ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Родимое пятно Джостаров (ジョースター母斑 Jōsutā Bohan?) — это отчетливая пятиконечная метка в форме звезды, появляющаяся в области задней части левого плеча или ближе к шее у всех ДжоДжо или лиц, принадлежащих к роду Джостар или определенным образом связанных с ними.

Оно дебютировало в Крестоносцах звёздной пыли и снова становится важным в Каменном океане. В аниме родимое пятно появилось раньше, с ним изображены Джонатан Джостар и Джозеф Джостар. Оно появляется во втором континуитете в ДжоДжолионе.

История

Оригинальная Вселенная

Происхождение родимого пятна Джостаров неизвестно, но в Призрачной крови и далее каждый член семьи Джостар носит эту родинку. В конце Призрачной крови, Дио Брандо убивает Джонатана Джостара и завладевает его телом. В результате этого процесса он наследует родимое пятно, но на протяжении столетия покоится на дне моря. Позже, в 1983 году, Дио возрождается, выбравшись из гроба. Он путешествует по миру и оплодотворяет нескольких женщин своими детьми, примечательно, Джорно Джованной, главным героем Золотого ветра.

Родимое пятно Джостаров

Родинка официально появляется только в Крестоносцах звёздной пыли, когда Джозеф Джостар его представляет Джотаро Куджо.[1] После пробуждения ДИО, особая связь, которую он получил через тело Джонатана, ставит Холи Куджо в опасность, поэтому они отправляются уничтожить ДИО.

Зелёный Ребёнок сливается с Пуччи

За несколько лет до этих событий у Джозефа Джостара случается роман, в результате которого появляется Джоске Хигашиката, который, будучи членом семьи Джостаров, наследует родимое пятно.

В Каменном океане родинка снова становится неотъемлемой частью. Дочь Джотаро Куджо, Джолин Куджо, противостоит эксцентричному священнику Энрико Пуччи. Во время событий Каменного океана, Пуччи сливается с Зелёным Ребёнком и получает родимое пятно, поскольку гомункул частично произошел от Кости ДИО. Его брат, Уэзер Репорт, также получает пятно; как братья-близнецы, они соединяются и влияют друг на друга так же, как ДИО влиял на Джозефа, Холи и Джотаро в Крестоносцах звёздной пыли.

В конце истории, Эмпорио Алниньо попадает в новую вселенную, где обнаруживает, что Айрин, женщина, почти идентичная Джолин, обладает тем же пятном.

Континуитет Гонки «Стальной Шар»

Как и в оригинальной вселенной, происхождение родимого пятна неизвестно, но, похоже, все члены семьи Джостар носят его. Пятно Джонни Джостара никогда не показывали, но Люси Стил знает о нем.[2] Его внук, Джозеф Джостар, носит родимое пятно, из которого выходит его стенд.

Позже, в ДжоДжолионе, у главного героя Джоске Хигашикаты родимое пятно появляется неизвестным образом. В конце концов выясняется, что он унаследовал это родимое пятно в результате слияния Йошикаге Киры и Джозефуми Куджо. Сестра Киры, Кей Ниджимура, также носит это родимое пятно.

Родимое пятно Джостаров играет роль в использовании Джоске Спина, так как пузырь выходит из нее.

Персонажи с родимым пятном

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement