ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Семья Хигашиката хотела бы отплатить этой стране и этой земле общественным служением.

Нориске Хигашиката IV, JJL Глава 7: Джоске отправляется в семью Хигашиката

Семья Хигашиката (東方家 Higashikata Ke?) - это одна из основных семей серии Невероятные приключения ДжоДжо, члены которой появляются в четвёртой части Несокрушимый алмаз и восьмой части ДжоДжолион.

Связанные с семьей Джостар, её члены обычно выступают на стороне добра. В отличие от Джостаров, семья Хигашиката проживает исключительно в городе Морио.

Семья Хигашиката

Семья Хигашиката впервые появляется в Несокрушимом алмазе и состоит из трех членов семьи. Они живут в пригороде Морио в отдельном доме и выглядят представителями среднего класса. Джоске, будучи сыном Джозефа Джостара, - единственный член семьи, имеющий стенд, а Томоко и Рёхей - обычные люди, которые остаются в стороне от приключений первого. В какой-то момент семья Хигашиката покупает риф на побережье Морио, где обитают городские морские ушкиW.[1]

Члены

Семейное дерево

RyoheiAv.png
Рёхей Хигашиката
(1944-1999)
Japan
 
Неназванная женщина

TomokoAv.png
Томоко Хигашиката
(1962)
Japan

OldJosephAv.png
Джозеф Джостар
(1920)
Соединенные Штаты Америки (Соединённое Королевство)

JosukeAv.png
Джоске Хигашиката
(1983)
Japan
  • Пунктирными линиями обозначены усыновленные дети, пары, которые развелись, внебрачные связи/неженатые пары или незаконнорожденные дети.
  • Синие коробки обозначают прямых потомков рода Хигашиката.
  • Красные коробки обозначают членов семьи через брак.
  • Желтые коробки обозначают приёмных членах семьи.
  • Зелёные коробки обозначают внебрачные связи и неженатые пары с детьми.
  • Розовые коробки обозначают персонажей, которые были перерождены.
  • Серые коробки обозначают питомцев семьи.

Семья Хигашиката (Гонка «Стальной Шар»)

Герб семьи Хигашиката (JJL)

В новом континуитете Гонки «Стальной Шар» и ДжоДжолиона на передний план выходит новая, более своеобразная семья Хигашиката. В отличие от первой итерации, они более глубоко связаны со сверхъестественным и имеют больше причуд.

Первый Хигашиката - Нориске Хигашиката, зрелый японец, участвующий в Гонке «Стальной Шар». После гонки он начал успешный бизнес по продаже фруктов в компании Фруктовой Компании Хигашиката, в итоге сделав семью уважаемой и обеспеченной частью общества Морио. Все они также живут в доме Хигашиката, расположенном посреди большого поместья с садами и огородами, почва которого обладает сверхъестественным свойством смешивать характеристики погребенных тел.

Однако одна из самых странных вещей, связанных с ними, заключается в том, что семья проклята каменной болезнью, которая превращает старшего ребенка каждого поколения в камень, и это проклятие поразило семью в течение неопределенного времени. Поэтому Хигашикаты следуют нескольким традициям, чтобы противостоять этому проклятию. В первую очередь, старший сын должен переодеваться, чтобы отвести проклятие, а раньше новым главой семьи становился второй сын или тот, кто женится на старшей дочери. Однако со времен Нориске IV в семье появилась неофициальная тенденция, согласно которой один из родителей жертвует собой ради ребенка, совершая передачу проклятия, и эту традицию нарушила Каато Хигашиката.

Семья Хигашиката следует традиции, согласно которой старший сын каждого поколения меняет свое родовое имя на "Нориске", вероятно, когда предыдущий Нориске умирает, как это видно в случае с Джобином Хигашикатой, который еще не принял имя "Нориске V".

Семейное древо, представленное в ДжоДжолионе, перечисляет своих членов справа налево от старшего ребенка к младшему. Интересно, что имена братьев и сестер каждого "Нориске" в каждом поколении не раскрываются в семейном древе. Древо также демонстрирует кровную связь с семьей Джостар (вселенная SBR) через Рину Хигашикату, переплетая две семьи.

В ДжоДжолионе, все ныне живущие Хигашикаты являются пользователями стендов, включая тех, кто состоит в семье в браке. Все пользователи стенда используют стенд, в названии которого есть слово "King".

Наконец, у всех мужчин в семье (за исключением Цуруги) имена начинаются на "Джо" ( ?). Женщины в нынешнем поколении в ДжоДжолионе (включая Мицубу, которая вышла замуж в семью, и Цуруги) также названы в честь карточных мастей.

Члены

Семейное дерево

NorisukeSBRAv.png
Нориске Хигашиката I
(1846-1931)
Japan
 
Теру Хигашиката

Дочь
 
Дочь
 
Нориске Хигашиката II
(Джохей)
(1872)
 
Тойоко Хигашиката
 
RinaAv.png
Рина Хигашиката
(1874)
Japan
 
JohnnyAv.png
Джонни Джостар
(1872-1901)
Соединенные Штаты Америки

Дочь
 
Нориске Хигашиката III
(Джошо)
(1908)
 
Tomoko Higashikata JJL.png
Томоко Хигашиката
 
Дочь
 
Сын
 
Дочь

Дочь
 
Дочь
 
NorisukeAv.png
Нориске Хигашиката IV
(Джоске)
(1952)
Japan
 
KaatoAv.png
Каато Хигашиката

(1960-2011)
Japan

MitsubaAv.png
Мицуба Хигашиката
(1980)
Japan
 
JobinAv.png
Джобин Хигашиката
(1979-2011)
Japan

HatoAv.png
Хато Хигашиката
(1987)
Japan
 
JoshuAv.png
Джошу Хигашиката
(1992)
Japan
 
DaiyaAv.png
Дайя Хигашиката
(1995)
Japan
 
Jo2ukeAv.png
Джоске Хигашиката
(Приёмный)
(2011)

Japan

TsurugiAv.png
Цуруги Хигашиката
(2002)
Japan
 
NoPicAv.png
Нерождённый ребёнок Мицубы
(~)
Japan

IwasukeAv.png
Иваське

[2]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement