ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Скатола (スカートラ?) - это персонаж, появившийся эксклюзивно в аттракционе Escape From JoJo's Bizarre Museum, служа как главный антагонист.

Внешность

Скатола - лысый, стройный, полутонированный мужчина. У него желтые глаза и шрам на правом глазу.

Его костюм состоит из красного фрака с одной пуговицей и светло-оранжевого воротника. Его костюм показывает непрерывный оранжево-желтый узор ключа с кубиком, прикрепленным к его вершине. Костюм также украшен бриллиантовыми пуговицами под воротником и на запонках, которые окрашены в зеленый, желтый, синий и фиолетовый. Он носит пару темно-синих остроносых туфлей с светло-голубыми прозрачными каблуками, а также две синие сережки.

Он также носит изогнутой бело-золотой Венецианской маскеW с рисунком слезы на правом глазу. Второй ремень обвязан вокруг левого бедра.

Аксессуары, которые он носит это, увеличительное стекло и монокль с несколькими линзами на цепочке, который он держит в левом нагрудном кармане.

Личность

Скатола необычно одержим желанием сломить тех, кто силен эмоционально. В частности, ему доставляет удовольствие наблюдать за их лицами в тот самый момент, когда они впадают в отчаяние. Эта одержимость идет рука об руку со способностью его стенда, поскольку он способен увидеть это отчаяние, когда его жертвы превращаются в статуи. Он описывает эти статуи как «красивые» или «великолепные».

Способности

Стенд

Спрятанный внутри музея Траппола, стенд Скатолы позволяет ему инкапсулировать других в прозрачных коробках. Те, что заперты в коробках после 60 минут превращаются в статуи. Скатола использует эту способность чтобы поймать Команду Буччеллати.

История

Во время событий Золотого ветра, после того как банда Буччеллати предает Passione (до смерти Абаккио, но после того как Триш пробуждает Spice Girl), они просыпаются и обнаруживают, что заперты внутри музея Траппола благодаря Скатоле. Используя свой стенд, The Shelter, Скатола ловит стенды группы и выставляет каждый в прозрачную витрину. Спрятанный где-то внутри музея, он объясняет группе что у них 60 минут, чтобы догадаться как вытащить свои стенды из коробок, чтобы не превратиться в статуи.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement