ФЭНДОМ

DIUSymbol
Реальность - это жизненная сила, которая заставляет работать энергию. Сама реальность - это развлечение!

—Рохан Кишибе

Рохан Кишибе (岸辺 露伴 Kishibe Rohan?) - главный союзник, представленный в арке Несокрушимый алмаз. Сначала фигурирует как антагонист, а затем сотрудничает в поисках Киры.

Как успешный профессиональный мангака, Рохан часто впадает в паранормальные явления, проводя исследования для своей последней манги. Обладает стендом Heaven's Door, который способен превращать других в книги и читать их для вдохновения.

Он известен тем, что был представлен в качестве главного героя во многих побочных продуктах к основной истории JoJo, включая серию "Так говорил Рохан Кишибе"; Рохан в Лувре, и Рохан Кишибе едет в Гуччи .

Внешность

Несокрушимый алмаз

Рохан - человек среднего телосложения и роста. У него андеркат, который выровнен вбок. В то время как его наряд регулярно меняется, Рохан сохраняет свою фирменную повязку и серьги-ручки в каждом внешнем виде.

В его первом наряде он украшает мешковатый костюм и брюки, поверх которых он носит полу расстегнутый жилет.

Спиноффы в ваншотах

Рохан появлялся во многих ваншотах, таких как:

Личность

Ты думал, что великий Кишибе Рохан рисует комиксы, потому что хочет денег?! Я рисую комиксы, потому что я "ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ЧИТАЛИ"! Это единственная причина. Я не могу заботиться ни о чем другом!

—Рохан Кишибе

Рохан Кишибе - страстный мангака, преданный своему делу, с очень резкой личностью, но добрым сердцем.

Rohan at work

С должным вдохновением, Рохан очарован, когда он рисует

Основная черта Рохана - преданность своей работе. Обладая отличными талантами в искусстве рисования, Рохан постоянно стремится сделать лучшую мангу, чтобы ее читали. Его желание быть прочитанным настолько велико, что превосходит любые другие мотивы, презирая деньги или славу и не чувствуя необходимости в родстве. Рисуя, Рохан впадает в художественный транс, отрываясь и отвлекаясь с большим трудом. Из-за его огромного навыка рисования, Рохан больше всего ищет вдохновения, чтобы подпитывать его работу, так как все остальное - легкая формальность. 

Чтобы получить вдохновение, Рохан постоянно ищет новый опыт или факты, исследует все, что ему может показаться интересным, с вопиющим пренебрежением, здравым смыслом, вежливостью или законом, например, покупая целый горный хребет, чтобы сохранить жилую площадь предполагаемого йокай. Рохан также постоянно любопытствует в жизнях людей, превращая их в книги со своим Heaven's Door. Более того, Рохан чрезмерно любопытен, охотно погружаясь в странные приключения, такие как необычная распродажа домов или браконьерская сессия. Его любознательность может стать навязчивой и прямо-таки болезненной, так как он не мог прекратить преследовать Коичи и был способен убить паука только для того, чтобы попробовать его внутренности. Тем не менее, Рохан считает "реальность" величайшим источником вдохновения и ищет подлинный материал.

В дополнение к его собственной работе, Рохан - любитель искусства во всех его формах. Он содержит у себя рисунки персонажей манги и книг и считает, что посещение музея является торжественным событием, требующим надлежащей одежды.  

Rohan hating everyone

Рохан смотрит свысока на всех, кроме себя

Несмотря на художественную страсть, у Рохана слегка неприятный характер. Прежде всего, Рохан высокомерен, осознавая свое неимоверное мастерство в качестве художника. Таким образом он вообще смотрит свысока на всех остальных, видя в людях материал для его историй. Тем не менее, он очень уважает Коичи за его мужество и любезность, а также Тонио Труссарди как шеф-повара. Естественно, Рохан также презирает обманщиков, реагируя с крайним недовольством на блеф Джоске, но он не понимает, как это работает, и отрезает собственный палец, как наказание самому себе. Точно так же ему не понравилось, что его редактор Киока Идзуми отклонил его идею для ваншота.

Его высокомерие сочетается с его постоянной грубостью. Хоть он и может действовать с профессиональной вежливостью, Рохан, как правило, дерзок и невежлив. Сохраняя тонкий облик вежливости, Рохан обычно не скрывает, что думает о людях, что в сочетании с его высокомерием часто вызывает у него взаимное презрение к собеседникам. Кроме того, он также любит раздражать людей, которые ему не нравятся, играя в игру с Джоске с объявленным намерением разрушить его, а также он заявил, что ему нравится унижать людей "на их месте", отказывая в их просьбах или приказывает и готов подразнить или спровоцировать противника. Рохан откровенно пренебрегает вежливостью ради своих целей, превращая людей в книги по прихоти. Но если он не проявляет интереса, Рохан может забыть имя собеседника (однажды он забыл имя Юкако Ямагиши), и отвлекать себя во время разговора. Иногда проявляет видимое пассивно-агрессивное поведение и не постеснялся ударить раздражающего Кена Оянаги.

Rohan good guy

Призывая к жизни Изуми

Тем не менее, за своим эксцентричным и невежливым поведением Рохан - довольно порядочный человек. Когда он узнал о том, как Рейми Сугимото спасла его, он принял активное участие в поисках ее убийцы, чтобы частично помочь Рейми. Он также с некоторым убеждением признал бы, что он ей нравится и будет по ней скучать. Хотя он смотрит на людей свысока и сталкивается с ними, он всегда защищает их жизни, в конечном счете спасая Кена Оянаги, когда мальчик пытался покончить жизнь самоубийством, а также спасая грубого Кёку Идзуми от богов гор. Более того, упрямая личность Рохана означает, что у него железный моральный стандарт; когда Highway Star дал ему возможность сбежать, если тот подставит Джоске под атаку, он отказался, несмотря на то, что всем сердцем ненавидел Джоске. Также, Рохан всегда дает автографы своим фанатам, когда они его просят, независимо от обстоятельств.

Несмотря на свое высокомерие, Рохан достаточно зрел, чтобы знать, что превзойти других легче, чем превзойти себя.

Последние истории показывают, что Рохан регулярно делает физические упражнения, чтобы поддерживать форму.

Способности

Стенд

Rohan

Фигурка Рохана и Heaven's Door

См. также: Heaven's Door

Heaven's Door позволяет Рохану превращать людей в полу-книги, из тел которых разворачиваются письменные страницы. На этих страницах представлена подробная информация об этом человеке, включая биологические характеристики, историю, личность или даже сведения об их стенде и его возможностях.

Стенд Рохана, Heaven's Door, был получен от стрелы, и его природа, вероятно, произошла от его рвения к рисованию манги. Рохан утверждает, что неотразимая манга требует качества, которое можно извлечь только из реальности, как из-за ее чувственного разнообразия, так и из-за глубины опыта, который накапливают люди.

Рохан свободно использует свою силу, чтобы писать команды людям, но обычно проявляет сдержанность и тонкость в написании этих команд. Он предпочитает использовать очень конкретные приказы, чтобы заставить людей не делать что-то одно или выполнить какое-то одно задание для него, но не более. Как мангака, он часто использует свою силу, чтобы вдохновлять людей на жизнь, независимо от вежливости.

Он также может неожиданно применять свою силу, поскольку люди буквально превращаются в бумагу. Таким образом, он может легко обездвижить кого-либо, превратив его конечности: например, Рохан превратил толстого человека в бумагу, которая может разворачиваться и помещаться между двумя скоростными поездами.

Ловкость, Черчение

Rohan drawing

Рохан - гениальный мангака

Рохан - исключительно талантливый художник, способный качественно нарисовать страниц манги со сверхчеловеческой скоростью. Он умеет грамотно рисовать без строительных линий и точно затенять, буквально бросая чернильные капли своей ручкой. Его скорость настолько высока, что он может сделать 19 страниц за четыре дня. Даже это умение он может легко превзойти, как отмечается, когда он все еще может уложиться в срок для своей манги во время действия Made In Heaven, когда время ускорилось до такой степени, что чернила могут высохнуть, прежде чем они попадут на бумагу. Кстати, его умение также дает ему необходимую скорость руки, чтобы вытянуть лист бумаги со стола еще до того, как Crazy Diamond сможет сделать удар. Он также мог бросать перья ручки с такой скоростью, что они пронзили кожу Джоске во время их первой встречи.

