ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Сорбет (ソルベ Sorube?) и Джелато (ジェラート Jerāto?) - два погибших второстепенных персонажа, упоминаемых в пятой части Невероятных приключений ДжоДжо, Золотой ветер.

Они - бывшие бандиты Passione, а также La Squadra Esecuzioni, которые были убиты Боссом за то, что попытались раскрыть его личность. Их смерти приводят к раздору между Squadra Esecuzioni и Passione, заставляя группу попытаться найти дочь босса.

Внешность

Сорбет и Джелато - два мужчины среднего роста и телосложения. Сорбет имеет темные волосы, смазанные вверх с большим "пиком ведьмы". Он носит рубашку с воротником с длинным рукавом. В аниме его рубашка заправлена, у него также есть пояс и брючные костюмы.

Джелато имеет короткую, слегка грязную прическу и носит серьги. Он носит рубашку с длинным рукавом с водолазкой и несколькими карманами. Его ремень находится поверх рубашки.

В аниме у них один и тот же оттенок лака для ногтей.

Личности

Мало известно о личностях Сорбета и Джелато, так как они погибли до событий Золотого ветра. Они описаны как отвратительные преступники, которые были очень близки, приводя к слухам об их истинных отношениях.[2] Они бунтуют, решая бросить вызов правилам Passione. Сорбет и Джелато рискуют их жизнями, чтобы узнать личность Босса самостоятельно, что может говорить об их самоуверенности или храбрости.

Аниме раскрывает их личности больше. Иллюзо дразнит тот факт, что они пара и, возможно, занимаются своими делами где-то, так как они пропали без вести. Ризотто Нэро упоминает, что оба мотивированы деньгами и что Сорбет определенно никогда не упустит шанс разбогатеть. Он всегда старался появляться и требовать свою долю после миссий. Иллюзо не удивляется тому факту, что они пытались раскрыть личность босса, так как они были безумцами[3]

Примечания

Навигация

Advertisement