ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
DIUSymbolLarge.pngJJLSymbolLarge.png

Семья Хигашиката(東方家 Higashikata Ke) является одним из основных семейств франшизы Невероятных приключений ДжоДжо. Они также связаны со семьёй Джостаров, но в отличии от них, семья Хигашиката живёт только в Морио.

Несокрушимый Алмаз

Семейство Хигашиката впервые появляется в Несокрушимом Алмазе, их семья состоит всего из трех членов семьи. Они проживают в городе Морио в отдельном доме и принадлежат к среднему классу людей. Джоске, будучи сыном Джозефа Джостара, является единственным обладателем стенда в семье, в то время, как Томоко и Рёхей являются обычными людьми.

Члены семьи

Семья Хигашиката
JosukeAv.png
TomokoAv.png
RyoheiAv.png

Джоске Хигашиката Томоко Хигашиката Рёхей Хигашиката

Фамильное древо

RyoheiAv.png
Рёхей Хигашиката
(1944-1999)
Flag of Japan.svg
 
Безымянная женщина

TomokoAv.png
Томоко Хигашиката
(1962)
Flag of Japan.svg

OldJosephAv.png
Джозеф Джостар
(1920)
Flag of USA.svg (Flag of the United Kingdom.svg)

JosukeAv.png
Джоске Хигашиката
(1983)
Flag of Japan.svg

ДжоДжолион

В альтернативной Вселенной на передний план выходит новое, более своеобразное семейство. В отличие от семьи из Несокрушимого Алмаза, они более глубоко связаны со сверхъестественным и имеют больше причуд.

Первым представителем семейства является Нориске Хигашиката I, японец, который участвовал в гонке "Steel Ball Run". После победы в гонке (2 место) денег с приза хватило, чтобы основать успешную кампанию по продаже фруктов под названием "Higashikata Fruit Company", в итоге сделав семью уважаемой частью общества Морио. Все они проживают в Поместье Хигашиката посреди большого фруктового сада, чья почва обладает сверхъестественной способностью смешивать всё, что погребено под ней.

Тем не менее, одна из самых странных вещей в них заключается в том, что семья проклята каменной болезнью, которая превращает старшего ребенка каждого поколения в камень. Таким образом, Хигашиката следуют нескольким традициям, чтобы противостоять этому проклятию. Старший сын, прежде всего, должен до 12 лет воспитываться как девочка в попытке снять проклятие. Однако, со времен Нориске IV в семье была неофициальная тенденция, когда родители жертвуют собой ради ребенка, выполняя передачу проклятия. Однако эту тенденцию нарушила Каато Хигашиката.

Также эта семья со времён Нориске I следует традиции, согласно которой, после смерти главы семейства, старший сын меняет свое имя на «Нориске», тем самым, становясь главой семейства. То-есть, когда Нориске IV скончается, Джобин, став главой семьи, должен будет поменять имя на «Нориске V».

В семейном древе члены семьи перечислены в порядке от старшего ребенка до младшего ребенка. Дерево также демонстрирует родословную связь с семьей Джостаров через Рину Хигашикату.

Наконец, все живущие в настоящее время Хигашиката являются обладателями стендов, хотя обстоятельства приобретения каждой из их способностей не разглашаются.

Члены семьи

Альтернативная Вселенная
NorisukeSBRAv.png
RinaAv.png
Tomoko Higashikata JJL.png
NorisukeAv.png
KaatoAv.png
Нориске Хигашиката I Рина Хигашиката Томоко Хигашиката Нориске Хигашиката IV Каато Хигашиката
Jobin1Av.png
HatoAv.png
JoshuAv.png
DaiyaAv.png
MitsubaAv.png
Джобин Хигашиката Хато Хигашиката Джошу Хигашиката Дайя Хигашиката Мицуба Хигашиката
TsurugiAv.png
Jo2ukeAv.png
Приёмный
IwasukeAv.png
Питомец

Цуруги Хигашиката Джоске Хигашиката Иваське

Фамильное древо

Мелочи

Навигация