Другое

В ваншоте Рохан едет к GUCCI, Рохан наследует сумку GUCCI своей покойной бабушки, которая обладает стендом, который позволяет его владельцу скрывать предметы, которые могут быть повторно получены, когда это особенно необходимо.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • TSKR Эпизод 5: [[TSKR: Эпизод 5|]]
  • TSKR Эпизод 2: [[TSKR: Эпизод 2|]]

Примечания

Навигация

Иллюстрации

Part 4: Diamond is Unbreakable

Та говорил Рохан Кишибе

Игры

Фигурки

Другое

DIUSymbol

Ранняя жизнь

Когда он был маленьким, его часто оставляли в доме его няни, Рейми Сугимото. В ночь на 13 августа 1983 года у его родителей были важные дела, и Рохан остался с Рейми. Он был спасён Рейми ценой своей собственной жизни от серийного убийцы Йошикаге Киры, но он пребывал в шоке, от чего не мог служить свидетелем. Он намеренно решил забыть большую часть той жизни в зрелом возрасте.

В какой-то момент в детстве Рохан, играя на пляже, упал на несколько камней и сломал рёбра на левой стороне тела. Из-за этой травмы он испытывает боль в этой части тела, если оказывается в месте, где атмосферное давление крайне низкое.[1]

Спустя годы Рохан встретил женщину по имени Нанасе Фуджикура в гостинице своей бабушки. Рохан, которому в то время было семнадцать, заинтригован ею и пытается использовать её в качестве образца для своего рисунка. Нанасе проявляет интерес к его рисункам и просит прочитать его работу, как только он заканчивает её.

Несколько дней спустя Нанасе рассказывает ему историю Нидзамона Ямамуры, создавшего «Под луной», которую Нанасе называет «самой тёмной картиной в мире». Она выходит из комнаты, чтобы кратко ответить на звонок, но когда Рохан идёт проверить её, она, похоже, плачет по поводу своего развода и выбегает из дома.

Через неделю она вернулась, и Рохан стучит в её дверь. Она открывает дверь и обнимает его, плача. Рохан пытается показать ей свои рисунки, но она внезапно приходит в ярость и начинает колоть рисунки. Она убегает, снова плача, только на этот раз она не возвращается.

Несокрушимый алмаз

Рохан впервые появляется как антагонист для Коичи и Тошикадзу Хадзамады, когда они идут к нему домой за автографом. После того, как они пытаются украдкой взглянуть на новый выпуск его манги, он активирует свой Стенд и не даёт ни одному из них напасть на него. Затем он читает их воспоминания и при этом узнаёт о Джоске Хигашикате, Окуясу Ниджимуре и других, связанных с ними. Он решает использовать Коичи и Хадзамаду в качестве материалов для своей манги. Пока Рохан использует Коичи в качестве своего личного «вдохновения», Окуясу и Джоске узнают о том, куда идёт Коичи, следуя за ним. Рохан пытается воспользоваться тем, что Джоске не терпит оскорблений его причёски и заставить его открыть глаза, от чего тот станет открыт Heaven's Door, но всё происходит не так, так как гнев Джоске мешает ему ясно видеть ему мангу Рохана, позволяя ему избивать Рохана без ограничений. Манга Рохана, Pink Dark Boy, приостановлена ​​на месяц из-за его поражения (хотя, что интересно, никогда не показывали Рохана, деформированного от удара Crazy Diamond).

Выйдя из больницы, Кишибе очень уважает Коичи, которому он доверяет, но в то же время он стал чрезвычайно ненавидеть Джоске. Когда Джоске находит инопланетянина по имени Микитака Хадзекура, он решает сыграть в игру в кости с Роханом, который вскоре узнаёт, что Джоске жульничает и угрожает ударить свой мизинец, если он не остановится. Однако Рохан в конечном итоге не может доказать нечестность Джоске, когда его дом загорелся в середине игры.

Позже Рохан сталкивается с пользователем Стенда Кеном Оянаги и начинает играть пять матчей в «Камень, Ножницы, Бумага», почти проигрывая в процессе. После победы над ним на него напал Highway Star, который заманивает его в комнату с иллюзией Киры в ней, отрезающего женскую руку. Позже он также сталкивается с Масазо Киното, который имеет Cheap Trick. Когда Рохан увидел спину Масазо, Стенд переходит на его спину. В конце концов Рохан обманывает Cheap Trick, с помощью отвлечения приведя на Призрачную Аллею и заставляя его оглянуться назад. Когда несколько сотен рук схватывают Cheap Trick, Рохан записывает на Стенде, что его утащат в ад, хоть сам Рохан и не знает, существует ли он вообще.

