ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Введение
DIUSymbolLarge.png

Реальность - это жизненная сила, которая заставляет работать энергию. Сама реальность - это развлечение!

—Рохан Кишибе, DU Глава 53: Пойдем поиграем в доме мангаки, Часть 1

Рохан Кишибе (岸辺 露伴 Kishibe Rohan?) - главный союзник, представленный в арке Несокрушимый алмаз. Сначала фигурирует как антагонист, а затем сотрудничает в поисках Киры.

Как успешный профессиональный мангака, Рохан часто впадает в паранормальные явления, проводя исследования для своей последней манги. Обладает стендом Heaven's Door, который способен превращать других в книги и читать их для вдохновения.

Он известен тем, что был представлен в качестве главного героя во многих ответвлениях к основной истории ДжоДжо, включая серию Так говорил Рохан Кишибе; Рохан в Лувре, и Рохан едет к GUCCI.

Внешность

Несокрушимый алмаз

Рохан - человек среднего телосложения и роста. У него андеркат, который выровнен вбок. В то время как его наряд регулярно меняется, Рохан сохраняет свою фирменную повязку и серьги-ручки в каждом внешнем виде.

В его первом наряде он украшает мешковатый костюм и брюки, поверх которых он носит полу расстегнутый жилет.

Личность

Ты думал, что великий Кишибе Рохан рисует комиксы, потому что хочет денег?! Я рисую комиксы, потому что я "ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ЧИТАЛИ"! Это единственная причина. Я не могу заботиться ни о чем другом!

—Рохан Кишибе

Рохан Кишибе - страстный мангака, преданный своему делу, с очень резкой личностью, но добрым сердцем.

С должным вдохновением, Рохан очарован, когда он рисует

Основная черта Рохана - преданность своей работе. Обладая отличными талантами в искусстве рисования, Рохан постоянно стремится сделать лучшую мангу, чтобы ее читали. Его желание быть прочитанным настолько велико, что превосходит любые другие мотивы, презирая деньги или славу и не чувствуя необходимости в родстве. Рисуя, Рохан впадает в художественный транс, отрываясь и отвлекаясь с большим трудом. Из-за его огромного навыка рисования, Рохан больше всего ищет вдохновения, чтобы подпитывать его работу, так как все остальное - легкая формальность.

Чтобы получить вдохновение, Рохан постоянно ищет новый опыт или факты, исследует все, что ему может показаться интересным, с вопиющим пренебрежением, здравым смыслом, вежливостью или законом, например, покупая целый горный хребет, чтобы сохранить жилую площадь предполагаемого йокай. Рохан также постоянно любопытствует в жизнях людей, превращая их в книги со своим Heaven's Door. Более того, Рохан чрезмерно любопытен, охотно погружаясь в странные приключения, такие как необычная распродажа домов или браконьерская сессия. Его любознательность может стать навязчивой и прямо-таки болезненной, так как он не мог прекратить преследовать Коичи и был способен убить паука только для того, чтобы попробовать его внутренности. Тем не менее, Рохан считает "реальность" величайшим источником вдохновения и ищет подлинный материал.

В дополнение к его собственной работе, Рохан - любитель искусства во всех его формах. Он содержит у себя рисунки персонажей манги и книг и считает, что посещение музея является торжественным событием, требующим надлежащей одежды.

Рохан смотрит свысока на всех, кроме себя

Несмотря на художественную страсть, у Рохана слегка неприятный характер. Прежде всего, Рохан высокомерен, осознавая свое неимоверное мастерство в качестве художника. Таким образом он вообще смотрит свысока на всех остальных, видя в людях материал для его историй. Тем не менее, он очень уважает Коичи за его мужество и любезность, а также Тонио Труссарди как шеф-повара. Естественно, Рохан также презирает обманщиков, реагируя с крайним недовольством на блеф Джоске, но он не понимает, как это работает, и отрезает собственный палец, как наказание самому себе. Точно так же ему не понравилось, что его редактор Кайока Изуми отклонила его идею для ваншота.

