ФЭНДОМ

SDCSymbol

Роузез (ローゼス Rōzesu) - персонаж в «Крестоносцы звёздной пыли». Он дворецкий Джозефа Джостара и Сьюзи Кью, также выступал в качестве личного шофера и телохранителя последнего.

Внешний вид/Личность

Розес - водитель и дворецкий семьи Джостаров. Из-за того, что он дворецкий, он сближается с семьей, даже сильно страдая, когда Холи Куджо заболевает, а Сьюзи Кью, кажется, об этом не знает. Сам по себе он опытный боец, которому легко победить члена якудзы.

История

Крестоносцы звёздной пыли

Roses' epic kick

Роузес бьёт Якудзу

Во время путешествия Группы Джостара в Египет Роузес берет Сьюзи Кью и члена Фонда Спидвагона, чтобы посетить Холи Куджо. Член Фонда Спидвагона спрашивает, рассказал ли Роузес Сьюзи Кью о болезни её дочери. Роузес ответил, что он пытался, но у него не хватило смелости, потому что он не мог видеть грустную Сьюзи. Из-за возможности того, что Джозеф не успеет вовремя, оставив Сьюзи Кью несколько дней, чтобы увидеть её дочь перед смертью, Роузес решает сказать ей правду, чтобы подготовить её. Из-за детского, беззаботного и любопытного поведения Сьюзи по отношению к Японии она не принимает во внимание то, что говорит Роузес, что в конечном итоге приводит к тому, что у неё возникают проблемы с членом якудзы. Роузес спасает её, но узнаёт от Сьюзи, что она уже знает о состоянии своей дочери, и ему не нужно беспокоиться, потому что Джозеф всегда находит выход из опасных ситуаций.[2]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Примечания

  1. [необходимая цитата]
  2. Глава 132: Suzi Q Joestar Visits Her Daughter

Навигация