ФЭНДОМ

JJLSymbol
Кто бы это ни был... Погоня за мной не приведёт к счастью.

—Сатору Акефу, JJL Глава 97: Нескончаемое бедствие, Часть 3

Сатору Акефу (明負 悟 Akefu Satoru?) является антагонистом, представленным в 8-й части Невероятных приключений ДжоДжо: ДжоДжолион, и впервые появляется в сюжетной арке Wonder of You.

Акефу является главврачом Госпиталя университета T.G. и предполагаемым руководителем Организации Локакака. Он неуловимая фигура, почти не присутствующая на публике, несмотря на то, что руководит крупным медицинским учреждением.

Было высказано предположение, что Акефу является пользователем неназванного гуманоидного стенда, но выяснилось, что он сам же им и является. Сила Акефу состоит в том, чтобы причинять несчастье любому, кто преследует его или работает против него. Он связан с Тоору, но истинный характер их отношений еще предстоит выяснить.

Внешность

Сатору Акефу

Акефу - пожилой мужчина с немного приземистым телосложением, которому, как говорят, 89 лет[2]. Его руки и ноги заметно стройнее, чем остальная часть его тела. Он носит шляпу и костюм темного цвета, а также слегка окрашенный шарф с вырезанными узорами неправильной "-" формы. Он также носит туфли и использует трость для ходьбы.

Позже Акефу изображен с тонким нахмуренным лицом с выраженными скулами, запавшими глазами и большим носом. Его наиболее примечательные черты - борода в виде нескольких коротких шипов и монокль на правом глазу. Его волосы слегка окрашены и намного гуще, чем у человека в его предполагаемом возрасте. Как и его подчиненный Ву Томоки, волосы по бокам его головы стилизованы во многие округлые формы. Волосы на макушке головы гораздо более естественные, хотя и выглядят несколько неопрятно. Его бакенбарды имеют похожий рисунок, но вместо этого они выбриты в прямоугольники.

Стенд

Истинное обличие Акефу - это стенд, очевидно принадлежащий Тоору. Это искусственный гуманоидный стенд, имеющий кукловидное тело с массивным торсом, но тонкими трубчатыми руками. Каждое из его сочленений, от талии до локтей, представляет собой шарнирное соединение. Его тело покрыто легкими, равномерными, круглыми выступами. У него также есть длинный изогнутый клинок на каждом запястье, очень похожий на тот, который имеется у Карса.

Личность

Личность Сатору в настоящее время остается загадкой. Он довольно неуловимая фигура, несмотря на то, что держит невероятно престижный титул. Подобно другим каменным людям он демонстрирует антиобщественное поведение, полностью игнорируя Джоске, Ясухо Хиросе и Рая Мамезуку. Хотя он избегает прямой конфронтации с трио, он безжалостно использует способность своего стенда, которая атакует любого, кто пытается преследовать его или найти его.

Способности

Сатору оказался неожиданно проворным и быстрым для человека, который использует трость для ходьбы, а также чей возраст составляет 89 лет, и этот факт заставил Рая неоднократно подвергнуть сомнению предполагаемый возраст главврача. Во время своего дебюта он смог опередить трех преследователей, каждый из которых составлял часть его возраста, и с тех пор было показано, что он способен достаточно быстро оказываться в различных местах (таких как поместье Хигашиката), и никто не успевает заметить его приближения.

Как врач, отвечающий за всю больницу и глава организации Локакака, можно сделать вывод, что Сатору хорошо осведомлен как в общих знаниях о медецине, так и в медицинских применениях плодов Локакака.

Akefu Stand Appears

Стенд Сатору спускается к компании Джоске

Последовательная генерация бедствий

Способность Сатору может быть активирована на любом человеке, который смотрел на его спину, пытался преследовать его, противостоять ему или иным образом приблизится к нему. Пока его способность активна, цели будут испытывать различные бедствия, которые будут разыгрываются самым максимально разрушительным образом, который только можно себе представить. Эти бедствия часто связаны с тем, что пострадавший будет постоянно сталкивается с объектами окружающей среды, что будет приводит к гораздо более серьезным травмам, чем это возможно при обычных обстоятельствах.

Mitsuba attacked

Стенд Сатору активируется после того, как Мицуба смотрит на спину главврача

Существует тесная взаимосвязь между размером объекта и тем, насколько серьезной будет травма при ударе. Например, в то время как выброшенная сигарета, ударяя по руке Джоске, сразу же пронзила его ладонь, столкновение с подставкой для зонта вызвало гораздо более серьезную рану на ноге Рая, хотя и с заметной задержкой между столкновением и появлением травмы. Кажется, что для столкновений с более крупными объектами существует период ожидания, в течение которого последствия этого воздействия могут быть переданы другому человеку. Было показано, что посторонний внезапно получил смертельную травму шеи после соприкосновения с кровью Джоске в моменты, когда последнего сбила машина во время атаки этого стенда. Как утверждает Мамезуку, тяжесть бедствий функционирует, как форма кармы и зависит от поступков человека в прошлом. Это хорошо демонстрируется, когда осужденный убийца, лишь мельком увидев спину Сатору, получил бедствие, которое привело к опасной для его жизни ране, в то время как бедствие у Мамезуку приняли форму относительно безвредных вещей, таких как взрыв лампочки и появление личинок в его не съеденной пище.[3]

Head Doctor Projected

Проекция главврача, движущегося между двумя поверхностями

После того, как стенд Сатору атакует человека, любая попытка преследовать его пользователя вызовет повторную активацию способности, независимо от расстояния цели до главврача. Порог для повторной активации чрезвычайно чувствителен. Способность Сатору была в состоянии повторно активироваться для Джоске, который просто намеревался преследовать главврача. Сатору также может вручную активировать свою способность, находя цели и заставляя их смотреть на его спину, как это было показано на Мицубе Хигашиката.

