ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Существуют случаи, в которых название силы стенда неясно, либо неизвестно. На этой странице перечислены все такие стенды до тех пор, пока их название не будет официально подтверждено.

SDCSymbolLarge.pngDIUSymbolLarge.pngVASymbolLarge.pngSOSymbolLarge.png

Крестоносцы звёздной пыли

Стенд Холи Стенд Джостара

Несокрушимый алмаз

Cтенд Мансаку Ниджимуры

Персонаж DIU

Cтенд Мансаку Ниджимуры

Манга: DU Глава 17: Братья Ниджимура, Часть 9 (Упоминание)
Аниме: DU Эпизод 5: Братья Ниджимура, Часть 3 (Упоминание)
Завербованный ДИО, Мансаку Ниджимура имел стенд, но его внешность и способности неизвестны. В результате слияния с паразитом ДИО после смерти ДИО, он предположительно больше неспособен использовать свой стенд.[1]

Золотой ветер

Стенды Сорбета и Джелато

Персонаж VA

Стенды Сорбета и Джелато

Манга: -
Как члены Squadra Esecuzioni, из замечаний Периколо в главе 30 и диаграммы в главе 31 следует, что оба Сорбет и Джелато владеют стендами. Однако, не было подтверждено, что они могли использовать их должным образом.[1]

Стенд работника по разработке месторождений природных ресурсов

Персонаж VA
Манга: VA Глава 113: Pronto! На линии, Часть 2
Аниме: VA Эпизод 29: Место назначения: Колизей в Риме!
Один из рабочих, упомянутых Польнареффом в сообщении команде Буччеллати, получил стенд после того, как повредил себя на метеоритным камнем в вулкане.

Во время комы он произвел искру правой рукой, обжигая пальцы врача.

Каменный океан

Стенд кипячёной воды

Персонаж SO

Стенд кипячёной воды

Манга: SO Глава 90: Whitesnake - Преследователь, Часть 2
Во время своего боя с Фу Файтерс, Энрико Пуччи использовал диск, который вскипятил воду из фонтана, чтобы убить F.F.

Стенд матери Эмпорио

Персонаж SO

Стенд матери Эмпорио

Манга: SO Глава 20: Узница Любви (Упоминание)
У матери Эмпорио была способность, украденная Пуччи перед тем, как быть убитой; предполагается, что её способность была похожа на ту, что имел сам Эмпорио.[2]

Коллекция стендов

Персонаж SO
Манга: SO Глава 26: Нас шестеро!, Часть 1
Коллекция стендов Энрико Пуччи, которую он собирал годами. Изначально охранялась Фу Файтерс.

Гонка «Стальной Шар»

Стенд искателя изумрудов

Персонаж SBR

Стенд искателя изумрудов

Манга: SBR Глава 13: Поручение Маунтейн Тиму от шерифа (Упоминание)
При расследовании убийства трех участников Гонки «Стальной Шар» (взорванные Tomb of the Boom 1 2 3 семьи Бум Бум), Маунтейн Тим вспомнил историю об изумрудном искателе, который, войдя в пустыню Аризоны, развил способность убивать подобным образом.

Стенд Альтернативного Джонни

Персонаж SBR

Стенд Альтернативного Джонни

Манга: SBR Глава 86: Ball Breaker, Часть 4
Стенд, принадлежащий альтернативной версии Джонни Джостара. Хотя его способности не демонстрируются, он заметно похож на Tusk ACT2.

Стенд Альтернативной Хот Панц

Персонаж SBR

Стенд Альтернативной Хот Панц

Манга: SBR Глава 88: Разбей моё сердце, разбей твоё сердце, Часть 1
Стенд, принадлежащий альтернативной версии Хот Панц. Его внешность и способности очень схожи с Cream Starter. Как часть обещания, Фанни Валентайн вытаскивает стенд и отдает его Джонни, который использует его чтобы исцелить Слоу Дэнсер.

ДжоДжолион

Стенд Холи

Персонаж JJL

Стенд Холи

Манга: -
Стенд Холи Джостар-Киры - это неизвестный стенд, на которого был намек, когда Холи увидела Paisley Park в больничной палате.

Стенд Джозефа Джостара

Персонаж JJL

Стенд Джозефа Джостара

Манга: JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката
Гуманоидный стенд, принадлежащий Джозефу Джостару. Похоже, он обладает способностью прокладывать создавать лозы, но в отличие от Hermit Purple, без использования Хамона.

Прочее

Стенд пользователя стенда

Персонаж Oneshot

Стенд пользователя стенда

Манга: -
Игры: Famicom Jump II: Saikyo no Shichinin
Этот стенд появившийся только в Famicom Jump II: Saikyo no Shichinin, использующийся одним из врагов в игре названный просто Пользователем стенда. Стенд способен превращать игрока в камень спец. приемом. Эта способность делает жертву неспособной двигаться, однако, пользователи стендов могут чувствовать и даже говорить. Эффект спадет при поражении пользователя. Стенд не имеет формы, но изображение камня появляется при использовании.

