ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
BTSymbolLarge.png

Не мы изучаем его, это он изучает нас!!!

—Спидвагон о Сантане

Сантана (サンタナ Santana) — второстепенный антагонист Боевого стремления.

Впервые появляется, как таинственный человек, дремлющий внутри гигантского каменного столба и чьё существование связано с Каменной маской. Он является частью вида существ, называемых Люди из колонн.

Внешность

Сантана — высокий и мускулистый мужчина с длинными светлыми волосами (в аниме с алыми) и двумя маленькими рогами на голове. Его единственная одежда — маленькая набедренная повязка. У него есть нарисованный или татуированный символ на правом нижнем веке в форме шестерёнки.

Личность

Также, как и другие Люди из колонн, Сантана жесток и равнодушен, очень умён и способен на многое, что обычному человеку не под силу, например, за мгновенье разобрать оружие или с лёгкостью выучить незнакомый язык.

Сантана изначально имеет отстранённое отношение ко всему вокруг себя, не заботясь о людях и спокойно уходя из немецкой базы. Когда он впервые подвергается воздействию Хамона Джозефа, Сантана остаётся невозмутимым и немного экспериментирует с ним. Даже под воздействием солнечного света Сантана сохранял спокойствие и использовал Штрохайма в качестве щита от него.

Сантана, как и его братья, пренебрегает людьми, сравнивая их с обезьянами. Когда Джозеф разозлил его своими выходками, он потерял спокойствие и начал атаковать его.

История

Сантана первоначально жил в Мексике, вместе с другими Людьми из Колонн, но, оказавшись на Солнце, был запечатан в колонне.

Сантана, так же как и Вамм, был воспитан Карсом и Эйсидиси, после уничтожения Карсом всех своих сородичей.

Карс сказал, что Сантана слишком слаб и не прожил и 1/10 их жизни, по сравнению с Карсом и его товарищами, которые отправились в Рим.

Боевое стремление

Сантана был обнаружен в мексиканской пирамиде археологической командой Спидвагона, которого позже предал Стрэйтс и убил группу Спидвагона. Однако Стрэйтс заметил, что статуя Сантаны поглощает кровь Спидвагона и археологов, поэтому для того, чтобы предотвратить пробуждение Сантаны, Стрэйтс сбросил Спидвагона и трупы археологов в ближайшую реку.

Позже, Сантана был раскопан и изучен нацистами в их подземной базе. Команда, под руководством Рудольфа фон Штрохайма, использовала каменные маски на пленных людях, в попытке усилить немецкую армию. Кровь еврейских пленных питала колонну и пробудила Сантану, после чего нацисты решили провести на нём эксперименты.

В ходе экспериментов было обнаружено, что вампиры являются всего лишь едой для Людей из Колонн. Сантана легко проскользнул через вентиляционное отверстие размером 4х20см. в железной стене, в комнату, откуда за ним наблюдали, быстрее, чем люди смогли это заметить. В Сантану начали стрелять из автоматов, но это было бесполезно, так как Сантана выучил механизм оружия и язык людей за минуты контакта с ними.

Сантана выжил после нахождения на Солнце, а также он является единственным выжившим Человеком из Колонн и, возможно, даже был жив в течение всех частей "Невероятных Приключений ДжоДжо". Однако есть вероятность, что Сантана был добит Джозефом.

Способности

Сантана как представитель Людей из колонн обладает повышенной стойкостью, выносливостью и интеллектом. Способен пережить выстрелы на близкой дистанции и взрывы гранат. А за счёт интеллекта может за быстрое время выучить новый язык или понять работу неизвестного до этого ему механизма.

Сантана вмещается в вентиляцию .JPG

Контроль тела

Сантана обладает полным контролем над своим телом, что позволяет изменять его строение и всячески деформировать без вреда организму. Сантана может раздробить свои кости, чтобы протиснуться в узкие места, что было показано на примере 2 - дюймовой вентиляции. Также Сантана способен стрелять пулями из пальцев, что попали в его тело ранее.

Рёбра - лезвия

Чтобы поразить врага, наступившего со спины, Сантана выворачивает свои рёбра в обратную сторону, делая своеобразный зажим. Обычный человек вряд ли сможет избежать данной атаки, но пользователь Хамона сможет защитить себя от такого приёма.

Сантана проникает в тело Штрохайма через открытую рану.jpg

Контроль чужого тела

Сантана может проникнуть в чужое тело через глаза, нос, рот и открытые раны. Так Сантана может взять тело жертвы под управление. Жертвы не испытывают боли, даже наоборот, жертвы испытывают удовольствие и тепло. Таким образом Сантана может пережить многие атаки и спастись от губительного влияния солнца.

Галерея

Примечания

Навигация