ФЭНДОМ

Рохан Кишибэ Едет в Gucci (岸辺露伴 グッチへ行く Kishibe Rohan Gutchi e Iku, также известен как Рохана Кишибэ Встречают в Gucci) ван-шот, входящая в серию Невероятных Приключений в ДжоДжо, которая была проиллюстрирована и покрашена в цвет Хирохико Араки и был выпущена 23 августа 2011 года. Ван-шот является частью подсерии Так говорил Рохан Кишибэ.

История начинается с того, что Рохан Кишибе получает загадочное письмо от бабушки о сумке Gucci.

История

Спустя годы после его поездки в Лувр в Париже (см. Рохан в Лувре), Рохан отправляется во Флоренцию, Италия с сумкой на память бабушки в руке. У этой сумки была похожая на Стенд способность удалять из реальности вещи подобным образом, как Cream или The Hand. Все предметы, помещенные в него Роханом, исчезают, когда сумка закрыта. По этой причине Рохан посетил Фабрику Gucci за пределами Флоренции в надежде найти объяснение. Рохан нанимает прекрасного переводчика для этой задачи. Когда они разговаривают с ответственным за изделия из кожи, Рохан делает краткую демонстрацию способностей сумки. Сначала с купюрой в 50 евро (на мгновение не решаясь поставить вместо него купюру в 100 евро), а затем купюру в 10 евро. Оба купюры исчезли, и ремесленник объясняет, что сумка является одной из трех специальных сумок, сделанных одним из Гениев Gucci. Когда Рохан настаивал на том, чтобы починить сумку, ремесленник снова спрашивает, действительно ли он хочет «починить» сумку, так как Рохан не понимал «истинную цель» сумки. Рохан игнорирует это заявление и просит ремесленника все равно исправить. Наконец сумка фиксируется и Рохан уходит.

Некоторое время спустя переводчик напивается Рохану и крадет все его ценности, кроме сумки, оставляя мангаку бродить в одиночестве снаружи, когда начался дождь. Однако Рохан находит новый зонт Gucci на земле, и машина быстро останавливается, чтобы помочь ему. При входе в отель администратор предлагает самую маленькую комнату за 60 евро за ночь, но у Рохана не было денег, паспорта или документов. Когда он собирался уходить, мужчина проявляет интерес к своему недавно найденному зонтику, предлагающему 60 евро. В этот момент Рохан вспомнил, что из 50 и 10 банкнот сумка исчезла, и понял «истинное назначение» сумки. Так как он «починил» сумку, он понимает, что это была последняя «Эквивалентная биржа», предоставленная сумкой, и жалуется, что он не положил в нее счет в 100 евро.

Персонажи

Characters
Rohan Pro Ep9
Interpreter
Gucci Artisan
Rohan grandma
Frida Giannini
Рохан Кишибе Неназванный Переводчик Неназванный Ремесленник Gucci Бабушка Рохана Кишибе Фрида Джаннини

Комментарий Автора

Я имею честь! Это было настоящее приключение в неизвестном! Я обнаружил, что должен создать мангу о знаменитом бренде Gucci. Пытался найти способ решить эту тему настоящей загадкой, но потом я подумал о Рохане. Таким образом, он подошел сразу после предмета. Он действительно может путешествовать везде при любых обстоятельствах для своей работы, что действительно удобно. Когда он стал главным героем, история пришла сама собой. Я старался, чтобы он держал в руках традиционную сумку от бренда и носил некоторые из творений Фриды Джаннини, уважая детали в меру своих возможностей. Я также благодарю за смелый выбор журнала Spur.

— Хирохико Араки

Навигация