Его высокомерие сочетается с его постоянной грубостью. Хоть он и может действовать с профессиональной вежливостью, Рохан, как правило, дерзок и невежлив. Сохраняя тонкий облик вежливости, Рохан обычно не скрывает, что думает о людях, что в сочетании с его высокомерием часто вызывает у него взаимное презрение к собеседникам. Кроме того, он также любит раздражать людей, которые ему не нравятся, играя в игру с Джоске с объявленным намерением разрушить его, а также он заявил, что ему нравится унижать людей "на их месте", отказывая в их просьбах или приказывает и готов подразнить или спровоцировать противника. Рохан откровенно пренебрегает вежливостью ради своих целей, превращая людей в книги по прихоти. Но если он не проявляет интереса, Рохан может забыть имя собеседника (однажды он забыл имя Юкако Ямагиши), и отвлекать себя во время разговора. Иногда проявляет видимое пассивно-агрессивное поведение и не постеснялся ударить раздражающего Кена Оянаги.

Призывая к жизни Изуми

Тем не менее, за своим эксцентричным и невежливым поведением Рохан - довольно порядочный человек. Когда он узнал о том, как Рейми Сугимото спасла его, он принял активное участие в поисках ее убийцы, чтобы частично помочь Рейми. Он также с некоторым убеждением признал бы, что он ей нравится и будет по ней скучать. Хотя он смотрит на людей свысока и сталкивается с ними, он всегда защищает их жизни, в конечном счете спасая Кена Оянаги, когда мальчик пытался покончить жизнь самоубийством, а также спасая грубого Кёку Идзуми от богов гор. Более того, упрямая личность Рохана означает, что у него железный моральный стандарт; когда Highway Star дал ему возможность сбежать, если тот подставит Джоске под атаку, он отказался, несмотря на то, что всем сердцем ненавидел Джоске. Также, Рохан всегда дает автографы своим фанатам, когда они его просят, независимо от обстоятельств.

Несмотря на свое высокомерие, Рохан достаточно зрел, чтобы знать, что превзойти других легче, чем превзойти себя.

Последние истории показывают, что Рохан регулярно делает физические упражнения, чтобы поддерживать форму.

Способности

Стенд

Heaven's Door позволяет Рохану превращать людей в полу-книги, из тел которых разворачиваются письменные страницы. На этих страницах представлена подробная информация об этом человеке, включая биологические характеристики, историю, личность или даже сведения об их стенде и его возможностях.

Стенд Рохана, Heaven's Door, был получен от стрелы, и его природа, вероятно, произошла от его рвения к рисованию манги. Рохан утверждает, что неотразимая манга требует качества, которое можно извлечь только из реальности, как из-за ее чувственного разнообразия, так и из-за глубины опыта, который накапливают люди.

Рохан свободно использует свою силу, чтобы писать команды людям, но обычно проявляет сдержанность и тонкость в написании этих команд. Он предпочитает использовать очень конкретные приказы, чтобы заставить людей не делать что-то одно или выполнить какое-то одно задание для него, но не более. Как мангака, он часто использует свою силу, чтобы вдохновлять людей на жизнь, независимо от вежливости.

Он также может неожиданно применять свою силу, поскольку люди буквально превращаются в бумагу. Таким образом, он может легко обездвижить кого-либо, превратив его конечности: например, Рохан превратил толстого человека в бумагу, которая может разворачиваться и помещаться между двумя скоростными поездами.

Ловкость, Черчение

Рохан - гениальный мангака

Рохан - исключительно талантливый художник, способный качественно нарисовать страниц манги со сверхчеловеческой скоростью. Он умеет грамотно рисовать без строительных линий и точно затенять, буквально бросая чернильные капли своей ручкой. Его скорость настолько высока, что он может сделать 19 страниц за четыре дня. Даже это умение он может легко превзойти, как отмечается, когда он все еще может уложиться в срок для своей манги во время действия Made in Heaven, когда время ускорилось до такой степени, что чернила могут высохнуть, прежде чем они попадут на бумагу. Кстати, его умение также дает ему необходимую скорость руки, чтобы вытянуть лист бумаги со стола еще до того, как Crazy Diamond сможет сделать удар. Он также мог бросать перья ручки с такой скоростью, что они пронзили кожу Джоске во время их первой встречи.

Другое

В ваншоте Рохан едет к GUCCI, Рохан наследует сумку GUCCI своей покойной бабушки, которая обладает стендом, который позволяет его владельцу скрывать предметы, которые могут быть повторно получены, когда это особенно необходимо.

Отношения

Знакомые

Несмотря на то, что он любит свою мангу больше, чем кого-либо, даже друзей и семью, Рохан всё ещё поддерживает отношения с главными героями. В большинстве своём - довольно натянутые.

