ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы

Родимое пятно Джостаров (市ョースター母斑 jōsutā Bohan?) - это четкая, пятиконечная, звездообразная метка, появляющаяся в области задней части левого плеча у всех людей определенным образом связанная с родословной Джостаров.

История

Оригинальная Вселенная

Происхождение родимого пятна Джостаров неизвестно, но в Призрачной крови и далее каждый член семьи Джостар носит эту родинку. В конце Призрачной крови, Дио Брандо убивает Джонатана Джостара и завладевает его телом. В результате этого процесса он наследует родимое пятно, но на протяжении столетия покоится на дне моря. Позже, в 1983 году, Дио возрождается, выбравшись из гроба. Он путешествует по миру и оплодотворяет нескольких женщин своими детьми, примечательно, Джорно Джованной, главным героем Золотого ветра.

Родимое пятно Джостаров

Родинка официально появляется только в Крестоносцах звёздной пыли, когда Джозеф Джостар его представляет Джотаро Куджо.[1] После пробуждения ДИО, особая связь, которую он получил через тело Джонатана, ставит Холи Куджо в опасность, поэтому они отправляются уничтожить ДИО.

Зелёный Ребёнок сливается с Пуччи

За несколько лет до этих событий у Джозефа Джостара случается роман, в результате которого появляется Джоске Хигашиката, который, будучи членом семьи Джостаров, наследует родимое пятно.

В Каменном океане родинка снова становится неотъемлемой частью. Дочь Джотаро Куджо, Джолин Куджо, противостоит эксцентричному священнику Энрико Пуччи. Во время событий Каменного океана, Пуччи сливается с Зелёным Ребёнком и получает родимое пятно, поскольку гомункул частично произошел от Кости ДИО. Его брат, Уэзер Репорт, также получает пятно; как братья-близнецы, они соединяются и влияют друг на друга так же, как ДИО влиял на Джозефа, Холи и Джотаро в Крестоносцах звёздной пыли.

В конце истории, Эмпорио Алниньо попадает в новую вселенную, где обнаруживает, что Айрин, женщина, почти идентичная Джолин, обладает тем же пятном.

Континуитет Гонки «Стальной Шар»

Как и в оригинальной вселенной, происхождение родимого пятна неизвестно, но, похоже, все члены семьи Джостар носят его. Пятно Джонни Джостара никогда не показывали, но Люси Стил знает о нем.[2] Его внук, Джозеф Джостар, носит родимое пятно, из которого выходит его стенд.

Позже, в ДжоДжолионе, у главного героя Джоске Хигашикаты родимое пятно появляется неизвестным образом. В конце концов выясняется, что он унаследовал это родимое пятно в результате слияния Йошикаге Киры и Джозефуми Куджо. Сестра Киры, Кей Ниджимура, также носит это родимое пятно.

Родимое пятно Джостаров играет роль в использовании Джоске Спина, так как пузырь выходит из нее.

Персонажи с родимым пятном

Родимое пятно Джостаров
Dio's-Birthmark.png
Josephstar.png
Hollystar.png
Jotarostar.png
Giornostar.png
ДИО Джозеф Джостар Холи Куджо Джотаро Куджо Джорно Джованна
RikielStarmark.png
Bohemianstar.png
Jolynestar.png
GreenBabyStar.png
Pucciestar.png
Рикиэль Унгало Джолин Куджо Зелёный Ребёнок Энрико Пуччи
Weatherstar.png
VCdvD.png
KiraStar.png
Kyolorb.jpeg
JosephJJLMark.png
Уэзер Репорт Айрин Йошикаге Кира Кей Ниджимура Джозеф Джостар
Josukestaragain.jpeg
Джоске Хигашиката
Только Аниме
Jonathan's Birthmark in the Anime.jpg
JosephStarA.png
JosukeStar.png

Джонатан Джостар Джозеф Джостар Джоске Хигашиката

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement