ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
CDDHSymbolLarge.png

Э-Это... мое тело движется само по себе...! Без сомнения! Должно быть Попугай... атакует Стендом!

Это неназванный стенд, принадлежащий Пэтсаундсу, появившийся в Crazy Diamond's Demonic Heartbreak, спин-офф манге по серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Внешность

Катушки стенда развёртываются

Стенд Пэтсаундса имеет вид механической птицы, немного больше, чем его пользователь. Голова маленькая, из неё торчат трубки и большой гребень вдоль макушки. Хотя центральная часть тела не видна, судя по всему, у неё тонкое туловище с несколькими придатками. Эти руки имеют несколько круглых суставов, которые соединяются с несколькими круглыми катушками. Эти катушки могут разматываться в длинные тонкие ленты, подобно диспенсеру.

Ноги стенда также полностью механические, они начинаются от центра одной из катушек. К этим ногам прикреплены другие катушки в местах коленного сустава, и они соединяются с большими механическими когтями (как у крупной хищной птицы).

Способности

Перфокарты вылетают из Хол Хорса от атаки Пэтсаундса

Стенд Пэтсаундса, хотя и не до конца понятный, кажется мощным стендом дальнего действия, который использует воспоминания Пэтсаундса против своих целей.

Воспроизведение Воспоминаний

Основная форма атаки Стенда Пэтсаундса - использование звука. Издавая звук какого-либо события, например, шум или голос, Пэтсаундса может заставить любого, кто услышит этот звук, пережить это событие заново. Это можно определить по тому, что их глаза приобретают ямочную текстуру.

Эта способность, по-видимому, использует перфокартыW для воспроизведения звука из прошлого внутри человека, как, например, когда она была использована на Хол Хорс, чтобы воссоздать его столкновение с ДИО.[1] Когда кто-то слышит, как кто-то заново переживает прошлое событие, его заставляют воспроизвести это событие, например, Хол Хорс двигается, чтобы выстрелить, как он это сделал в противостоянии с ДИО. Это также работает с теми, кто не пережил упомянутое прошлое событие, как, например, Хираока, который был вынужден пережить опыт Уилсона Филлипса, из-за чего он разбил свою машину.[2] Пэтсаундс также способен контролировать несколько людей одновременно, как он смог заставить нескольких кондитеров воспроизвести действия женщин, которые принесли себя в жертву ДИО.

Единственным фактором, ограничивающим возможности стенда, является радиус действия звука. Если кто-то находится вне зоны действия звука, то его не заставят пережить событие. Оказалось, что остановить себя от повторного воспроизведения события можно только с помощью сильной эмоции, так как Джоске смог освободиться от неё, впав в ярость[3] или вспомнив другое сильное воспоминание. Это было продемонстрировано Хол Хорсом, когда он смог остановить воспроизведение своего взаимодействия с ДИО после того, как вспомнил, как он бежал из Каира вместе с Боинго и стал свидетелем последнего изумрудного всплеска Какёина.[4]

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement