ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Он может использовать то же ясновидение, что и Джозеф, потому что его тело принадлежит Джонатану от шеи и ниже.
(首から下はジョナサンの肉体を乗っ取っているため、ジョセフと同じ透視能力が使える。?)
Хирохико Араки, JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 33

Стенд Джонатана - это неназванный стенд, принадлежащий телу Джонатана Джостара и управляемый ДИО, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли. Это стенд, похожий на Hermit Purple Джозефа и обладающий схожими способностями. ДИО использует эту силу, чтобы выслеживать группу Джостара на протяжении всего их путешествия.

Внешность

Стенд идентичен Hermit Purple во внешности, появляясь в виде множества покрытых шипами лоз, которые исходят из рук ДИО.

Цветовые схемы

Шипы (Фиолетовые)

Шипы (Фиолетовые и синие, розовые лепестки)

Способности

Подобно Hermit Purple, он может создавать спиритические фотографии, ударив по камере (однако, примечательно то, что камера не уничтожается, в отличии от способа Джозефа, намекая, что это может быть более эффективная версия Hermit Purple, или Джозеф просто вкладывает в это слишком много усилий по сравнению с ДИО). ДИО использовал эту технику, чтобы выслеживать нынешнее местоположение Джостаров и их друзей, чтобы отправлять за ними пользователей стендов. ДИО также может использовать свою силу, чтобы прервать спиритическое прорицание Hermit Purple, в результате чего, телевизор, который Джозеф использовал был уничтожен. Этот стенд также способен показывать изображение, присутствующее в чьем-то сердце через хрустальный шар. ДИО использовал её, чтобы показать Польнареффу один образ Джей Гайла, так как оно олицетворяла боль, которую Польнарефф чувствовал в своём сердце. Тот факт, что эта версия Hermit Purple проявилась в теле Джонатана, возможно, может объяснить, почему Джозеф также имеет Hermit Purple.

Наряду с активацией его собственного стенда The World, было заявлено, что прекогнитивные способности ДИО произошли от похожего на Hermit Purple стенда, который пробудился в теле Джонатана.[1]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

JORGE JOESTAR

В лайт-новелле JORGE JOESTAR, ДИО овладевает стендом под названием The Passion. Он внешне схож с Hermit Purple, но имеет форму тернового венца и имеет способность смотреть в будущее кровных родственников пользователя (включая родственника в другой вселенной).

Галерея

Примечания

  1. JOJO A-GO!GO!: STANDS, аддендум, стр. 33

Навигация

Advertisement