ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
PBSymbolSDCSymbolVASymbolSOSymbolSBRSymbol

Семья Брандо(ブランドー Burandō) - семейство, фигурирующая в пяти частях франшизы Невероятных приключений ДжоДжо (за исключением 2, 4 и 8 части).

Эта семья играет одну из основных антагонистических сил во франшизе. Также эта семья связана со семьёй Джостаров с помощью сверхъестественных сил.

Описание

Оригинальная вселенная

Семья Брандо насчитывает не самое большое количество её представителей. Отчасти из-за того, что одно поколение застыло на столетие, когда Дио Брандо оказался погребён на дне океана.

История этой семьи начинается в 19 веке, как семья бедных лондонцев, живущих в нищете. Дарио Брандо, будучи вором и антисоциальным человеком, постоянно издевался на своей семьёй, в конце концов его жена не выдержав жизни с ним, умерла от истощения организма. Однажды Джордж Джостар I ошибочно воспринял Дарио, как своего спасителя, из-за чего спустя несколько лет после смерти Дарио, он принял Дио в свою семью.

Вражда между семьёй Джостаров и Брандо началась тогда, когда Дио стал вампиром, окруженным своими зомби, а затем и своими приспешниками, в то время как Джонатан Джостар и его потомки продолжали сражаться с Дио и пытаться стереть его семейное наследие.

Поскольку Дио стал частью тела Джонатана, его семья стала тесно связана с семьёй Джостаров. Его сыновья являются потомками как и Дио, так и Джонатана, все из которых имеют родимое пятно Джостаров. Когда Дио погиб, его сыновья оказались в разных ситуациях и в различных социальных условиях. Джорно Джованна стал главой мафиозной группировки Passione, в то время как его сводные братья выросли в не самых лучших условиях.

Альтернативная вселенная

В альтернативной вселенной семейство Брандо начинает свою историю, как бедная и нищая семья с трагической судьбой.

После того, как Дарио оставил Диего Брандо и его мать умирать, их нашёл и приютил один фермер, таким образом они жили как работники на ферме. Среди других рабочих они находились в не самом лучшем положении и постоянно подвергались травле и насилию. Однажды кто-то намеренно продырявил их кружки, и так-как у матери Диего не было денег на новые, ей пришлось использовать свои руки, чтобы прокорми своего сына. Через год она умерла из-за инфекции столбняка, занесённую в её ожоги. Её смерть подтолкнула Диего к тому, что он стал с малых лет пытался подняться по социальной лестнице и стать выше тех, кто издевался над ним и его матерью. Позже он стал известным жокеем и женился на одной богатой, британской вдове. Его семья практически не имеет связей со семьёй Джостаров, однако Диего временно работал в конюшнях Джостаров и был одним из главных соперников Джонни Джостара в Гонке «Стальной Шар».

Семейство Брандо заканчивает своё существование после того, как Диего был убит Фанни Валентайном.

Семейное древо

Оригинальная вселенная

Альтернативная вселенная

Навигация