ФЭНДОМ

PBSymbolSDCSymbolVASymbolSOSymbolSBRSymbol
Семья Брандо(ブランドー Burandō) - семейство, фигурирующая в пяти частях франшизы Невероятных приключений ДжоДжо (за исключением 2, 4 и 8 части).

Эта семья играет одну из основных антагонистических сил во франшизе. Также эта семья связана со семьёй Джостаров с помощью сверхъестественных сил.

Описание

Оригинальная вселенная

Семья Брандо насчитывает не самое большое количество её представителей. Отчасти из-за того, что одно поколение застыло на столетие, когда Дио Брандо оказался погребён на дне океана.

История этой семьи начинается в 19 веке, как семья бедных лондонцев, живущих в нищете. Дарио Брандо, будучи вором и антисоциальным человеком, постоянно издевался на своей семьёй, в конце концов его жена не выдержав жизни с ним, умерла от истощения организма. Однажды Джордж Джостар I ошибочно воспринял Дарио Брандо, как своего спасителя, из-за чего спустя несколько лет после смерти Дарио, он принял Дио в свою семью.

Вражда между семьёй Джостаров и Брандо началась тогда, когда Дио стал вампиром, окруженным своими зомби, а затем и своими приспешниками, в то время как Джонатан Джостар и его потомки продолжали сражаться с Дио и пытаться стереть его семейное наследие.

Поскольку Дио стал частью тела Джонатана, его семья стала тесно связана с семьёй Джостаров. Его сыновья являются потомками как и Дио, так и Джонатана, все из которых имеют родимое пятно Джостаров. Когда Дио погиб, его сыновья оказались в разных ситуациях и в различных социальных условиях. Джорно Джованна стал главой мафиозной группировки Passione, в то время как его сводные братья выросли в не самых лучших условиях.

Альтернативная вселенная

В альтернативной вселенной семейство Брандо начинает свою историю, как бедная и нищая семья с трагической судьбой.

После того, как Дарио оставил Диего Брандо и его мать умирать, их нашёл и приютил один фермер, таким образом они жили как работники на ферме. Среди других рабочих они находились в не самом лучшем положении и постоянно подвергались травле и насилию. Однажды кто-то намеренно продырявил их кружки, и так-как у матери Диего не было денег на новые, ей пришлось использовать свои руки, чтобы прокорми своего сына. Через год она умерла из-за инфекции столбняка, занесённую в её ожоги. Её смерть подтолкнула Диего к тому, что он стал с малых лет пытался подняться по социальной лестнице и стать выше тех, кто издевался над ним и его матерью. Позже он стал известным жокеем и женился на одной богатой, британской вдове. Его семья практически не имеет связей со семьёй Джостаров, однако Диего временно работал в конюшнях Джостаров и был одним из главных соперников Джонни Джостара в Гонке «Стальной Шар».

Семейство Брандо заканчивает своё существование после того, как Диего был убит Фанни Валентайном.

Персонажи из семейства Брандо
DarioBrandoAv
NoPicAv
DioBrandoAv
GiornoAv
DonatelloVersaceAV
Дарио Брандо Мать Дио Дио Брандо Джорно Джованна Донателло Версус
RikielAv
UngaloAv
DarioSBRAv
DiegoMomAv
DiegoAv
Рикиэль Унгало Дарио Мать Диего Диего Брандо
Diegowife
Diego2Av

Жена Диего Альтернативный Диего Брандо

Семейное древо

Оригинальная вселенная

DarioBrandoAv
Дарио Брандо
(1827-1880)
Flag of the United Kingdom
 
Неназванная Женщина
Flag of the United Kingdom

DioBrandoAv
Дио Брандо
(~1867-1989)
Flag of the United Kingdom

Дио крадёт тело Джонатана
(1889)

JonathanAv
Джонатан Джостар
(1868-1889)
Flag of the United Kingdom

GioMomAv
Неназванная женщина

Flag of Italy (Flag of Japan)

DIOStoneOceanAv
ДИО
(~1867-1989)
Flag of the United Kingdom

Три
неназванных женщины

GiornoAv
Джорно Джованна
(1985)
Flag of Italy (Flag of Japan)
 
DonatelloVersaceAV
Донателло Версус
(1986-2012)
Flag of USA
 
RikielAv
Рикиэль
(1988)
Flag of USA
 
UngaloAv
Унгало
(1988)
Flag of USA

Альтернативная вселенная

DarioSBRAv
Дарио
Flag of the United Kingdom
 
DiegoMomAv
Неназванная женщина
Flag of the United Kingdom

DiegoAv
Диего Брандо
(1870-1891)
Flag of the United Kingdom
 
DiegoWifeAv
Неназванная женщина
(временно)
Flag of the United Kingdom

Diego2Av
Альтернативный Диего Брандо
(1870-1891)
Flag of the United Kingdom

Навигация