Стенд Каору

Персонаж Oneshot

Стенд Каору

Манга: -
Новелла: The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp
Стенд, принадлежащий Каору, представленный в The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp. Он способен создавать предметы под кожей Каору. В одном из случаев, Каору разрезает свою кожу и оттуда выходят золотые монеты. Во время пользования, аура в форме рогатого дьявола появляется около Каору.

Стенд сумки от GUCCI

Персонаж Oneshot

Стенд сумки от GUCCI

Манга: Рохан едет к GUCCI
Стенд неназванного гения ремесленника из GUCCI, связанный с сумкой GUCCI. Известно что три сумки с той же способностью были созданы ремесленником, что дает вывод что стенд способен дать свою способность неограниченным количеством сумок. Подобно Cream Starter любой может воспользоваться этой сумкой, в том числе и обычные люди. Стенд обладает способностью исчезновения любых ценных вещей которые владелец хранит в сумке. Когда владелец в опасности он возвращает исчезнувшие предметы каким-то образом (объекты не появляются в сумке, но владелец получит их в неожиданный момент).

Бабушка Рохана имела одну из этих сумок и отдала её своему внуку Рохану. Рохан не зная что вещи пропадали из-за стенда, заставил фабрику GUCCI починить сумку (возможно тот ремесленник освободил сумку от стенда) однако узнав о истинной природе сумки, мангака пожалел о своем действии, и из-за того что он не сможет её использовать.

Сумка
(Коричневая, зелёная, и красная кожа с серебряными пряжками и молниями, коричневый ремешок, золотой кожух.)

Стенд Доппио 37-ой Вселенной

Персонаж Jorge

Стенд Доппио 37-ой Вселенной

Манга: -
Новелла: JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро

Стенд Винегара Доппио из 37-ой вселенной JORGE JOESTAR. Позволяет Доппио превращать любой предмет в телефон, который может быть использовать любым. Он преобразует такие предметы как камешек, резиновые мячики, туфли, книги, бейсбольную кепку и лампочка. Объект обзаводится дисплеем и кнопки но он сохраняет свою прежнюю форму. Несколько объектов могут быть обращены в телефон одновременно. Однако, как только объект становится телефоном, таким он остается навсегда.[3]

Получая звонок, объекты звенят со странным рингтоном как "Plu pon pin para para pon", вибрируют, и появляется кнопка принятия вызова.[4]

Телефоны способны соединятся на очень больших дистанциях, например в космосе и даже параллельных и других вселенных.[5][6] Однако, если есть несоответствие в пространственно-временном континууме телефоны перестанут работать, например когда Англию перенесли из первой в тридцать седьмую вселенную пока находясь в желудке гигантского Антонио Торреса.

Телефоны также имеют функцию повторного набора, которую Хорхе Джостар использует чтобы позвонить Бруно Буччеллати37.[7]

Доппио также может использовать стенд в целях обороны, превращая части тела в телефоны. Например, он превращает череп Джорджа Джостара1 в телефон и заставил его звонить и вибрировать настолько громко, что его мозг онемел и он потерял равновесие.[3]

Стенд Фуго 37-ой вселенной

Персонаж Jorge

Стенд Фуго 37-ой вселенной

Манга: -
Новелла: JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II (Упоминание)
Стенд Паннакотты Фуго 37-ой вселенной в JORGE JOESTAR. Он никогда не использовался и не появлялся в новелле, но упомянут Бруно Буччеллати37, когда он перечисляет способности своей группы. Используя процесс ликвидации, Стенд Фуго способен распространять массовые заблуждения. Также существует концепт массовой истерии, но он никак не связан со стендом, учитывая то, что та жа концепция существует в оригинальной вселенной.

Стенд Попугая

Персонаж CDDH

Стенд Попугая

Манга: CDDH Глава 1: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #1 (Способность)
CDDH Глава 2: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #2 (Полное появление)
Стенд попугая, который был выдрессирован вместе с Пэт Шопом. Это стенд с дистанционным управлением,[8] который, похоже, может овладевать людьми на расстоянии с помощью некоторых средств, хотя степень его способности в настоящее время неизвестна.

Примечания

  1. 1,0 1,1 JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 120
  2. SO Глава 20: Узница Любви
  3. 3,0 3,1 JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond
  4. JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Неро Неро
  5. JORGE JOESTAR Глава 10: H. G. Wells
  6. JORGE JOESTAR Глава 14: Ряд опустошения
  7. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II
  8. CDDH Глава 2: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #2

Навигация

Advertisement