ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
CDDHSymbolLarge.png

Что с тобой случилось? Почему ты исчез из нашей жизни? Почему...? Ты был моим двоюродным братом... так почему ты не расскажешь мне, Нориаки...?
—Рёко, CDDH Глава 1: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #1

Рёко Какёин (花京院 涼子 Kakyōin Ryōko?) — это главный персонаж, появившийся в Crazy Diamond's Demonic Heartbreak, спин-офф манге по серии Невероятные приключения ДжоДжо. Она двоюродная сестра Нориаки Какёина.

Она проводит несколько дней в Морио после того, как посещает могилу Какёина, и вдруг натыкается на странную книгу, предсказывающую будущие события.

Внешность

Рёко - молодая японская девушка, только что поступившая в университет. Она стройная и небольшого роста, более чем на голову ниже Хол Хорса. У неё длинные волосы, собранные в короткий хвост, а некоторые волосы по бокам головы завязаны в косу. На правой стороне лица у неё заметная закрученная челка. Как и Какёин до неё, она носит одиночные серьги-вишенки.

Рёко одета в светлую рубашку с короткими рукавами, украшенную темным шейным платком, длинную темную юбку с большим темным поясом, закрывающим весь живот, и мокасины с носками в горошек.

Личность

Рёко показана привязанной к своему двоюродному брату Нориаки Какёину и к памяти о нем. Даже спустя десять лет после его смерти она находит время, чтобы посетить могилу Нориаки и оплакать его перед началом учебного года.[5] После смерти Нориаки она попыталась разобраться в причинах и нашла случаи, которые могут иметь какую-то связь, как например, смерть сенатора Уилсона Филлипса в тот же день.[1]

Она ненавидит пасмурные дни, потому что не может видеть небо. Рёко не боится постоять за других и самоотверженно защищает старушку от бандита.[1] По мнению окружающих, она ведет себя по-взрослому, хотя сама она считает, что внутри не сильно изменилась. Джоске не нравится её "крутой" характер, считая, что Рёко создает впечатление, что она лучше других.[4]

История

Прошлое

Рёко прячется от ДИО

В 1988 году, когда Рёко было семь лет,[4] она отправилась на семейный отдых в Египет вместе со своим двоюродным братом Нориаки Какёином. В Каире они столкнулись с ДИО. Рёко удалось избежать внимания ДИО, спрятавшись за досками, пока вампир противостоял Какёину. Ей удалось благополучно вернуться в Японию вместе со своей семьей, но затем Нориаки исчез, а его труп был найден в Каире.[5]

Crazy Diamond's Demonic Heartbreak

Находка Tohth

Рёко уходит, пряча таинственную книгу, которую она нашла

В марте 1999 года Рёко только что поступила в университет. Перед началом учебного года она отправляется в Морио, чтобы отдать дань уважения могиле Нориаки. Вдруг над ней пролетает птица, и ей мерещится ДИО, который пытается склонить её на свою сторону. Когда она приходит в себя, то со слезами на глазах спрашивает, почему Нориаки "исчез" из жизни своей семьи.

Вернувшись в город, Рёко звонит кому-то, чтобы сообщить о своем местонахождении, и говорит, что планирует остаться в Морио на несколько дней. Во время прогулки она замечает на земле странный комикс и подбирает его. Пролистав страницы, она видит строчку, предсказывающую, что Хол Хорс увидит ДИО. При виде имени ДИО ей вспоминается сцена, в которой Нориаки подчиняется приказам ДИО. Кто-то подходит, и Рёко забирает книгу, пряча её в сумку. Затем она проходит мимо самого Хол Хорса, уходя с книгой.[5]

Рёко защищает пожилую леди

Позже Рёко достает из сумки книгу Боинго и размышляет о том, чтобы отнести её в полицию. Она вспоминает, как Нориаки исчез после возвращения в Японию, не сказав ни слова своей семье, а затем его труп был найден в Египте. Когда она думает, что в книге могло быть написано что-то о Нориаки, появляются новые страницы с изображением Джоске.

Бандит паркует свою машину посреди дороги, преграждая путь другим водителям. Пожилая женщина подходит к нему и спрашивает, может ли он убрать машину, но бандит в ярости швыряет в неё свой телефон, утверждая, что из-за неё он пропустил часть важного звонка. Рёко подходит к старушке и отбивает телефон своей сумкой, разбивая его о землю. Она говорит мужчине, что, хотя он явно злой, ему лучше припарковаться в другом месте. Разъяренный, мужчина кричит на Рёко за то, что она разбила его телефон, и спрашивает, не является ли она одной из подружек Фунгами. Однако девушка бандита отвечает, что Фунгами любит только красивых девушек.

Рёко указывает на Джоске позади неё

Бандит оскорбляет свисающие волосы Рёко, утверждая, что Фунгами не стал бы встречаться с такой женщиной. Рёко ухмыляется и спрашивает, не разговаривал ли он с мальчиком позади неё, указывая на Джоске. Тут же Джоске быстро отбивает машину бандита с помощью Crazy Diamond, превращая крышу их машины в клетку. Хол Хорс извиняется перед Рёко за поведение Джоске, спрашивая, не пострадала ли она где-нибудь. Рёко вспоминает страницы, которые она только что прочитала в книге, удивляясь тому, что предсказания сбылись.[1]

Конфликт с Джоске

Tohth описывает, как Рёко считает, что она совсем не изменилась с семи лет, хотя люди называют её очень взрослой. После всех этих лет она может думать только о своем двоюродном брате и хочет узнать, почему его убили, несмотря ни на что. В книге также говорится, что Джоске - ключ к разгадке тайны, и Рёко удивляется, как бунтарь может помочь ей. Джоске обращается к Рёко, злясь, что она косвенно оскорбила и его волосы. В ответ Рёко спрашивает Джоске, не взял ли он за основу своей прически модели репликантши «Nexus-6» из фильма Бегущий по лезвиюW, поскольку она не похожа на стандартный помпадур. Джоске не понимает и просит её уточнить, является ли это оскорблением или комплиментом. Однако в разговор вмешивается Хол Хорс и говорит, что Джоске должен дорожить дамами, а не угрожать им.

Хол Хорс спрашивает Рёко, понимает ли она его японский. Хотя он хотел бы извиниться и пригласить её на ужин, у него есть дела, о которых он должен позаботиться. Рёко в замешательстве, но Джоске объясняет, как Хол Хорс отделился от кого-то, с кем он приехал в Японию. Хол Хорс рассказывает, что Боинго невысокого роста и носит с собой мангу, и спрашивает, не видела ли его где-нибудь Рёко. Рёко в шоке сжимает свою сумку с Tohth внутри и прячет её за спину. Она говорит Хол Хорсу, что ему следует обратится в кобанW (районный полицейский участок).

Рёко даёт Джоске пощечину

После того, как Хол Хорс уходит, Рёко снова достает Tohth, понимая, что это, должно быть, та самая книга, о которой говорил Хол Хорс. Она не хочет, чтобы кто-то забрал её у неё, пока она не узнает правду. Затем появляются новые страницы, на которых говорится, что Рёко ударит Джоске по лицу, что поможет узнать первый намек на смерть Нориаки. Джоске прерывает её чтение, хватает её за руку и кричит на неё, так как не хочет, чтобы его дедушка увидел их. Он спрашивает, почему она всё ещё следит за ними, и велит ей уйти. Развеселившись, Рёко спрашивает Джоске, не пытается ли он избежать дедушки, пока тот находится на службе в полиции. Джоске не нравится её тон, и он называет её школьницей, на что Рёко объясняет, что она только что окончила школу весной и надела форму только потому, что вернулась с посещения могилы. Она называет Джоске лицемером за то, что он уже носит свою форму, тогда как он будет учиться в школе только в следующем месяце. Джоске разглагольствует о том, что Рёко говорит так, будто она выше всех остальных, и спрашивает, у какого актёра Рёко скопировала свою прическу. В конце концов Рёко даёт Джоске пощечину за оскорбление её двоюродного брата, но Джоске улыбается в ответ. Он считает, что такой характер подходит ей гораздо больше, и спрашивает Рёко, чувствует ли она теперь облегчение.[4]

