ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-8 части.

В этой статье содержится список всех стендов, имеющих имена, которые когда-либо появлялись во франшизе «Невероятные приключения ДжоДжо». Список стендов, чьи имена не были названы, можно найти в статье «список неназванных стендов».

В общей сложности во франшизе «Невероятные приключения ДжоДжо» с третьей по восьмую часть представлено 165 уникальных стендов.

Эти стенды (и их пользователи) появляются только в ранобэ.

The Genesis of Universe

The Genesis of Universe

Dark Mirage Satanic Coupler Ptah

4th Another Day

4th Another Day

The Book Memory of Jet

GioGio's Bizarre Adventure 2: Golden Heart, Golden Ring

The Cure Public Image Limited Joy Division

Purple Haze Feedback

Purple Haze Feedback
Purple Haze Distortion Voodoo Child All Along the Watchtower Manic Depression Rainy Day Dream Away

Dolly Dagger Night Bird Flying

JORGE JOESTAR

JORGE JOESTAR
NYPDMangaAv.png
Фукасиги Ниджимура
UBoatMangaAv.png
Наранча Гирга
ДжоДжи Джостар
C-Moon Ultimate Requiem NYPD Blue U-Boat The Iron Ladies Singing in the Rain
GrandBleuMangaAv.png
Мурьотайсу Ниджимура
Ultimate D4C Evil Dead Videodrome Stepmom Grand Bleu
JorgeArrowCrossHouseAv.gif
Пенелопа де ла Роса
The Passion The World Ultimate Arrow Cross House Stray Dog Twister
BlueThunderMangaAv.png
Коичи Хиросе
Dune Face Off Blue Thunder Whitesnake Ultimate Made in Heaven Ultimate Requiem
RearWindowMangaAv.png
Файннер Валентайн
Right Stuff Rear Window Blob

Интересные факты

  • Каждый главный антагонист, обладающий стендом, обладает способностью манипулировать временем и/или пространством (The World останавливает течение времени, Killer Queen Bites The Dust его зацикливает, King Crimson - стирает, Made in Heaven - ускоряет). Эта концепция проистекает из убеждения Араки, что главный антагонист должен иметь чудовищную силу, а если кто-то сможет контролировать пространство и время, то его невозможно остановить.
  • Стенды каждого протагониста имеют связь с каким-либо материалом: платина, алмаз, золото и камень (Star Platinum, Crazy Diamond, Gold Experience и Stone Free соответственно). Единственное исключение из них - Джозеф Джостар и его Hermit Purple, правда, при получении стенда он уже не является протагонистом.
  • В Крестоносцах звёздной пыли, большая часть стендов имеет название какой-либо карты таро (поначалу, также с добавлением названия цвета или металла). Также используется нумерация Райдера-Уэйта-Смита (визуальное проявление карты Справедливости, Justice, содержит число 11). Позже, все стенды, кроме The World, Cream, и Tenore Sax названы в честь египетских богов.
  • В Несокрушимом алмазе, многие стенды получены от Лука и Стрелы.
  • В Каменном океане, Whitesnake имеет ДИСКи, имея возможность передать стенд любому, совместимому с ним, и, как в одном случае, дает возможность получить второй стенд.
  • В Гонке «Стальной Шар», стенды получены от нахождения на Ладони Дьявола или при контакте со Святым Трупом. Большинство стендов в этой части не открыто сражаются в битвах, а вместо этого предоставляют своим пользователям особые способности.