Создание иллюзий

В дополнение к этому, стенд главврача способен создавать иллюзии своего пользователя, которые могут быть отправлены к определённым целям. Эти проекции могут быстро перемещаться между точками, появляться на прозрачных поверхностях, таких как окна или рамки для фотографий. И несмотря на то, что эти иллюзии видны только для назначенного человека, их можно с лёгкостью поймать на камеру. Любой человек, который увидит изображение главврача, станет целью нападения стенда Сатору.[4]

История

До событий ДжоДжолиона

Будучи главврачом Госпиталя университета T.G., Сатору, по-видимому, занимался исследованием плодов Локакака и отдавал приказы своим коллегам из исследовательской группы организации Локакака, таким как Ву Томоки, Урбану Гурилле и Бедняжке Тому. Из-за своего почетного положения он, как утверждают, не участвует ни в какой фактической медицинской практике.[5]

Давление Ozon Baby

Сатору вместе со своим коллегой Ву Томоки пытаются встретиться с Бедняжкой Томом, чтобы забрать привитую ветвь Локакака. Они маскируются под водителей скорой помощи и прибывают в сад Хигашиката. Джобин и Цуруги Хигашиката обманывают Бедняжку Тома, и тот вместо ветви новой Локакака получает обычную ветвь груши. Сатору и Ву понимают, что кто-то другой, кроме Джоске и Бедняжки Тома мог поджечь сад и что именно у него теперь может находиться ветвь новой Локакака.[6]

The Wonder of You

Сатору преследуют Джоске Хигашиката, Ясухо Хиросе и Рай Мамезуку. Полностью игнорируя их, Сатору активирует свой стенд и отправляется на автобус. Позже он был замечен Мицубой Хигашиката в начальной школе, где учится её сын и на территории, прилегающей к поместью Хигашиката.

Спустя некоторое время Джоске и Мамезуку обнаруживают, что Акефу планирует провести лекцию по регенеративной медицине. В результате принятия решения прийти на лекцию активируется стенд Сатору и атакует их во время дождя. Окружённый дождем и полицией, Джоске решает позволить каплям дождя пронзить его, что бы попасть в больницу на лекцию. Тем временем, Сатору продолжает преследовать семью Хигашиката. Активируя свой стенд он вызывает бедствие, которое приводит к сильному прогрессу болезни Цуруги.

В день лекции Сатору представляет Локакака 6251 широкой публике. Тем временем Джоске снова попадает под воздействие способности Сатору и в конечном итоге пересматривает свои планы.

Нескончаемое бедствие

В день созревания фрукта Мицуба и Ясухо снова видят Сатору, скрывающегося возле поместья Хигашиката. Также, его видит Рай возле полицейского участка. Его способность вызывает ряд событий, которые приводят к разоблачению семьёй Хигашиката новой Локакаки. Сатору в конце-то концов начинает действовать. Он входит в поместье Хигашиката и подходит в плотную к семье. Мицуба видит, как он проходит мимо дверного проема в коридоре за пределами комнаты Цуруги, затем проходит через экран компьютера, через стеклянные панели книжных шкафов, через ванную комнату, окно возле кровати, раму, а затем проскальзывает под простыню кровати. Джобин, которого Мицуба предупредила о его присутствии, вызывает Speed King и атакует главврача. Немного позже, способность Акефу вызывает очередное бедствие, и Джобин, осушённый от кровотечения, от чего горшок с новым Локакака откатывается к двери гаража.

В госпитале университета T.G. Акефу встречаеться с репортёром из научного журнала "Pangea Land", Таокой. Тогда, Таока показывает Акефу видеозапись с Холи Джостара-Кирой, секретной лабораторией с Локакака и образец фрукта внутри банки. Таока обвиняет Акефу в проведении незаконных испытаний на людях и готов преследовать его. Таким образом, Акефу повышает вероятность того, что образец отберёт что-то важное для жизни, и теоретизирует, что Таока, должно быть, прикоснулся к плоду, и что некоторое количество сока могло попасть в рану на его руке. Акефу покидает Таоку, доверяя его способности убить репортёра за него, и идет к Джоске. Когда он прибывает в лабораторию, Акефу чувствует, что что-то не так, и не входит в комнату. Вместо этого он использует Каменное Насекомое по имени Dododo De Dadada и натравливает его на Джоске и Рая Мамедзуку.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. JJL Глава 83: Новая Локакака
  2. JJL Глава 83: Новая Локакака
  3. JJL Глава 96: Нескончаемое бедствие, Часть 2
  5. JJL Глава 84: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 1
  6. JJL Глава 76: Давление Ozon Baby, Часть 4

Навигация