Во время расследования новой личности Йошикаге Киры, главным подозреваемым становится Косаку Каваджири, когда Рохан обнаруживает подозрительную фотографию Косаку, за которым шпионит его сын, Хаято Каваджири, с видеокамерой. Рохану удаётся встретиться с Хаято и использовать Heaven's Door, чтобы разузнать о его отце. Когда Рохан открывает содержание книги тела Хаято, он обнаруживает предупреждение на страницах Хаято, чтобы тот не читал дальше. Рохан в конце концов обнаруживает, что Косаку на самом деле является замаскированным Йошикаге Кирой. Его волнение от этого откровения обрывается, когда появляется миниатюрный Killer Queen, показывая, что Кира открыл новую способность, Bites the Dust. Так как Рохан выясняет личность Киры через Хаято, Bites the Dust подрывает Рохана. Раненый, Рохан пытается позвать Коичи и Джотаро, которые были всего в нескольких кварталах от него, но погибает от взрыва, который, по совпадению, напомнил ему его первую встречу с Джоске. Bites the Dust отматывает цикл на час назад, и во второй версии Рохан снова погибает, поскольку он уже взорван Bites the Dust в предыдущем цикле времени, несмотря на то, что он не встречался с Хаято в текущем цикле времени. В третьем и последнем временном цикле Кира в конечном итоге вынужден деактивировать Bites the Dust, чтобы защитить себя, когда Джоске выясняет его личность, щадя Рохана за несколько секунд до его судьбы.
Видно, что он готовится нарисовать мангу. Позже он упоминается Окуясу, который заявляет, что слышал слух о его краже в магазине Kameyu.

The Book: 4th Another Day

Рохан появляется дающим наркотики 34 кошкам, чтобы найти того, кто ранее вторгся в его дом, но забывает о кошках после того, как обнаружил Триниту в крови. В поисках хозяина с Коичи они находят труп Ханаэ Орикасы. Рохан использует свой стенд на Трините и обнаруживает, что у убийца есть красные метки на руках, и поэтому он вместе с Коичи находят его

Холмы Муцу-Хабе

Чтобы исследовать легенду Йокая для своей манги, Рохан покупает шесть гор, чтобы помешать корпорации построить курортную дорогу в этом районе.

После встречи Наоко Осато в горах, Рохан использует Heaven's Door на ней и узнаёт историю о её случайном убийстве Ганпея Канфусы, садовника, чьё тело никогда не прекращало кровоточить и о котором Наоко была вынуждена позаботиться с тех пор. Подозревая его в роли Йокайя, Рохан исследует район вокруг дома Наоко, пока не сталкивается с молодой девушкой. Девушка говорит Рохану, что ей не разрешают разговаривать с незнакомцами и убегает, а когда Рохан пытается её поймать, девушка падает и попадает головой на камень, истекая кровью, как Ганпей. Рохан понимает, что эта девушка на самом деле дочь Наоко от Ганпея. Удивлённый человек, ставший трупом, смог пропитать Наоко, несмотря на свою смерть, Рохан вскоре понимает, что девушка - это Йокай, пытающаяся завладеть им. Он использует Heaven's Door и замечает, что воспоминания девочки начинают угасать, потому что она умирает, поэтому он быстро пишет последнее воспоминание: «Я не знаю Рохана Кишибе. Даже если я встречу его, я его не увижу». Когда девушка возвращается, она кратко показывает свою истинную форму Рохану, но уходит, не увидев его. Спасшийся, Рохан называет Йокая "Мутсукабезака" и объявляет его исследование завершённым.

Затем Рохан встречается со своим редактором Минору Каигамори и просит получить аванс за сборы с рукописи из-за банкротства. Стоимость земли, которую он купил, стала бесполезной, так как планы строительства прекратились. Он должен жить в доме Коичи и даже должен был продать все свои товары по Sailor Moon, обложки Led Zeppelin и его тома Rurouni Kenshin. Всё, что у него осталось - артбук Nicolas de Staël. Его редактор думает, что он сумасшедший, пока Рохан не объясняет, что он обнаружил в своём приключении.

