ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
Это семейный дух Цеппели, из прошлого в будущее! Это человеческий дух!

—Цезарь Цеппели, BT: Глава 48

Семья Цеппели (ツェペリ家 Tseperi Ke?) - семья коренных итальянцев, члены которой представлены в частях Призрачная кровь, Боевое стремление и Гонка «Стальной Шар». В союзе с Семьёй Джостара и в борьбе за сторону добра, Цеппели связаны с использованием Хамона и его эквивалентом Спину.

Описание

В первой последовательности семья Цеппели представлена в Призрачной крови, и их история тесно связана с Каменной маской. Цеппели являются одними из ответственных за раскопки Каменной Маски, которую позже будет использовать Дио Брандо, и тогдашний Уильям Антонио Цеппели лично испытал на себе потенциал опасности маски и произведённых ею монстров.

В погоне за Каменной Маской и желанием бороться с её порождениями, Уильям познал Хамон в Тибетском Храме под наставничеством Тонпетти. Услышав о Каменной маске, Уильям подружился с Джонатаном Джостаром, становясь его учителем в использовании Хамона. Уильям внёс большой вклад в борьбу с Каменной маской, что и продолжили выполнять двое его потомков - сын Марио Цеппели и Цезарь Цеппели.

О семье Цеппели известно немногое. Во время поколения Уильяма Цеппели были учеными, но после того, как Цезарь и его братья были брошены собственным отцом, Марио Цеппели, они переживали трудные времена. Цезарь, как известно, вырос в Риме.

Тем не менее, после того, как угроза Каменной Маски и Людей из колонн была нейтрализована, Цеппели перестали быть актуальными для последующих приключений Джостаров.

Вторая последовательность

В Гонке «Стальной Шар», Цеппели вновь представлены в качестве обеспеченной и уважаемой семьи неаполитанских врачей и палачей, связанных с судом Неаполя. Более того, у Цеппели теперь есть традиция практиковать мистическое искусство Спина в течение нескольких поколений, что в сочетании с изучением анатомии человека подняло их практику медицины и выполнения на высокий уровень.

Пойдя против желаний своего отца, Григорио Цеппели, Юлий Цезарь "Джайро" Цеппели начал учавствовать в Гонке «Стальной Шар», чтобы обрести славу и оправдать в суде маленького мальчика, ожидающего казни. По дороге Джайро дружится с Джонатаном "Джонни" Джостаром и учит его технике Спина. Сражаясь с Президентом Соединенных Штатов, Джайро погибает, а его труп Джонни перевозит обратно в Неаполь.

Говорят, что после перехода Неаполя в республику и свержения короля семья Цеппели переехала в неизвестную страну, и их местонахождение неизвестно.

Примечательные члены семьи Цеппели
BaronZepelliAv.png
MarioZeppeliAv.png
CaesarMangaAv.png
GregorioAv.png
GyroAv.png
Уильям Антонио Цеппели Марио Цеппели Цезарь Антонио Цеппели Григорио Цеппели Джайро Цеппели

Семейное дерево

WillDadAv.png
Неназванный отец
Flag of Italy.svg
 
Неназванная женщина

BaronZepelliAv.png
Уильям Антонио Цеппели
(1838-1888)
Flag of Italy.svg
 
Неназванная женщина

MarioZeppeliAv.png
Марио Цеппели
(???-1935)
Flag of Italy.svg
 
Неназванная женщина

CaesarMangaAv.png
Цезарь Антонио Цеппели
(1918-1939)
Flag of Italy.svg
 
CaesarBro1Av.png
Сын
Flag of Italy.svg
 
CaesarBro2Av.png
Сын
Flag of Italy.svg
 
CaesarSis1Av.png
Дочь
Flag of Italy.svg
 
CaesarSis2Av.png
Дочь
Flag of Italy.svg

Альтернативная вселенная

GregorioAv.png
Григорио Цеппели
Flag of Italy.svg
 
GyroMomAv.png
Неназванная женщина
Flag of Italy.svg

GyroAv.png
Джайро Цеппели
(Юлий Цезарь Цеппели)
(1866-1891)
Flag of Italy.svg
 
GyroSib1Av.png
Сын
Flag of Italy.svg
 
GyroSib2Av.png
Сын
Flag of Italy.svg
 
GyroSib3Av.png
Сын
Flag of Italy.svg
 
GyroSib4Av.png
Сын
Flag of Italy.svg

Галерея

Мелочи

  • Семья Цеппели практикует сверхъестественные боевые искусства, независящие от Стендов, в отличие от Семьи Джостаров. В оригинальной вселенной они владеют Хамоном, а во вселенной 7-ой части практикуют искусство Спина.
  • Судьба этой семьи - самопожертвование её членов ради достижения своей цели, чем в основном помогают семье Джостар.

Навигация

Advertisement