ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2251
страница
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbolLarge.png

Слушай... Я собираюсь сейчас подойти и высосать твои мозги... И даже если я вырву все дерьмо в твоем животе и заполню этим твой пустой череп, я не буду удовлетворен!!

—Спорт Макс Эрмес

Спортс Макс (スポーツ・マックス Supōtsu Makkusu?) - второстепенный антагонист в Каменном Океане.

Спортс Макс - заключенный в тюрьме Green-Dolphin-Street и гангстер, а также пользователь стенда, владеющий Limp Bizkit. Он сотрудничает с Whitesnake, чтобы завершить план последнего, и является заклятым врагом Эрмес Костелло, т.к. убил её сестру Глорию.

Внешность

Спортс Maккс - это человек среднего роста и среднего телосложения.

У него короткие, редкие волосы в мягких шипах; и брови в форме больших светлых кругов, сужающихся в короткие хвосты. После превращения в зомби его кожа становится бледнее, а черты становятся более изможденными.

На нем длинное светлое пальто и легкие штаны с рисунком темной буты.

Характер

Спорт Макс показал поведение агрессивного гангстера перед тем, как попасть в тюрьму Green-Dolphin-Street. Однако, войдя в тюрьму, он занимает более респектабельный фасад, лепит птицу и посещает кладбище, чтобы возложить цветы. Достаточно уместно его хобби - таксидермия.

Способности

Стенд

Limp Bizkit позволяет Спортс Макксу возвращать мертвых к жизни как "зомби".

Когда Спортс Маккс активирует Limp Bizkit, все трупы поблизости генерируют невидимые призраки, включая самого Спортс Маккса, если он умрет. Эти "Зомби" проявляются как осязаемые, но невидимые духи, которые вылезают из своих телесных тел и атакуют любого поблизости по команде Маккса. Способность работает на любой погибший организм, независимо от вида или даты смерти, как чучело птицы и аллигатора. Спортс Маккс, кажется, в состоянии возродить даже части тела, как он сделал с костью Дио.

История

Предыстория

Спортс Макс по профессии автодилер, но на самом деле он злобный гангстер, совершивший более сорока пунктов различных преступлений. Он убил человека возле ресторана Глории Костелло, свидетелем которой, к сожалению, была Глория. Он убил Глорию, прежде чем бросить ее тело в канаву. Эрмес Костелло обнаружила причастность Макса к убийству и ищет мести за убийство ее сестры. Вскоре после этого Макса арестовывают, но его признают виновным только в уклонении от уплаты налогов и нападении, за что он приговорен к пяти годам лишения свободы в тюрьме Green Dolphin Street.

Каменный Океан

В неизвестные временные рамки ему дают Стенд Limp Bizkit, который замечает его потенциал для зла и заставляет его возродить кость Дио, которая позже превращается в Зелёного Ребёнка после поглощения тридцати шести душ заключенных.

Позже он противостоит Эрмес, преследуемому ею, и тонет в канализационной трубе в результате способности её стенда. Тем не менее, он использует свой стенд, чтобы сделать себя невидимым зомби, прежде чем начать бой против неё, а также вызывает многочисленных зомби из могилы, чтобы помочь себе. Но по итогу Эрмес избивает его. Тело Маккса избито до такой степени, что его диск стенда выталкивается. Без Limp Bizkit, чтобы сохранить своё зомбированное состояние, Маккс рассыпается в кашу и перестаёт существовать.

Позже Макс ненадолго возвращается в виде памяти, используя Under World для дальнейшего объяснения его природы Эрмес.

Появления

Манга

Галерея

Навигация

Advertisement