ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SOSymbolLarge.png

Это статья о персонаже. Для сюжетной арки, см. "Операция "Savage Garden""

Сэвэдж Гарден (サヴェジ・ガーデン Saveji Gāden?) - это второстепенный союзник, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Это почтовый голубь, посланный Фондом Спидвагона, чтобы забрать у Джолин Куджо ДИСК стенда Star Platinum.

Внешность

Сэвэдж Гарден - обычный почтовый голубь. На левой голени он носит цепочку с логотипом Фонда Спидвагона, которая помогает ему переносить предметы, например, ДИСК стенда.

Цветовые схемы

Перья (Белые)
Ноги (Кабаре)

Перья (Белые)
Ноги (Розовые)

Личность

Несмотря на то, что он всего лишь голубь, Сэвэдж Гарден, по-видимому, обладает достаточно высокой компетентностью, поскольку он смог выполнить свою миссию по извлечению ДИСКа из тюрьмы Green Dolphin Street без проблем даже под угрозой быть пристреленным.

Способности

Как почтовый голубь, Сэвэдж Гарден был обучен летать в определенное место по поручению Фонда Спидвагона и забирать предметы, чтобы вернуть их обратно.

Он может летать с достаточной скоростью и ловкостью, чтобы успеть выбраться из Green Dolphin Street до того, как скоростной стенд Whitesnake получит вторую возможность атаковать его.

История

Каменный океан

Сэвэдж Гарден сбегает из радиуса Whitesnake

Сэвэдж Гарден упоминается агентом Фонда Спидвагона как тот, кого Джолин нужно искать, когда она попадет во двор тюрьмы, чтобы отправить в Фонд ДИСК стенда её отца.[1]

Когда Джолин в конце концов попадает во двор после битвы с одним из агентов Энрико Пуччи, она с удивлением обнаруживает, что Сэвэдж Гарден - не человек, как она предполагала, а почтовый голубь. Она прикрепляет ДИСК к держателю, прикованному к его голени, и он улетает вместе с ней. Стенд Пуччи Whitesnake пытается использовать пистолет тюремного охранника, чтобы застрелить Сэвэдж Гардена, но охранник уже использовал все заряженные в него патроны, что позволило Сэвэдж Гардену благополучно отнести ДИСК обратно к врачам Джотаро Куджо в Фонде Спидвагона.[2]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement