ФЭНДОМ

Родимое пятно Джостаров (市ョースター母斑 jōsutā Bohan)-это четкая, пятиконечная, звездообразная метка, появляющаяся в области задней части левого плеча у всех людей определенным образом связанная с родословной Джостаров.

Введенный в Крестоносцы звёздной пыли, украв тело Джонатана Джостара, Дио "наследует" его родимое пятно. Будучи отцовскими после этой кражи, все сыновья Дио также носят этот знак, включая Джорно Джованна.

В каменном океане, после слияния с зеленым младенцем, Энрико Пуччи и Уэзер Репорт также получают это пятно, поскольку гомункул частично возник из кости Дио; и как братья-близнецы, они соединяются и влияют друг на друга таким же образом. Как только Эмпорио Алниньо попадает в новую вселенную , он обнаруживает, что Айрин обладает меткой, помогая ему идентифицировать Джолин Куджо новой форме.

Хотя они не были изображены явно с родимым пятном, можно предположить, что Джордж Джостар I, Джордж Джостар II, Джоске Хигашиката, Донателло Версус, Николас Джостар и Джонни Джостар все имеют родимое пятно.

В новой вселенной, более конкретно в ДжоДжолионе, родимое пятно главного героя влияет на его способность стенда, и в конечном итоге обнаруживается , что Холи Джостар-Кира, Йошикаге Кира, Кио Ниджимура и Джозефуми Куджо также имеют родимое пятно.

Родимое пятно Джостаров
Dio's-Birthmark
Josephstar
Hollystar
Jotarostar
Giornostar
Тело Джонатана Джозеф Джостар Холи Куджо Джотаро Куджо Джорно Джованна
RikielStarmark
Bohemianstar
Jolynestar
GreenBabyStar
Pucciestar
Рикиэль Унгало Джолин Куджо Зелёный Ребёнок Энрико Пуччи
Weatherstar
VCdvD
Josukestaragain
KiraStar
Kyolorb
Везер Репорт Айрин Джоске Хигашиката (JJL) Йошикаге Кира (JJL) Кио Ниджимура
Josefumark
Джозефуми Куджо
Только Аниме
Jonathan's Birthmark in the Anime
JosephStarA
JosukeStar

Джонатан Джостар Джозеф Джостар Джоске Хигашиката

Факты

Джонни Джостар единственный ДжоДжо, который не показал родимое пятно.