Рохан в Лувре

Рохан рассказывает Джоске, Окуясу и Коичи о Нанасе. Затем он решает исследовать картину, о которой она ему рассказала, и отправляется в Париж. Там он обнаруживает, что картина находится в заброшенной секции в Лувре, и просит её увидеть. Думая, что странно, что в заброшенной секции есть картина, и её архивы совершенно секретны, переводчик Ногучи сопровождает Рохана там с Гаучером и двумя пожарными. Когда группа находит картину, на неё нападает толпа призраков их родственников, и все, кроме Рохана, погибают так же, как и призраки. Рохан почти убит своей бабушкой, но призрак Нанасе, который раскрывает, что она на самом деле была его предком, показывает ему, что картина использует воспоминания его жертв. Таким образом, Рохан написал стереть свои воспоминания с помощью Heaven's Door, но перед этим пишет, чтобы тот потом стёр эту надпись, как только он окажется за пределами Лувра, чтобы их восстановить. В конце его четыре несчастных компаньона считаются пропавшими без вести, и Рохан обнаруживает, что картина была сожжена после исследования учёными, хотя он сомневается в этом.

Рохан едет к GUCCI

Рохан в сопровождении переводчика отправляется на фабрику GUCCI, чтобы разобраться со странной сумкой его бабушки, которая обладает странной способностью, в ходе которой ценные вещи из неё исчезают. Ответственный ремесленник из кожгалантереи сообщает ему, что это одна из трёх сумок, созданных гениальным ремесленником из GUCCI. Рохан просит починить сумку, хотя ремесленник говорит ему, что он не понимает истинного назначения сумки. Переводчик напивает Рохана и крадёт все его ценные вещи, кроме сумки, оставляя его бродить в одиночестве. К счастью, он находит зонт и пожарного, чтобы оградить себя от дождя. Рохан находит отель, но не может оплатить номер. Именно тогда человек проявляет интерес к недавно найденному зонтику Рохана, предлагая точную стоимость купюр, которые исчезли из сумки. Затем Рохан приходит к выводу, что к сумке привязан стенд с возможностью забирать ценные вещи, но возвращать их эквивалент во время несчастья, но жалуется, что сумку он починил и теперь не может использовать стенд больше.

Millionaire Village

Rohan and a manga editor by the name of Kyoka Izumi go to investigate a hidden village located in the mountains for his new one-shot at her suggestion. Initially believing it to be related to the mountains he previously bought, Rohan agrees after Izumi tells him how every resident in there became rich at the age of 25. Izumi plans to buy a house in there, as she now is 25 too. They are greeted by the butler Ikkyu, who tests them about good manners. After Izumi fails the test, Rohan discovers that a bird he found earlier had died, while Izumi's mother and fiancee died in a car crash. Rohan becomes suspicious and uses Heaven's Door on Ikkyu to discover the mystery behind the village and trick Ikkyu to break a rule by writing on him. The village was under a curse that gave things to anyone who showed good manners, while those who didn't lose things. Ikkyu claims that this time Rohan broke a rule, as he hadn't given permission to be turned into a book, and Izumi starts to have a heart attack. Rohan begs for another test to save Izumi and is successful in it, all the while making Ikkyu break a rule (as he wrote earlier). Ikkyu says Rohan cheated and asks for another test, but Rohan denies it and carries Izumi away from the village. He notices the bird also returned to good health.

At a Confessional

The mangaka heard a horror story from a mysterious sinner confession. As he is visiting Italy, Rohan decides to research the churches, especially for their architecture and spiritual background. He walks into a confession booth to research the interior, but mistakenly walks into the side reserved for the priest. Shortly after, a man walks into the other side of the booth and confesses his sin to Rohan, believing him to be the priest. Rohan hears his confession anyway, interested in getting information out of the man's horror story. The man tells he has been cursed by the spirit of a beggar he had been responsible for the death, who would come to take him at his happiest moment. After telling the story, where the man continues to explain his sins and why he was still alive after apparently killed by the spirit, it is revealed that he had found a servant who was willing to do anything for him, and used plastic surgery to alter both his and the servant's appearances, thereby fooling the beggar into dogging the servant instead. The spirits of the beggar and the beheaded servant then dog the man, and both vow to watch him around the clock to make sure that he does not do anything suspicious again. Rohan watches on with curiosity, deciding to interview him later if given the chance, as he didn't know what happened to the man after that.

