ФЭНДОМ

«Последовательность» - великолепие музыки находится в последовательности аккордов. Даже Моцарт однажды сказал Императору, что ни одна записка не может быть опущена из произведения. Тело человека также состоит из генетической последовательности, называемой ДНК. Таким образом, мы не можем пренебрегать существованием той последовательности предустановленных фактов, которую мы называем судьбой. Но если все решается заранее судьбой, мы склонны считать, что усилия, которые мы прилагаем каждый день, напрасны. Это один из моментов, которые я должен учитывать, когда рассказываю человеческий эпос. Есть ли решение этого вопроса?
Tohth jotarodeath01

Tohth, стенд, предсказывает смерть Джотаро Куджо

Судьба (運命 Unmei) - это концепция заранее определенного хода событий, которая играет важную роль в серии JoJo's Bizarre Adventure. Это может быть задумано как предопределенное будущее, будь то в целом или будущее человека.

Описание

Судьба подтверждается на протяжении всей серии как события, которые предопределены, чтобы произойти. В то время как есть много неясных примеров, остаётся несколько конкретных. В первую очередь это Стенд Tohth, который позволяет пользователю увидеть небольшие примеры того, что должно произойти в ближайшем будущем. Как пользователь Tohth, Боинго несколько раз объясняет, что предсказанное в его комиксе произойдёт и не может быть изменено. То, как это произойдет, может измениться, в зависимости от событий, которые произошли заранее, но результат всегда будет одинаковым. Это наиболее заметно во время предсказания о смерти Джотаро Куджо, чью голову бы разорвало пополам.

Внимание! Следующий абзац основан на фанатской гипотезе, а связанность совпадений не подтверждена автором!

Хотя этого не произошло непосредственно в Третьей части (Оинго замаскировался под Джотаро, поэтому вместо Джотаро рану получил именно он), в Четвёртой части временная смерть Джотаро от Killer Queen привела к тому, что его голова была взорвана с похожим разделением головы. Роковое пророчество Tohth, наконец, сбылось в Шестой части, когда Джотаро был убит точно так же, как это было изображено в комиксе.

Другие персонажи манги, в особенности Дьяволо, клянутся судьбе - верят, что она руководит их жизнью и полностью контролирует действия всех живых существ. Гадалки также верят в случайности, так как Ван Чен правильно предсказал, что три родинки на ухе Дио Брандо заклеймили его самой судьбой и что он не умрет человеком. Кроме того, мастер Хамона Тонпетти мог каким-то образом предвидеть будущее тех, чьей руки он коснулся. Пророчество Тонпетти о смерти Цеппели от рук Таркуса за десятилетия до того, как это произойдет, также оказалось абсолютно верным; однако, также было предсказано, что Цеппели мог избежать своей участи, если бы он решил отказаться от своих поисков каменной маски. Кроме того, в пророчестве о Красном камне Эйша было сказано, что камень будет способствовать остановке Людей из колонн, а также созданию окончательной формы жизни. Это действительно оказалось бы правильным, поскольку Джозеф Джостар позже использовал камень, чтобы отразить атаку Хамона, использованную Карсом, что в конечном итоге решило бы его судьбу.

Существует также основополагающий факт, что все пользователи Стендов, независимо от того, сильные они или слабые, обречены на встречу друг с другом.

Примеры

  • На ухе Дио Брандо есть три родинки, обозначающие его судьбу как завоевателя и правителя людей.
  • Роберт Э. О. Спидвагон упоминает, что Джонатану и Эрине, возможно, суждено было встретиться и полюбить друг друга.
  • Семья Цеппели обречена помогать семье Джостаров и умирать за них (за некоторыми исключениями).
  • «Судьба Джостара» - потомки Джонатана Джостара обречены на столкновение с Дио и его марионетками.
  • Идея «гравитации» изложена Дио, которая обозначает роковую встречу, которую он провел со своим другом Энрико Пуччи. Именно через эту гравитацию пользователи Стенда встречают Пуччи, и он же встречает сыновей Дио.
  • Пророчество о смерти Уилла А. Цеппели.
  • Пророчество о Красном Камне Эйша, являющемся ключом к подъему и падению Людей из колонн.
  • Все пользователи стенда притягиваются друг к другу, им суждено в конечном итоге встретиться.
  • Основная способность Tohth случайным образом предсказывать судьбы других.
  • Способность Epitaph предсказать десять секунд в будущее.
  • Способность Rolling Stones, движимая судьбой, направлена ​​к цели, которой суждено умереть.
  • Побочный эффект Cinderella в том, что он способен увеличить «удачу» человека, что обычно является следствием самой Судьбы.
  • Способность Bites in Dust повторять цикл в тот же день бесконечно, пока не обнаружится и тот, кто открыл секреты Киры. События, которые произошли до того, как активируется временная петля, произойдут снова, хотя, как правило, иным образом, если попытка их изменить произошла. В частности, человеку, открывшему секреты Киры, суждено умирать точно таким же образом каждый день, пока сам Кира не изменит его до того, как это суждено случиться, так или иначе.
  • Дио и, по наследству, цель Энрико Пуччи - создать совершенный мир, в котором человечество уже знает свои судьбы. Позднее это фактически используется Стендом, Made in Heaven, которая заставляет вселенную достичь «точки исчезновения», и, таким образом, создается новая вселенная, где все повторяется, согласно «судьбе».

Навигация