Приближаясь к истине

Рёко удивлена тем, что она действительно дала пощечину Джоске за то, что он высмеял Нориаки, и вспоминает, что Tohth предсказал, что она также даст Джоске по заднице в следующий раз. Джоске спрашивает, почему Рёко не обращается за помощью к Нориаки, если её что-то беспокоит. Рёко раскрывает, что он умер, в результате чего Джоске неловко извиняется. В этот момент Джоске делает вид, будто услышал выстрел, но Рёко ничего не заметила.

Рёко внезапно видит, как одна из одержимых кондитерш направляется к ним с ножом, и отбрасывает Джоске с пути, исполняя следующее предсказание Tohth. Затем Рёко видит, как Джоске расправляется с группой обезумевших женщин, когда поваров поражает невидимая сила, находящаяся рядом с Джоске. Женщины приходят в себя, но по непонятной для Рёко причине остаются невредимыми. На место происшествия прибывает офицер полиции и спрашивает Рёко, что там только что произошло, на что она отвечает, что ничего не видела.

Рёко незаметно следит за Хол Хорсом и Джоске и подслушивает их разговор об их способностях стендов. Она слышит, как Хол Хорс раскрывает, что в городе есть попугай, который обладает стендом и был выдрессирован ДИО. Рёко осознаёт, что это намек, который обещал ей Tohth, и что Хол Хорс что-то знает о ДИО. Она обращается к Tohth, чтобы узнать, что делать дальше, и книга предупреждает её, что нельзя открыто выпытывать у Хол Хорса о ДИО, иначе он просто притворится дурачком. Лучше всего поискать фитиль, который ждёт, чтобы его зажгли, а затем поджечь его. После этого она, наконец, доберется до истины, пока все будут кричать от взрыва.[6]

Цитаты

Quote.png Цитаты
Я увидела птицу. Она была там в тот день, когда я потеряла очень важного для меня человека, в Египте... Как проницательный наблюдатель, пытающийся отметить каждое событие, произошедшее внизу... Она кружила в небе.
Я поступила в университет. Не могу поверить, что прошло уже 10 лет с тех пор, как ты нас покинул...
Ты такой злой, что я вижу это ясно как день. Мне это нравится. Но я думаю, не лучше ли тебе припарковаться где-нибудь в другом месте?
Привееет! Я - РёнРён! Все думают, что я очень взрослая, но внутри я совсем не изменилась с тех пор, как мне было 7 лет!
Даже спустя столько лет, я всё ещё не могу перестать думать о... моем любимом кузене!! Какого черта он умер?! Почему он отправился в Египет и умер вот так?!
Как, интересно, называется такая прическа? Это не совсем стандартный помпадур. Возможно, ты взял за основу прическу 'репликанта' из Бегущего по лезвиюW. В фильме есть модель Nexus-6 с похожей прической... Несмотря на то, что она из будущего, её прическа имеет классическое ощущение. Это особенность Ридли СкоттаW как режиссера... Это то, к чему ты стремился?

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 CDDH Глава 2: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #2
  2. JoJo6251 "World of Hirohiko Araki" P168
  3. Star Platinum - Vol.1 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" стр. 152 The Secret of JOJO Characters
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 CDDH Глава 3: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #3
  5. 5,0 5,1 5,2 CDDH Глава 1: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #1
  6. CDDH Глава 5: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #5

Навигация

Advertisement