ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
DIUSymbolLarge.png

Он карманник? Или извращенец, пытающийся пощупать тебя? Хочешь, чтобы я его проучил? Чёрт, скажи слово, и я убью его!
—Сатору Накае, DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1

Сатору Накае (中江 悟 Nakae Satoru) — это третьестепенный персонаж, появившийся в четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз. Во время расследования Хаято Каваджири стал свидетелем того, как Сатору Накае и его подругу Минако Окуру убил Йошикаге Кира.

Внешность

Model Sheet Satoru Nakae.png

Сатору - высокий 22-летний мужчина мускулистого телосложения. Он учится на третьем курсе муниципального колледжа города S[3], стрижется под buzz cutW, а его одежда состоит из полосатой рубашки с длинным рукавом, мешковатых брюк, круглых серёжек и очков (в аниме очки изображены с зелёным оттенком).

В цветной манге его волосы светлые. В аниме его волосы светло-коричневые.

Личность

Сатору, как и его девушка, кажется довольно грубым и быстро делает смелые предположения о других. Он и его девушка, Минако Окура, быстро считают Киру карманником, хотя тот просто столкнул сумку Минако со своих коленей. Они также готовы быстро переложить вину на Киру за то, что столкнулись с ним, хотя причиной тому была их неосторожность. Несмотря на эту общую черту характера, они оба были замечены в интимной близости друг с другом в качестве счастливой пары.

История

Минако обвиняет Киру в воровстве

Сатору Накае предстаёт перед нами как молодой человек, которого видят едущим в поезде, на котором Кира возвращается домой с работы, и которому его девушка Минако Окура жалуется на своего якобы властного отца. В какой-то момент она сбежала из дома и переехала к Сатору, но всё ещё поддерживала связь с матерью. Когда она увлечённо рассказывала эту историю своему парню, они и не подозревали, что рядом с ними сидит Кира, который пытается сдержать свои инстинкты убийцы. Озадаченный тем, что её сумка лежит у него на ногах, Кира оттолкнул её, и пара обвинила его в попытке украсть её.

Выходя из поезда, Сатору и Кира столкнулись друг с другом, сбив вещи Киры на землю. Сатору снова накричал на Киру, а пара высмеяла его "отстойные" кусачки для ногтей. Устав от оскорблений, Кира последовал за парой домой.

Минако после того, как увидела, как Кира расправился с её парнем

Войдя в квартиру как раз в тот момент, когда Сатору обещал купить ей новую пару сережек, Кира мгновенно взорвал его с помощью Killer Queen. Не в силах больше сопротивляться своим желаниям, он заставил Минако постричь ему ногти. Перед тем как взорвать её, Кира взял уши её парня и повесил их на её собственные, сказав ей, что её парень оставил для неё серьги.[4]

Убив Минако, Кира взял её руку как свою новую "девушку" и планировал взять с собой в дом Косаку, но был вынужден уничтожить руку, увидев, как Хаято покидает место преступления с камерой.[5]

В аниме Джотаро Куджо посещает её квартиру во время расследования дел о пропавших людях вскоре после ухода Киры. На месте преступления он находит её сумку и немного крови, оставшейся от её парня.[6]

The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp

Через год после событий Несокрушимого алмаза, Каору и его мать переезжают в ту же квартиру, в которой были убиты Минако и Сатору.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Quote.png Цитаты
Ну, ты слишком много веселишься. Наверняка вы с отцом сильно поссорились, да?
—Сатору к Минако, DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1
—Сатору о Кире, DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1
Эй, больно! В чём проблема, чёрт возьми? Ты не мог бы сходить с поезда помедленнее?
—Сатору к Йошикаге Кире, DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1
Какого чёрта?! Это моя квартира!

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement