ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 7 части.
SBRSymbolLarge.png

То, что предпринимают мои подчинённые, мистер Стил, это план! Это не убийство ... просто исполнение моих приказов.

—Фанни Валентайн, SBR: Глава 25

Субординация Валентайна (ヴァレンタイン の 部下 Varentain no Buka?) в основном состоят из пользователей стендов, следующих приказу президента Фанни Валентайна и являются основными антагонистическими силами Гонки Стальной Шар, постоянно противостоящими Джонни Джостару и Джайро Цеппели.

Описание

В поисках Святого Трупа президент Фанни Валентайн нанял множество людей, чтобы наблюдать за Гонкой Стального шара и забрать части трупа у любого участника, у которого будет удача и доблесть, чтобы приобрести один из них.

Они в основном наблюдают за гонкой издалека и тратят свое время, пока их цели, как правило, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, не находятся в уязвимом положении. Хотя их первая цель состоит в том, чтобы захватить части трупа из частей дуэта, они могут выполнять другие задачи, которые будут способствовать сбору каждой части трупа, такие как информирование Валентина о других местах. Большинство агентов Валентина являются убийцами, однако некоторые из них отвечают за его защиту, такие как Майк О. и Блекмор. Участники субординации редко работают как группа и, кажется, только непосредственно следуют указаниям президента, только иногда сотрудничая.

Несмотря на то, что они работают на Валентайна, у каждого из них есть широкий спектр мотиваций, от лояльности к Валентайну до денежной выгоды. Однако их цели мало изучены.

Участники

Агенты Валентайна

Фанни Валентайн

President Aides Av.png
Помощники президента Майк О. Блэкмор Диего Брандо Ринго Родэгейн
WekapipoAv.png
Аксель РО Векапипо Маджента Маджента Доктор Фердинанд Д-И-С-К-О
ScarletValentineAv.png
Diego2Av.png
The World (SBR)
Одиннадцать мужчин Порк Пай Хэт Сэндмен Скарлет Валентайн Диего Брандо

Навигация

Advertisement