ФЭНДОМ

BTSymbol

Рудольф фон Штрохайм — второстепенный протагонист персонаж Боевого стремления.

Внешний вид

Рудольф фон Штрохайм высокий мужчина со светлыми волосами и голубыми глазами. Позднее Штрохайм приобретает тело киборга, его участок лица вокруг правого глаза становится покрыт своего рода моноклем. Носит традиционную одежду немецкого офицера тех времен.

Характер

Штрохайм - верный солдат своей родины. Он считает Германию великой и могущественной державой, самой лучшей во всем мире, что говорит о высоком уровне его патриотизма. Поначалу он предстает, как бессердечный, требовательный и жестокий майор, имеющий глупую идею экспериментировать с каменной маской, чтобы возвысить мощь нацистов. Однако позже, когда Джозеф сражается с высвободившимся из колонны Сантаной, Штрохайм демонстрирует храбрость и ради победы был согласен на то, чтобы лишиться конечностей или вообще жизни. Это было показано еще раз, когда он спас Джозефа от гибели, остановив падающий самолет.

История

Боевое стремление

Немецкие солдаты под командованием Штрохайма расположились в Мексике. Там же майор спасает от смерти Роберта Спидвагона и уже на базе допрашивает его, чтобы узнать побольше информации о людях из колонн и каменной маске. Рудольф показывает, что они уже заполучили одного из таких людей. Штрохайм называет его Сантаной. Он, Спидвагон и нацисты становятся свидетелями пробуждения и освобождения от камня Сантаны, который сразу же показывает свое превосходство над обычными людьми, однако позже сбегает от изоляции, убивая всех на своем пути. Штрохайм помогает пробравшемуся на базу Джозефу одолеть Сантану и предположительно гибнет, пытаясь убить сверхчеловека вместе с собой. Но, как выяснилось позже он выжил и стал киборгом, благодаря новейшей немецкой медицине, которую майор все время стал восхвалять.

Штрохайм появляется снова на границе Швейцарии, чтобы вернуть Красный камень. В домике на него нападает Карс, но пустив в ход свое новое механическое тело, Штрохайм заставляет противника отступить. После захвата Красного камня Джозефом и побегом Карса, заключает с Джозефом и его спутниками союз. Во время последней битвы Джозефа с Карсом прибывает в сопровождении большого количества своих солдат и Спидвагоном с его помощниками из Фонда Спидвагона. Когда Карс все же становится всесильным существом соединив маску и камень, а Джозеф отвлекает его взлетев на одном из немецких самолетов, Штрохайм, оказывается, тоже прятался в нем. Он спасает самолет от падения затормозив своими механическими ногами, которыми пришлось пожертвовать. Является свидетелем полета Джозефа и Карса в космос на участке вулкана, отправленного в полет потоком лавы. Как и все считал, что тот погиб и передал эту новость Спидвагону. Когда живой, как оказалось, Джозеф заявляется на родину (на свои же похороны) он показывает, что его потерянная правая рука заменена протезом, в чем скорее всего помог Штрохайм. В конце рассказывается судьба многих персонажей, где говорится, что Штрохайм погиб в битве за Сталинград в 1943 году.

Галерея

Примечания

Навигация