ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Сумире (スミレ Sumire) - один из главных персонажей в манге Baoh: The Visitor. Десятилетняя девочка с психическими способностями похищенной организацией по созданию биологического оружия, так как они хотели использовать ее экстрасенсорные способности.

Внешний Вид

Сумире - маленькая девятилетняя девочка со светлыми волосами, завязанными в хвост. У Сумире большие овальные глаза с длинными ресницами, а также густые брови.

Сумире свободно надевает простое светлое платье поверх темной рубашки и кроссовок.

Сумире также держит с собой питомца по имени Ноцуо. Ноцуо - странное существо, похожее на белку, с обнаженным хвостом, большими пушистыми ушами и большими красными глазами. Ноцуо часто появляется на плече Сумире.

Характер

Сумире можно назвать яркой, даже дерзкой девочкой.

Сумире удивительно умна по двум причинам. Во-первых, ее природная находчивость; например, она смогла использовать предметы в своей камере, чтобы сделать сложную ловушку и обмануть Софию, и она активно разыгрывает планы для нее и Икуро, чтобы заработать деньги. Вторая причина заключается в том, что ее психические способности дают ей преимущество в предвидении опасностей и предсказывают следующий лучший ход действий. Ее сильная интуиция позволила ей понять, что ей вводили наркотики, а также, что Икуро был надежным партнером.

Сумире также довольно грубо и мало уважает авторитеты. Она удивительно дерзка по отношению к взрослым, которые ей не нравятся, особенно Софина, которая была ее помощником, а также старик, которого она неоднократно оскорбляла. Возможно, из-за своей юности Сумире также безразлична к закону и не стесняется воровать или обманывать в азартных играх, оправдывая это срочностью своей ситуации. Однако у Сумире мягкое сердце, и она плакала, когда женщина и ее ребенок были убиты одним из монстров Доресса.

Сумире демонстрирует большую решимость против Доресса. Она постоянно выступает против них и всякий раз, когда ее захватывают, ставит своей целью убежать или превращать жизнь ее похитителей в ад, но она также может терпеть пытки, когда они часами подвергаются оглушающему звуку.

Сумире держит с собой питомца по имени Ноцуо; в то время как он любит его, она также испытывает отвращение к Ноцуо за то, что она облизывает ее лицо и ест клопов.

Сумире, кажется, влюблена в Икуро Хашизаву из-за его внешности и знания его доброго сердца. Даже через семь лет после исчезновения Икуро, Сумире с нетерпением ждет его возвращения.

Способности

Файл:Sumire powa ver2.gif

Сумире отгадывает пароль

Сумире - сильный экстрасенс, чьи силы вращаются вокруг обнародования соответствующей информации. Природа информации и метод, с помощью которого она получает ее, не имеет значения, но она инстинктивна и автоматична. Сумире продемонстрировала свои навыки предсказания следующими способами:

Инстинкт У Сумире есть сильные инстинкты, и она может чувствовать правду о точных вещах. Например, она автоматически доверяла Икуро, но также была уверена, что Икуро просто дремлет на дне моря, а не мертв. Автоматическая запись Она может писать неосознанно, чтобы производить слова или цифры, которые можно использовать для доступа к кодам для разблокировки механизмов. Предвидение У нее иногда возникают видения будущих событий, что позволяет ей и Икуро действовать раньше. Поворот стола Она может получить информацию с помощью этой силы, используя монету и блокнот с цифрами и «Да» и «Нет» на нем.

История

До того, как Доресс захватил Сумире, оказалось, что она жила в детском доме. Она открыто демонстрировала свои экстрасенсорные способности, когда предугадывала номер лицензии машины, участвующей в наезде на полицию, и привлекла внимание Доресс, который взял ее и посадил в поезд в их секретную лабораторию. Кстати, Бао содержался в другом вагоне.

В начале истории Сумире пытается сбежать из поезда и достигает фургона, где содержится Бао, но ее ловит Софина. В борьбе Сумире поворачивает клапан, который вызывает отказ системы сдерживания, освобождая Бао. Сумире использует суматоху, чтобы отсоединить задние машины от ведущих автомобилей и уйти, но вскоре к ним присоединяется Бао, который на самом деле подросток по имени Икуро Хашизава.

После этого Сумире решает придерживаться Икуро, доверяя ему и влюбляясь в него. Когда на пару нападает ассасин с ножом, она предупреждает его о приближающейся угрозе и впоследствии бежит с ним на мотоцикле. Когда они прибывают на заправочную станцию, Икуро попадает в засаду того же убийцы и, по-видимому, был убит. Свидетель убийства, Сумире теряет сознание от шока, но Бао проявляет себя и убивает убийцу. Он возвращается в нормальное состояние до того, как просыпается Сумире. Позже Сумире и Икуро мухлюют на скачках, используя свою силу, чтобы предсказать, какая лошадь победит. Пара находит убежище в заброшенном здании, но вскоре подвергается нападению эскадрона смерти, присланного Доресс. Она снова теряет сознание, пропуская вторую трансформацию Икуро и расправу над отрядом, но Ноцуо разбудил ее, позволив ей увидеть последствия битвы. Затем она становится свидетелем драки Бао против другого убийцы и его любимого монстра Мартина. Когда Икуро загоняется в угол, она пытается остановить убийцу, но ее бьют за ее неприятности, и боль, которую Бао чувствует, позволяет ему одолеть уловки убийцы. Икуро затем возвращается к своей человеческой форме.

Позже Сумире и Икуро укрываются в доме старой пары в сельской местности. Здесь на них напал другой убийца по имени Дорудо, киборг, который также может командовать летучими мышами. Дорудо избивают, но он убегает и захватывает Сумире с собой в качестве заложника и приманки, чтобы заманить Икуро в лабораторию Доресса. Здесь, Сумире проверяется на ее психические способности, но Хазейее решает мучить ее, чтобы заманить Бао. В конце концов Бао освобождает Сумире, но вмешивается могущественный экстрасенс по имени Волкен, разрушая пол и отправляя их в пещеру. В пещере Бао указывает путь к Сумире, оставляя ее сражаться с Волкеном. У Сумире нет другого выбора, кроме как отказаться от Бао.

Спустя годы показано, что Сумире впоследствии была усыновлена ​​старой парой. Сумире с нетерпением ждет дня, когда Икуро проснется от своего сна и выберется из моря.

Навигация

Advertisement