ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Звук нельзя побить! Звук нельзя сжечь! Звук нельзя разрезать! Поэтому... звук первичен! Сердцебиение жизни!
—Странный старик, JoJo's Bizarre Adventure (CD)

Странный старик (ストレンジじじい Sutorenji Jijī?), также известный как Старый пользователь стенда (スタンド使いの老人 Sutando tsukai no Rōjin?), — это неназванный второстепенный антагонист, появившийся во второй главе первого тома Drama CD JoJo's Bizarre Adventure, которая основана на Крестоносцах звёздной пыли.

Он пользователь стенда, который нападает на группу Джостара в Калькутте, Индия. Его стенд Strange Relation использует музыку, которую он играет на своем органе, чтобы манипулировать сердцами своих противников. В отличие от других пользователей стенда, с которыми сражается группа, старик не работает на ДИО и его стенд не связан с Картами Таро.

Внешность

Неизвестно, как он выглядит, кроме того, что это пожилой 89-летний мужчина. Он передвигается по улицам, играя на шарманкеW.

Личность

Старик - дряхлый игрок на органах, который любит повеселиться. Однако его идея веселья заключается в том, чтобы заставлять людей убивать друг друга с помощью своей способности стенда. Считая себя странным, он предпочитает нападать на незнакомцев без всякого мотива. Он - психопат, заставляющий группу Джостара сражаться друг с другом и причинять вред невинным прохожим, используя свои стенды, получая огромное удовольствие от наблюдения за тем, как они причиняют боль другим, и желая, чтобы они убивали людей.

Он самодоволен и любит насмехаться над своими противниками, заявляя, что манга теперь будет называться "Странное приключение странного старика" после того, как он решил, что победил. Его безумное хобби значит для него всё, и он не знает, что бы он мог делать без него. Когда Джозеф Джостар уничтожает его шарманку, он забывает о смысле своего существования.

Способности

Стенд

Странный старик родился со своим стендом, который активируется, когда он играет музыку на своей шарманкеW. Он позволяет ему манипулировать и управлять одним или множеством людей, чтобы они выполняли его приказы, хотя слышать его могут только пользователи стенда.

Strange Relation (ストレンジ・リレイション)Ссылка на этот раздел

История

Drama CD

Когда группа Джостара прибывает в Калькутту, Индия, старик появляется перед Нориаки Какёином, пока Джотаро Куджо и Джозеф Джостар самостоятельно ищут гостиницу. Спросив у Какёина, путешественник ли он, он предупреждает мальчика, чтобы тот был осторожен. Внезапно на Какёина начинает действовать мелодия стенда, и он попадает под его власть. Абдул и Польнарефф спрашивают Какёина, в чем дело, но он лишь отвечает, находясь в трансе. Старик приказывает Какёину призвать Hierophant Green, чтобы тот напал на невинных граждан. Польнарефф и Абдул пытаются остановить его, но боятся навредить еще большему количеству людей, поэтому решают убежать.

Польнарефф и Абдул идут в разные стороны, полагая, что так они будут в большей безопасности. Энн встречается с Польнареффом, и они замечают старика, понимая, что он был на обочине дороги с ними ранее. Польнарефф предполагает, что шарманка старика взял под контроль Какёина, и старик подтверждает его подозрения. Затем появляется Абдул, также находящийся под контролем. Гогоча, старик объясняет свою способность стенда. Хотя Польнарефф считает его приспешником ДИО, старик утверждает, что это не так и что он просто родился со своей способностью. Он заявляет, что заставит их всех использовать свои стенды, чтобы убить друг друга. Польнарефф пытается использовать Silver Chariot, но старик говорит, что это бессмысленно, так как даже ДИО не сможет победить звук.

Когда Польнареффа тоже берут под контроль, Энн бежит рассказать об этом Джозефу и Джотаро. Джотаро и Джозеф призывают Star Platinum и Hermit Purple, но Джотаро тоже становится жертвой способности Strange Relation. Контролируя их всех, старик получает огромное удовольствие, заставляя их нападать на различные здания и людей. Абдул сжигает магазин, Какёин толкает машину к девушке мужчины с помощью Изумрудного всплеска, а Польнарефф срезает с девушки платье. Думая, что он победил, он объявляет, что на следующей неделе манга будет называться "Странное приключение странного старика". Старик предполагает, что он контролирует и Джозефа, но Джозеф показывает, что он просто подыгрывал.

Джозеф ударяет старика и рассказывает, что ранее он запутал лозы Hermit Purple во вращающемся барабане шарманки. Они постепенно запутались, пока старик продолжал крутить шарманку. Старик заявляет, что он все еще может использовать Strange Relation для создания высокоэнергетических низкочастотных звуковых волн и завалить Джозефа обломками. Однако Джозеф напоминает ему, что Hermit Purple всё еще обернут вокруг его шарманки. Когда Джозеф уничтожает его шарманку, старик просит прощения, так как не знает, что ему делать без него.

Не имея больше никакого дела в жизни, странный старик уходит на покой, забыв о смысле своего существования. Он больше не может ходить и вспоминает, как восемьдесят девять лет назад он был ребенком.[1]

Цитаты

Quote.png Цитаты
Музыка потрясает эмоции людей! Музыка покоряет сердца людей! (音楽は人の感情を揺さぶる! 音楽は人の心を支配する!Ongaku wa hito no kanjō o yusaburu! Ongaku wa hito no kokoro o shihai suru!)
Глупец! Твое предположение, что быть пользователем стенда означает, что ты работаешь на ДИО - это слабое мышление. (バ~カ スタンド使いイコールDIOの手先というのが貴様の発想の貧弱なところBa~ka! Sutando tsukai ikōru DIO no tesaki to iu no ga kisama no hassō no hinjakuna tokoro)
Бесполезно! Бесполезно! Звук нельзя побить! Звук нельзя сжечь! Звук нельзя разрезать! Поэтому... звук первичен! Сердцебиение жизни! Нет ничего в этом мире, что могло бы противостоять магии звука! Даже такой человек, как ДИО... (無駄じゃ無駄じゃ!音は殴れない!音は燃やせない!音は切り裂けない!そして・・・音は原始の響き!生命の鼓動!音の魔力に逆らえるものはこの世のどこにもいないのだ!たとえDIOとかいう男であってもな・・・Muda ja muda ja! Oto wa nagurenai! Oto wa moyasenai! Oto wa kirisake nai! Soshite... on wa genshi no hibiki! Seimei no kodō! Oto no maryoku ni sakaraeru mono wa konoyo no dokoni mo inai noda! Tatoe DIO toka iu otokodeatte mona...)
Настало время для танца смерти! Используйте свои стенды, чтобы убить друг друга со всей силы!
Я выиграл! Начиная со следующей недели, название этой манги будет "Странное приключение странного старика"! (勝った!次週からこの漫画のタイトルは「ストレンジじじいの奇妙な冒険」じゃ!Katta! Jishū kara kono manga no taitoru wa `Sutorenji Jijī no Kimyō na Bōken' ja!)

Примечания

Навигация

Advertisement