ФЭНДОМ

JJLSymbol
У глав-врача... нет лица. Я виделась с ним множество раз. Такой он уж человек. И такая уж у него способность. Если попытаешься приблизится к нему... не выйдет ничего хорошего.

Холи Джостар-Кира, JJL Глава 92: Опасное преследование, Часть 4

Сатору Акефу (明負 悟 Akefu Satoru?) является антагонистом, представленным в 8-й части Невероятных приключений ДжоДжо: ДжоДжолион, и впервые появляется в сюжетной арке Wonder of You.

Сатору - грав-врач Госпиталя университета T.G., и глава Организации Локакака. Также он один из четырёх представителей исследовательской группы Локакака. Предположительно, ему 89 лет, он призрачная фигура без публичного присутствия, несмотря на то, что является руководителем крупного медицинского учреждения.

Подобно другим каменным людям, Сатору является пользователем пока еще неназванного гуманоидного стенда, который использует свою таинственную способность манипулировать объектами, чтобы атаковать любого, кто пытается преследовать Сатору.

Внешний вид

Сатору - пожилой мужчина с немного приземистым телосложением. Его руки и ноги заметно стройнее, чем остальная часть его тела. Он носит шляпу и костюм темного цвета, а также слегка окрашенный шарф с прорезями неправильной «-» формы. Он также носит туфли и использует трость для ходьбы.

У Сатору узкое бороздчатое лицо с заметными скулами и запавшими глазами. Его наиболее заметными черты - борода в виде нескольких коротких шипов и монокль на правом глазу. Его волосы слегка окрашены и очень коротко подстрижены, кажется, что они разделены на маленькие квадратные пятна. Его бакенбарды имеют одинаковую квадратную форму, но они намного меньше и находятся далеко друг от друга.

Личность

Личность Сатору в настоящее время остается загадкой. Он довольно призрачная фигура, несмотря на то, что держит невероятно престижный титул. Подобно другим Каменным Людям, он демонстрирует антиобщественное поведение, полностью игнорируя Джоске, Ясухои и Рая Мамедзуку. Хотя он избегает прямой конфронтации с ними, он безжалостно использует способность своего стенда, чтобы помешать им преследовать его.

Способность

Akefu Stand Appears

Стенд Главврача появляется над Джоске и его группой

Сатору является пользователем в настоящее время неназванного гуманоидного cтенда. Стенд главврача имеет механическую внешность и обладает автоматической способностью, которая функционирует на чрезвычайно большом расстоянии. Способность активируется любым человеком, пытающимся преследовать Акефу. По оценкам Рай Мамедзуку, после того, как какой-либо человек решил узнать личность или внешность пользователя стенда, любая попытка преследовать его вызовет появление этого самого стенда и повторную активацию своей способности, независимо от расстояния до главврача. В экстремальном проявлении чувствительности к преследованию способность Сатору была вновь активирована простым обсуждением, где Джоске и Мамедзуку планируют посетить лекцию главврача с намерением раскрыть его.
Josuke Cigarette

Способность Главврача делает мощность летящей в Джоске сигарету равную пуле, из-за чего та пробивает ладонь

Стенд Сатору атакует, заставляя находящиеся поблизости объекты сталкиваться с преследователями с усиленной мощью, которая наносит больший урон, чем это было бы возможно в обычных обстоятельствах. Точные механизмы этой атаки неизвестны. Это лучше всего демонстрируется, когда выброшенная сигарета, наполненная силой стенда, ударяет по руке Джоске с достаточной силой, чтобы пробить его ладонь. Оказалось, что посторонний получил внезапную смертельную травму после соприкосновения с кровью Джоске в момент, когда последний столкнулся с машиной, на которую, предположительно, повлияла способность главврача. Меньшие объекты, кажется, наносят более экстремальный и быстрый ущерб (то есть, капли дождя ударяются силой пули), в то время как воздействие более крупных объектов занимает некоторое время, чтобы воздействовать на цель (как видно из вышеупомянутого примера автомобиля).

Галерея

Навигация