Золотой ветер

Его упоминает Коичи, который рассказал, что Рохан использовал Heaven's Door, чтобы Коичи знал итальянский язык для своей поездки.

Каменный океан

Когда Made in Heaven ускорил время до такой степени, что один рабочий день длился менее 5 минут, Рохан упоминался как единственный мангака, продолжающий укладываться в еженедельные сроки, легко публикуя более 20 страниц менее чем за час без еды и сна. Сам Рохан, однако, не появляется, но упоминается по радио.

==Отношения==

Знакомые

Несмотря на то, что он любит свою мангу больше, чем кого-либо, даже друзей и семью, Рохан всё ещё поддерживает отношения с главными героями. В большинстве своём - довольно натянутые.

  • Коичи Хиросе: Коичи был одним из первых людей, встреченных Роханом, когда он вернулся в Морио. Несмотря на то, что однажды он поймал Коичи и использовал его как материал для манги, Рохан проявляет больше всего доверия к Коичи, чем к другим жителям Морио. Также Коичи раздражает внимание Рохана по отношению к нему, но в битве с Cheap Trick он попытался помочь Рохану. Коичи всё меньше терпел высокомерие Рохана, и в отношении с Роханом он потихоньку обретал уверенность. В конце Несокрушимого Алмаза, лишь увидев укоризненный взгляд Коичи, Рохан признаётся, что чувствовал привязанность к Рейми Сугимото.
  • Рейми Сугимото: Рейми была няней Рохана, когда ему было 4 года. Будучи призраком, Рейми всё ещё относится к Рохану, как к ребёнку. Несмотря на то, что он выражает возмущение к такому отношению, он решительно настроен найти её убийцу, узнав, что Рейми пожертвовала собой, чтобы спасти жизнь Рохана.
  • Джоске Хигашиката: Джоске и Рохан ненавидят друг друга, и их отношения довольно натянуты. Во-первых, Рохан похитил Коичи, чтобы использовать его как материал, а также чуть не заставил Окуясу покончить с собой. Во-вторых, Рохан оскорбил причёску Джоске, вынудив его избить Рохана, отправив в больницу на месяц. Рохан считает Джоске легкомысленным, а Джоске не переносит высокомерие Рохана. Поэтому Джоске не постыдился попытаться обмануть Рохана на деньги, что ещё больше подорвало их отношения. Несмотря на это, Джоске пытался восстановить отношения с Роханом. В арке Джанкен-мальчик Приходит!, Джоске предлагает ему присесть с ним, Окуясу и Юкако. Также, он надеялся помириться с Роханом после битвы против Highway Star, хотя мангака только проявил упрямство. Несмотря на их разные личности и враждебное прошлое, Рохан проявляет немного доверия к Джоске, рискуя своей жизнью, чтобы позволить Джоске сбежать от Highway Star. Также, он уважает Джоске, зная, что он - сын Джозефа Джостара, которого Рохан очень уважает.
  • Джотаро Куджо: Рохан уважает знания Джотаро, и Джотаро доверяет ему, несмотря на то, что ранее Рохан был их врагом.
  • Окуясу Ниджимура: Они видятся только один раз, когда Окуясу приходит, чтобы спасти Коичи от Рохана. Рохан использует Heaven's Door, чтобы поймать Окуясу, в итоге последний даже пытается покончить с собой, сжигая себя. Несмотря на то, что они больше не показаны вместе, скорее всего, у них не очень хорошие отношения, так как Окуясу держит обиду на Рохана, в то время как последний безразличен к Окуясу.
  • Джозеф Джостар: Несмотря на его отношение к другим людям, Рохан вежливо относится к Джозефу, и часто называет его "Джостар-сан" или "Мистер Джостар". Джозеф, похоже, является фанатом работ Рохана, что последний ценит. Он обычно спокоен с Джозефом, например, когда он объясняет своё расследование местонахождения Киры. Одна из причин, почему он терпит поведение Джоске - из уважения к М-ру Джостару.

Навигация