ребята. Если я тебе понадоблюсь, я приду независимо от того, где это. Хотя я мог бы просто помешать.

—Спидвагон

Роберт Э. О. Спидвагон - хладнокровный и почётный уличный головорез, а позже бизнесмен и основатель Фонда.

Несмотря на свою деятельность в качестве хулигана, Спидвагон - праведный человек. Благодаря своей способности "чувствовать" личность людей, он узнал благородный дух Джонатана во время событий на Огр-Стрит и сопровождает его в его дальнейшей поездке, чтобы победить Дио, чей фасад как прикрытие для его естественно злого поведения был легко отвергнут Спидвагоном. Спидвагон невероятно лоялен к своим друзьям, дружба с Джонатаном была отчасти благодаря джентльмену, который был добр к своим партнерам по преступлению. Он попытается сделать что-нибудь, чтобы помочь им, и даже после смерти Джонатана Спидвагон оставался друзьями с Эрины из уважения к Джонатану.

Спидвагон заботится об Эрине и Джозефе так же, как фигура отца или близкого дяди. Обладающий вежливым характером, он знаком с предоставлением личной жизни; это очевидно, когда при попытке войти в комнату Джонатана он становится свидетелем того, как бывшая любовь Джонатана, Эрина, возвращает ему здоровье и он оставляет Джонатана на попечение Эрины. Эта праведность была бы характерной чертой его жизни на протяжении всей его жизни, поскольку пожилой Спидвагон в своем завещании указывает, что его фонд должен использоваться для финансирования медицинских и археологических достижений, а его организация помогает Семье Джостар после его смерти.

Speedwagon crying

Спидвагон плачет, когда узнаёт, что Джонатан мертв

Кроме того, Спидвагон является одновременно тревожным и горячим. Он очень экстравертен и громко передает свои чувства, от восторженного описания сражения с Джонатаном, до отчаяния от того, что Карс становится Высшей Жизненной формой. Спидвагон постоянно стремится помочь своим спутникам различными более или менее запутанными способами. Он особенно врывается в больницу, чтобы эмоционально поддержать Джонатана, преследует Цеппели, чтобы он научил его хамону, и использовал тепло его желудка, чтобы разморозить руку Цеппели. Спидвагон также часто пытался противостоять зомби.

История

Биография

Роберт Э. О. Спидвагон - человек, который жил во тьме с самого рождения. Выросший на опасной Огр-Стрит, он украл вещи, чтобы жить и встретил всевозможных ужасных людей в своей жизни. Дошло до того, что он смог отличить хорошего человека от плохого человека только по его запаху. В конце концов он стал лидером грабителей на Огр-Стрит и подружился с Мастером Кэмпо и Тату.

В молодости Спидвагон путешествовал по миру, экспериментируя с различными экзотическими животными в Африке, странными азиатскими растениями и карибскими торнадо.

Призрачная кровь (1888-1889)

RobertAppears

Спидвагон появляется, чтобы помочь Джонатану

Богатые люди - мусор. Наблюдая за их волнами, я хочу бросить их всех в Темзу! Но не Джостары. Они героические и милосердные, и, просто... все эти чертовы гиганты среди мужчин!

— Спидвагон

Спидвагон впервые появляется как предводитель шайки Огр-Стрит, ожидающий легкого выбора от Джонатана Джостара, когда он вышел на улицу в поисках противоядия от яда, который Дио Брандо дал его отцу. Но, обнаружив, что его не обошли, Спидвагон понял, что Джонатан пощадил своих людей и приказал остальным отступить, предлагая свои услуги по приведению Джонатана к Ван Чану. Опасаясь за безопасность Джонатана, Спидвагон сопровождал его в Особняк Джостара, где он видел, как Дио пытался усыпить охрану Джонатана с притворным раскаянием. Когда Джордж умер, защищая своего сына от удара Дио, Спидвагон выразил свое полное уважение семье Джостаров. После битвы Джонатана с недавно превращенным в вампира Дио, Спидвагон отправляет Джонатана в больницу, где о молодежи заботилась его подруга детства Эрина Пендлтон.

Спидвагон сопровождает Джонатана и мастера хамона Уильяма Антонио Цеппели до Lotknight's Lot в их миссии покончить с Дио, хотя Цеппели упоминает, что Спидвагон никогда не сможет овладеть искусством хамона, факт, который очень сильно проблемный для Спидвагона. Прибыв в Windknight's, Цеппели в любом случае пытается надавить на точку давления в средней части Спидвагона, чтобы дать ему возможность использовать "мелкую энергию", но пропустил правильное место и в итоге вместо этого навредил Спидвагону. Вскоре после этого группа сталкивается с Дио и вынуждена отбиваться от армии зомби; Спидвагон помогает атаковать кувалдой. Когда Дио замораживает руку Цеппели, Спидвагон размораживает ее, помещая на собственную плоть. После смерти Цеппели от рук Таркуса он надевает шляпу в память об их падшем союзнике.

В климатической битве против Дио Спидвагон помогает группе, отбиваясь от зомби и пытаясь помешать Дио, уничтожив его руку. После битвы Спидвагон разбивает Каменную Маску своей кувалдой. На следующее утро после того, как Джонатан и Эрина поженились, Спидвагон читает газету об их истории только для того, чтобы спешить в доки после того, как понял, что их круиз для новобрачных готовился отплыть. Он успешно провожает их, хотя и не знал о немедленной трагедии, которая постигнет их позже.

Боевое стремление (1938-1939)

Спидвагон отбыл в Америку приблизительно между событиями "Призрачной крови" и "Боевого стремления", где он открыл нефтяные залежи и создал Фонд Спидвагона. Одно из направлений деятельности его организации была археология, поэтому Спидвагон был первым, кто нашел Людей из Колонны, а именно - Сантану. Однако, во время личного исследования Колонны (со спящим Сантаной) его предал Стрэйтс и Спидвагон был на грани смерти, однако его спас (а точнее поймал) Рудольф фон Штрохайм.

Наследие

Спидвагон умер от остановки сердца в возрасте 89 лет. После смерти он оставил завещание, где помимо основных направлений и целей Фонда Спидвагона он указывал также помогать семье Джостаров. Его люди помогли Джотаро уничтожить останки Дио, узнать больше о Стреле, а также поддерживали жизнь Джотаро после того, как его диск памяти был украден стендом Whitesnake.

Гонка «Стальной Шар»

Маунтен Тим - альтернативная версия Спидвагона. Их волосы очень похожи, и у Тима также появляется такой же шрам на лице, как и у Спидвагона. Более того, возможно, безответные чувства Спидвагона к Эрине - это аналог отношений Тима и Люси Стил, которую считают альтернативной версией Эрины.

Организация Спидвагона также является спонсором гонки.

Галерея

Интересные факты

  • Шляпа Спидвагона имеет встроенные лезвия, которые тот использовал в битве против Джонатана. Однако, после этого он ни разу не использовал их. (однако этот котелок используется как оружия Спидвагоном в Eyes of Heaven)
  • Есть несколько сходств между Дио и Спидвагоном: как и Дио, Спидвагон из бедной семьи, также использует грязные приемы и считает Джонатана наивным. Однако, в отличии от Дио, Спидвагон не был злым душой и поэтому изменился к лучшему. Довольно иронично, что он получил все, чего Дио так хотел: открыв нефтяные залежи Америки, он стал одним из самых влиятельных людей в мире.

Примечания

Навигация