  • Коичи Хиросе: Коичи был одним из первых людей, встреченных Роханом, когда он вернулся в Морио. Несмотря на то, что однажды он поймал Коичи и использовал его как материал для манги, Рохан проявляет больше всего доверия к Коичи, чем к другим жителям Морио. Также Коичи раздражает внимание Рохана по отношению к нему, но в битве с Cheap Trick он попытался помочь Рохану. Коичи всё меньше терпел высокомерие Рохана, и в отношении с Роханом он потихоньку обретал уверенность. В конце Несокрушимого Алмаза, лишь увидев укоризненный взгляд Коичи, Рохан признаётся, что чувствовал привязанность к Рейми Сугимото.
  • Рейми Сугимото: Рейми была няней Рохана, когда ему было 4 года. Будучи призраком, Рейми всё ещё относится к Рохану, как к ребёнку. Несмотря на то, что он выражает возмущение к такому отношению, он решительно настроен найти её убийцу, узнав, что Рейми пожертвовала собой, чтобы спасти жизнь Рохана.
  • Джоске Хигашиката: Джоске и Рохан ненавидят друг друга, и их отношения довольно натянуты. Во-первых, Рохан похитил Коичи, чтобы использовать его как материал, а также чуть не заставил Окуясу покончить с собой. Во-вторых, Рохан оскорбил причёску Джоске, вынудив его избить Рохана, отправив в больницу на месяц. Рохан считает Джоске легкомысленным, а Джоске не переносит высокомерие Рохана. Поэтому Джоске не постыдился попытаться обмануть Рохана на деньги, что ещё больше подорвало их отношения. Несмотря на это, Джоске пытался восстановить отношения с Роханом. В арке Джанкен-мальчик Приходит!, Джоске предлагает ему присесть с ним, Окуясу и Юкако. Также, он надеялся помириться с Роханом после битвы против Highway Star, хотя мангака только проявил упрямство. Несмотря на их разные личности и враждебное прошлое, Рохан проявляет немного доверия к Джоске, рискуя своей жизнью, чтобы позволить Джоске сбежать от Highway Star. Также, он уважает Джоске, зная, что он - сын Джозефа Джостара, которого Рохан очень уважает.
  • Джотаро Куджо: Рохан уважает знания Джотаро, и Джотаро доверяет ему, несмотря на то, что ранее Рохан был их врагом.
  • Окуясу Ниджимура: Они видятся только один раз, когда Окуясу приходит, чтобы спасти Коичи от Рохана. Рохан использует Heaven's Door, чтобы поймать Окуясу, в итоге последний даже пытается покончить с собой, сжигая себя. Несмотря на то, что они больше не показаны вместе, скорее всего, у них не очень хорошие отношения, так как Окуясу держит обиду на Рохана, в то время как последний безразличен к Окуясу.
  • Джозеф Джостар: Несмотря на его отношение к другим людям, Рохан вежливо относится к Джозефу, и часто называет его "Джостар-сан" или "Мистер Джостар". Джозеф, похоже, является фанатом работ Рохана, что последний ценит. Он обычно спокоен с Джозефом, например, когда он объясняет своё расследование местонахождения Киры. Одна из причин, почему он терпит поведение Джоске - из уважения к М-ру Джостару.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • TSKR Эпизод 5: Деревня Миллионеров
  • TSKR Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе
  • TSKR Эпизод 9: Бег
  • TSKR Эпизод 16: На исповеди

Прочее

  • Ценные вещи Рохана включают в себя фигурки Сейлор МунW, обложки Led ZeppelinW и Rurouni KenshinW.
  • Сэйю Рохана в аниме, Такахиро Сакураи, ранее озвучил Бруно Буччеллати в игре на PS2, GioGio's Bizarre Adventure.
  • В интервью "Тамека Сейчас" с Шокой Нагакавой, Араки заявляет что если бы он имел стенд, то это был бы Heaven's Door.
  • Несмотря на то что Рохан был сделан по его образу, Араки заявил что они разные личности. Хоть он и признает, после того как его спросили, лизнул бы он паука как Рохан, что он съест всякие странные штуки если его попросят, и что ему нравится рисовать отслаивание кожи, что является предпосылкой за Heaven's Door.

Примечания

Навигация