PBSymbol.pngSDCSymbol.pngVASymbol.pngSOSymbol.pngSBRSymbol.png

Семья Брандо(ブランドー Burandō) - семейство, фигурирующая в пяти частях франшизы Невероятных приключений ДжоДжо (за исключением 2, 4 и 8 части).

Эта семья играет одну из основных антагонистических сил во франшизе. Также эта семья связана со семьёй Джостаров с помощью сверхъестественных сил.

Описание

Оригинальная вселенная

Семья Брандо насчитывает не самое большое количество её представителей. Отчасти из-за того, что одно поколение застыло на столетие, когда Дио Брандо оказался погребён на дне океана.

История этой семьи начинается в 19 веке, как семья бедных лондонцев, живущих в нищете. Дарио Брандо, будучи вором и антисоциальным человеком, постоянно издевался на своей семьёй, в конце концов его жена не выдержав жизни с ним, умерла от истощения организма. Однажды Джордж Джостар I ошибочно воспринял Дарио Брандо, как своего спасителя, из-за чего спустя несколько лет после смерти Дарио, он принял Дио в свою семью.

Вражда между семьёй Джостаров и Брандо началась тогда, когда Дио стал вампиром, окруженным своими зомби, а затем и своими приспешниками, в то время как Джонатан Джостар и его потомки продолжали сражаться с Дио и пытаться стереть его семейное наследие.

Поскольку Дио стал частью тела Джонатана, его семья стала тесно связана с семьёй Джостаров. Его сыновья являются потомками как и Дио, так и Джонатана, все из которых имеют родимое пятно Джостаров. Когда Дио погиб, его сыновья оказались в разных ситуациях и в различных социальных условиях. Джорно Джованна стал главой мафиозной группировки Passione, в то время как его сводные братья выросли в не самых лучших условиях.

Альтернативная вселенная

В альтернативной вселенной семейство Брандо начинает свою историю, как бедная и нищая семья с трагической судьбой.

После того, как Дарио оставил Диего Брандо и его мать умирать, их нашёл и приютил один фермер, таким образом они жили как работники на ферме. Среди других рабочих они находились в не самом лучшем положении и постоянно подвергались травле и насилию. Однажды кто-то намеренно продырявил их кружки, и так-как у матери Диего не было денег на новые, ей пришлось использовать свои руки, чтобы прокорми своего сына. Через год она умерла из-за инфекции столбняка, занесённую в её ожоги. Её смерть подтолкнула Диего к тому, что он стал с малых лет пытался подняться по социальной лестнице и стать выше тех, кто издевался над ним и его матерью. Позже он стал известным жокеем и женился на одной богатой, британской вдове. Его семья практически не имеет связей со семьёй Джостаров, однако Диего временно работал в конюшнях Джостаров и был одним из главных соперников Джонни Джостара в Гонке «Стальной Шар».

Семейство Брандо заканчивает своё существование после того, как Диего был убит Фанни Валентайном.

Персонажи из семейства Брандо
DarioBrandoAv.png
NoPicAv.png
DioBrandoAv.png
GiornoAv.png
DonatelloVersaceAV.png
Дарио Брандо Мать Дио Дио Брандо Джорно Джованна Донателло Версус
RikielAv.png
UngaloAv.png
DarioSBRAv.png
DiegoMomAv.png
DiegoAv.png
Рикиэль Унгало Дарио Мать Диего Диего Брандо
Diegowife.png
Diego2Av.png

Жена Диего Альтернативный Диего Брандо

Семейное древо

Оригинальная вселенная

DarioBrandoAv.png
Дарио Брандо
(1827-1880)
Flag of the United Kingdom.svg
 
Неназванная Женщина
Flag of the United Kingdom.svg

DioBrandoAv.png
Дио Брандо
(~1867-1989)
Flag of the United Kingdom.svg

Дио крадёт тело Джонатана
(1889)

JonathanAv.png
Джонатан Джостар
(1868-1889)
Flag of the United Kingdom.svg

GioMomAv.png
Неназванная женщина

Flag of Italy.svg (Flag of Japan.svg)

DIOStoneOceanAv.png
ДИО
(~1867-1989)
Flag of the United Kingdom.svg

Три
неназванных женщины

GiornoAv.png
Джорно Джованна
(1985)
Flag of Italy.svg (Flag of Japan.svg)
 
DonatelloVersaceAV.png
Донателло Версус
(1986-2012)
Flag of USA.svg
 
RikielAv.png
Рикиэль
(1988)
Flag of USA.svg
 
UngaloAv.png
Унгало
(1988)
Flag of USA.svg

Альтернативная вселенная

DarioSBRAv.png
Дарио
Flag of the United Kingdom.svg
 
DiegoMomAv.png
Неназванная женщина
Flag of the United Kingdom.svg

DiegoAv.png
Диего Брандо
(1870-1891)
Flag of the United Kingdom.svg
 
DiegoWifeAv.png
Неназванная женщина
(временно)
Flag of the United Kingdom.svg

Diego2Av.png
Альтернативный Диего Брандо
(1870-1891)
Flag of the United Kingdom.svg

Навигация