ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
DIUSymbol

Рохан Кишибе (岸辺 露伴 Kishibe Rohan?) — дейтерагонист, представленный в "Несокрушимом алмазе". Обладает стендом Heaven's Door.

Рохан — профессиональный мангака, который часто попадает в необычные ситуации во время поисков материала для своей манги.

Он появлялся во множестве спин-оффов по главной вселенной ДжоДжо, таких как Так говорил Рохан Кишибе; Рохан в Лувре и Рохан едет к GUCCI.

Внешность

Несокрушимый алмаз

Рохан - человек среднего телосложения и роста. У него андеркат, который выровнен вбок. В то время как его наряд регулярно меняется, Рохан сохраняет свою фирменную повязку и серьги-ручки в каждом внешнем виде.

В его первом наряде он украшает мешковатый костюм и брюки, поверх которых он носит полу расстегнутый жилет.

Личность

Изначально Рохан предстает как спокойный и асоциальный человек, которому комфортно в одиночестве и, по его же словам, он не любит контактировать с людьми, поэтому его работа мангакой является для него наилучшим выбором. Как утверждает Коичи, Рохан - прямое доказательство стереотипу о том, что все мангаки "со странностями", когда он на его глазах ловит и съедает паука. Подобные действия помогают ему сделать мангу более реалистичной и захватывающей, иногда, в поиске материалов для своей работы, он становится по-настоящему одержимым и не видит никаких граней и норм. Также он является очень раздражительным человеком, которого довольно просто вывести из себя.

Рохан - немного самовлюбленный парень, который имеет высокую самооценку и не терпит, когда кто-либо пытается его осудить (в особенности его творчество и профессионализм). Также он не стесняется радоваться победе над Кеном Оянаги в "камень-ножницы-бумага", за что его осуждали Джоске, Окуясу и Юкако.

Тем не менее, он очень подвержен чувству справедливости и в глубине души он все-таки добрый парень, что выясняется при помощи Сугимото Рейми, когда они прощались и он, смутившись, признал, что будет скучать. Также это подтверждается тем, что вопреки всем словам о том, как его бесит Джоске, он спас его от стенда Highway Star, не став пользоваться случаем и подставлять Хигашикату даже под угрозой смерти.

Также он невероятно находчив и внимателен, что делает его хорошим детективом, ведь ему удалось вычислить Киру даже после того, как тот поменял внешность, ориентируясь только на собственных предположениях.

Примечания

Навигация