ФЭНДОМ

VASymbol
Все мы рабы судьбы. Это и объясняет способность моего Rolling Stones.

—Сколиппи Гвидо Мисте, VA: Глава

Сколиппи (スコリッピ Sukorippi?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Золотом ветре».

Сколиппи — скульптор, который связывается с бандой Буччеллати и в частности с Гвидо Мистой, поскольку он якобы убил свою девушку, и её отец нанимает банду отомстить за её смерть. Владеет стендом Rolling Stones, способности которого предсказали смерть Бруно Буччеллати.

Внешность и Личность

Сколиппи можно считать явным представлением об Иисусе Христе. Он носит головной убор «Терновый венец», и его застрелил Гвидо Миста (Стигмата) во время допроса.

Даже после того, как Сколиппи не подвергся жестокому обращению со стороны отца своей бывшей подруги и убийц, посланных убить его, никто из них не имеет дурной воли, поскольку видит в людях марионеток, которые не могут избежать своих судеб. Он даже молится за убийц Буччиарати, когда его Стенд больше не может преследовать их.

Способности

Основная статья: Rolling Stones

Сколиппи - пользователь Стенда, владеющий камнеподобным Rolling Stones, который преследует и предсказывает смерть людей и предлагает им мирную альтернативу быстрой смертью.

История

Сколиппи представлен как профессиональный скульптор, подозреваемый в убийстве своей девушки. Ее отец просит Бруно Буччеллати свершить правосудие, поскольку даже суд признал Сколиппи невиновным в ее смерти.

Когда Гвидо Миста отправляется, чтобы позаботиться о работе и получить признание у скульптора, Сколиппи отрицает, что использовал свой Стенд, чтобы убить свою подругу, и его беспощадно избивают и расстреливают, в то время как его объяснение способности его стенда отбрасываются из-за недоверия . Тем временем его Стенд преследует Буччеллати, и Миста пытается помешать этому. Когда Миста наконец поверил объяснениям Сколиппи, тот был уже без сознания.

После того, как Буччеллати выжил в способности Rolling Stones, Сколиппи беспокоится о трудностях, которые будут стоять перед группой Буччеллати из-за его выживания в Rolling Stones, и решает помолиться за их успех.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Прочее

Примечания

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch не указан текст

Навигация