ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Все их проблемы в итоге перекладываются на нас! Хотя это прямой приказ Босса... Если я всё сделаю правильно, меня могут повысить и поднять ещё на несколько ступеней...
—Соглиола Лопес, Golden Heart, Golden Ring: Глава 4

Соглиола Лопес (ソリョラ・ロペス Soryora Ropesu?), также известный как Сеппия (セッピア?), — это главный антагонист GioGio's Bizarre Adventure 2: Golden Heart, Golden Ring, лайт-новеллы по мотивам Золотого ветра.

Внешность

Соглиола Лопес - пожилой невысокий итальянец. Его внешность описана мало, но видно, что он одет в темный костюм, руки и ноги которого покрыты рисунками звезд, и что он носит солнцезащитные очки.

Личность

Соглиола - властный и амбициозный капо, работающий в Венеции.

Как капо, Сольола демонстрирует высокий уровень компетентности. Он действует в Венеции, где полиция намного строже, чем в других местах, и сумел сделать операции Passione успешными, держа полицию в узде. Лопес также дотошный человек. Он следит за пользователями стендов в Венеции и придумал многослойную ловушку, в которой банде Буччеллати будет угрожать его сила, убийца и один из пользователей стенда в городе в быстрой последовательности. Таким образом, ему удалось использовать Purple Haze Фуго и превратить The Cure Конильо в угрозу для банды Буччеллати.

Лопес демонстрирует несколько злых качеств. В детстве Лопес подвергался издевательствам и мечтал обрести власть, чтобы властвовать над всеми. Его амбиции сохранились и в настоящее время, и он бессердечно позволил Purple Haze устроить несколько массовых убийств в городе, чтобы продвинуть свой план. Поскольку Венеция является незначительной территорией для банды, Лопес недоволен своим нынешним положением и выполняет приказы своего босса скорее для собственного продвижения, чем из преданности. Как начальник, Лопес всегда властен и смотрит свысока на своих подчиненных, которых он постоянно оскорбляет. Когда у него есть преимущество, Лопесу трудно удержаться от желания посмеяться над несчастьем своего противника.

Способности

Стенд

Joy Division позволяет Лопесу переключать предметы между двумя руками. Более того, он может переключать любые предметы и даже отложить переключение, чтобы оно произошло позже.

Joy Division (ジョイ・ディヴィジョン)Ссылка на этот раздел
NoPicAv.png
Способность
Пространственная перестановка

Личное

Лопес - довольно интеллигентный капо. Он освоил свой стенд и сумел придумать для него несколько творческих применений. Более того, он сумел создать тщательно продуманный план по уничтожению команды Буччеллати, подвергнув их нескольким опасностям в короткие сроки, причем все планы были разработаны с использованием имеющихся в его распоряжении инструментов и в достаточно короткие сроки, чтобы команда не успела покинуть Венецию.

История

Прошлое

Соглиола - капо Passione, который действует в Венеции. Известно, что в юности над ним издевались, и он развил в себе большие амбиции. В конце концов он вступил в Passione и поднялся до звания капо. Он создал вторую личность, Сеппию, чтобы обманывать полицию и лучше контролировать движение организации в городе. Он является пользователем стенда, но поскольку его сила не считается особо полезной или мощной, ему было отказано в продвижении по службе.

В течение многих лет Лопес составлял список всех пользователей стендов в Венеции, отметив существование Конильо и The Cure.

Golden Heart, Golden Ring

Всё меняется, когда сам Босс отправляет письмо Соглиоле, требуя казни группы Буччеллати. Рассматривая это задание как возможность продвинуться в Passione и уехать из Венеции, Соглиола уговаривает Паннакотту Фуго помочь ему в обмен на прощение от организации. Он разрабатывает план убийства предателей. Сначала он подвергает The Cure Конильо воздействию вируса Purple Haze, заставляя его впитать вирус, а также боль и страдания своих жертв. Он также использовал свою силу на контрабандных морских минах и полистироле, разбитом на мелкие кусочки и разбросанном в море. В тот момент, когда предатель вышел в море, Лопес телепортировал свои мины на место полистирола, заставив их направиться к площади Святого Марка, где их поджидал Ригатони, чтобы расстрелять предателей. Однако Миста и Джорно победили его.

В базилике Лопес выпустил The Cure, который вырос до гигантских размеров благодаря Purple Haze. Лопес наблюдал за битвой, защищенный костюмом биологической опасности, но тот каким-то образом был пробит, и Лопес отступил к выходу. Однако его предает Фуго, который только притворялся, что подчиняется ему, чтобы спасти своих друзей. Загнанный в угол командой Буччеллати, Соглиола пытается скрыться в канализации с помощью телепортации, но его перехватывает Миста и догоняет Бруно Буччеллати. Запутавшись в лианах, Лопес пытается дотронуться до Буччеллати, чтобы поменяться местами, но Буччеллати избивает его своим Sticky Fingers.

Цитаты

Quote.png Цитаты
Пришло время показать, на что я способен.
Однажды я стану лидером. Только тогда, когда с вершины я увижу весь мир у своих ног, я почувствую себя вознаграждённым за все страдания, которые мне пришлось пережить.

Галерея

Навигация

Advertisement