ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Таинственный особняк, который продолжала строить вдова: Таинственный дом Винчестеров (未亡人が増築しつづけた謎の館 『ウィンチェスター・ミステリー・ハウス』 Mibōjin ga Zōchiku-shitsuzuketa Nazo no Yakata "Winchesutā Misuterī Hausu"?) - это пятая глава серии The Lives of Eccentrics, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки. Первоначально она была опубликована в августовском номере Ultra Jump 19 июля 2003.

Она основана на реальной истории Таинственного дома ВинчестеровW и его владелицы Сары ВинчестерW, американки, которая постоянно строила дом со множеством запутанных комнат и проходов, чтобы мстительные духи, преследующие её, держались на расстоянии.

Описание

18 апреля 1906 года в Сан-ФранцискоW произошло сильное землетрясениеW магнитудой 7,8. По имеющимся данным, Сара ВинчестерW на несколько часов оказалась в ловушке в своей спальне, застряв под 5-7 деревянными столбами, рухнувшими с крыши, а мебель перекрыла все пути отхода. Дом, в котором она жила, представлял собой огромный особняк со сложными комнатами, похожими на лабиринты, даже если бы она позвала на помощь, никто не смог бы её услышать.

Дом всё еще находился на стадии строительства, несмотря на то, что был построен не так давно. Последние 22 года он находился в стадии постоянного строительства. С полудня до полуночи из дома доносились звуки ударов молотка. Владелицей дома была Сара Винчестер, вдова Уильяма ВинчестераW из знаменитой компании Winchester Repeating Arms CompanyW. Будучи наследницой компании, она унаследовала богатство мужа и использовала его для строительства дома.

Сара Винчестер (урожденная Сара Парди) выросла в одной из самых богатых семей КоннектикутаW. Красивая и образованная, она была любима всеми и счастливо жила в браке со своим мужем Уильямом Винчестером. Но счастье её было недолгим: она потеряла одну за другой свою новорожденную дочь, мужа, а затем и семью. Потеряв всякий смысл жить, она обращается к гадалке в БостонеW, которая говорит ей, что против нее сговорились мстительные духи, и что они помешают ей встретиться с любимыми в загробной жизни. Гадалка говорит ей, что она должна купить большой дом на западе, похожий на лабиринт, и "продолжать строить этот дом", если она хочет держать духов, которые преследуют её, на расстоянии.

Сара прислушивается к предупреждениям гадалки и начинает строить дом в Сан-Хосе, КалифорнияW. Она продолжает строить чрезвычайно большой особняк высотой в семь этажей, пренебрегая всеми условностями, чтобы сделать его как можно более запутанным и похожим на лабиринт. Например, в нем были тайные коридоры, комнаты внутри комнат, двери, ведущие в никуда, и так далее.

Однажды ночью на Сару нападает призрачная рука в мешке с мусором. Когда она готовится лечь спать, она чувствует какой-то запах и выглядывает в окно, но на нее нападает мстительный дух. Рука хватает её за волосы, и ей приходится открыть окно и воспользоваться бритвой, чтобы вырваться из его хватки, впуская духа и давая ему оружие, когда он выхватывает бритву. Сара заманивает духа в стену, скрытую за дверью, и, кажется, раздавливает его. Она бросается к телефону, чтобы позвонить гадалке, на которую, к сожалению, напала другая рука, и она может только сказать ей, чтобы она бежала из-за надвигающегося землетрясения. Землетрясение происходит и разрушает часть дома, погребая Сару под обломками в тот самый момент, когда призрачная рука настигает её. Однако в этот момент из-под пола появляется настоящая Сара Винчестер и вытаскивает двойника в безопасное место. В тайном проходе выясняется, что Сара и дворецкий менялись по ночам местами, чтобы запутать мстительных духов. Дворецкий признается ей в любви, но Сара упрекает его, так как не хочет, чтобы проклятие Винчестеров пало на него.

В конце повествования рассказывается о последствиях землетрясения и подводится итог жизни Сары Винчестер после событий этой истории, а также поднимается вопрос о том, принесло ли ей счастье строительство особняка.

Галерея

Прочее

  • Временной период и сеттинг этой истории близко схожи со следующей работой Араки, Гонка «Стальной Шар», которая была опубликована всего через 6 месяцев после выхода ван-шота.

Примечания

Навигация

Advertisement