ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Такума Хасуми (蓮見 琢馬 Hasumi Takuma) - антагонист, представленный в новелле The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day, которая основана на Diamond is Unbreakable

Внешний Вид

Такума - подросток с тонким телом и светлыми волосами. Он обладает черными, как смоль, узкими глазами, о которых говорят, что они постоянно холодные. Отличительными чертами Такумы являются родинка в форме лошади на шее и постоянные красные следы на руках от того, что он постоянно их царапал.

Будучи старшеклассником, Такума носит темную школьную форму, которую он постоянно натягивает, чтобы скрыть свои царапины. Он также носит три пояса на шее и серьги на правом ухе.

Такума постоянно держит перманентную ручку в нагрудном кармане, подарок от Плачущего ребёнка.

Характер

Такума - отчужденный и безнравственный мальчик, отягощенный своими воспоминаниями и хотящий отомстить за свою мать.

Личность Такумы находится под сильным влиянием его эйдетической памяти. Проклятый неспособностью забыть, Такума - особенно холодный и одинокий человек. В молодости Такума был довольно нормальным мальчиком, но, поскольку он продолжал вспоминать все плохие воспоминания между ним и его товарищами, он порвал с ними все отношения. Примечательно, что Такума пытался утешить товарища по кличке "Плачущий Мальчишка" из-за жестокого обращения с последним. Такума формален и не пытается сочувствовать людям. Его единственный нынешний знакомый и друг - Чихо Футаба, с которым он до сих пор ведет себя довольно холодно. Такума совершенно не способен на любовь. Такума говорит, что даже по отношению к своей сестре Тихо он не любит ее. Единственный человек, которого он ценит, - это его мать, которая позаботилась о нем и пожертвовала собой ради него.

Чтобы не собирать больше воспоминаний и не обременять свой ум и The Book, Такума решил жить затворнической жизнью, жить один и пытаться делать как можно меньше вещей. Тем не менее, он замечает, что наблюдает за рутиной и болтается в тех же местах, например, в библиотеке Торна, или часто посещает дом своих умерших бабушек и дедушек. Такума по-прежнему регулярно читает, особенно свою собственную тетрадь, и ценит эту активность, заявляя, что прерывание лекционного занятия особенно грубо.

Благодаря The Book Такума узнал о трагических обстоятельствах своего рождения. Зная о страданиях своей матери, Такума ищет мести своему отцу Терухико Футабе. Такума посвятил себя этой цели, потратив годы на то, чтобы исследовать своего отца, чтобы раскрыть его преступления, и планируя каждый его шаг даже за несколько лет вперед, чтобы максимизировать боль, которую он причинит Терухико. Также благодаря этому знанию Такума является атеистом, так как, по его мнению, Бог не позволил бы процветать такому же злому человеку, как его отец, если бы он действительно существовал. Он не считает, что он будет свободен от своего прошлого, пока он не отомстит. Тем не менее, Такума не сформировал никакого реального плана, кроме как отомстить за Акари, и его окончательное самоубийство намекает на то, что он думал, что покончил с собой после того, как отомстил за свою мать.

В своем стремлении к мести Такума особенно черств и безжалостен. Он убил Ханаэ Орисаку своим The Book и пытался убить Джоске, когда узнал, что он расследует его первое убийство. Однако его величайшим проступком было то, что он заставил свою сводную сестру Тихо влюбиться в него и заняться с ней сексом, чтобы она забеременела от него. Затем он намекнул своими действиями об этом Терухико, чтобы сокрушить его дух, когда он осознает это. Однако он все еще чувствовал вину за свои преступления и был болен идеей своего инцеста.

В бою Такума обычно стремится убить своего врага настолько эффективно, насколько это возможно. Особенно хорошо осведомленный, Такума имеет тенденцию смотреть свысока на необразованных людей или грубоватых людей, таких как Окуясу, недооценивая их в процессе, но он способен учиться, когда он недооценивает кого-то и признает заслуги своих врагов.

Способности

См. также: The Book

The Book представляет собой полный отчет о его личной жизни и заставляет любого, кто читает текст, возродить связанное событие в жизни Такумы.

Личное

Метание ножей

Такума умеет метать ножи, чтобы убивать. Так как он не может легко убить с помощью The Book, Такума взял на себя задачу научиться атаковать на расстоянии, находящемся за пределами зоны действия Стенда. Он может определить расстояние между ним и целью, таким образом, знает, как метать свой нож так, чтобы он падал на кончик, одновременно бросать несколько ножей и легко играть с ними руками.

Чтение по губам

Такума умеет читать по губам и понимать, о чем говорят люди, не слыша их. Это позволило ему узнать, что Джоске расследует его.

История

Предыстория

Такума - сын Акари Хираи и Терухико Оками. После того, как Акари родила его, Терухико оставил его в храме в соответствии с их соглашением. Затем Такума был доставлен в детский дом под названием Тсуцуджи но Ока (Холм Азалии), и получил это имя от декана детского дома, вдохновленный его родинкой в ​​форме лошади. Позже сотрудники детского дома узнали о его естественной способности ничего не забывать и подумали, что он гений, но были разочарованы, когда поняли, что он может хранить только данные, но не собирать их вместе для решения проблем.

Такума однажды попал в дорожно-транспортное происшествие, когда учился во втором классе. Он вспоминал классическую музыку, которую услышал на уроке музыки, и обнаружил, что эта музыка настолько знакома, но не имеет понятия, какая именно. Во время сосредоточения Такума случайно спустился на дорогу и получил серьезный удар машиной. Несмотря на спасение и после нескольких дней комы, авария оставила шрам на его правом бедре.

Оказывается, его способности сделали его жизнь намного хуже, так как он никогда не мог забыть ничего в своей голове, даже эти неприятные сцены и переживания. Ошеломленный бесконечно растущими воспоминаниями и ужасно актуальными чувствами, Такума исключил себя в одной комнате в приюте и прервал все своё общение. Но воспоминания так и не прекратились, Такума начал наносить ранения на себя, в основном сильно царапая руки. Он даже несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, в том числе с помощью ножниц, пронзая вены в запястьях, спрыгивая со здания, но это ему так и не удалось. Во время госпитализации он открыл свой Стенд, The Book, и воспоминания, которые когда-то хранились в его голове, были перенесены в Стенд, поэтому его долгая боль была окончательно решена. Вскоре он выздоровел и вернулся в приют, но все еще жил один в комнате на случай, если что-нибудь случится снова. Позже он обнаружил, что никто не мог видеть The Book, кроме него самого, и он мог вспомнить что-нибудь в своей жизни в любое время, когда захочет, просто посмотрев на ее страницы.

Прочитав его далекое прошлое из The Book, с намеками на эту классическую музыку и его ежегодные кошмары, Такума познакомился с Акари, которая родила его в темном месте и посвятил ему все свои силы 3 дня (когда эта классическая музыка играла и оставила впечатление на Такуме). Тогда мужчина пришел вместе с женщиной, забрал его и бросил ее в храме. The Book записала весь процесс, включая их разговор. Исходя из этой информации, он выяснил насчёт Терухико и Ханае и понял, что произошло между ними и Акари. Чтобы убедиться в этом, Такума пробрался к пропасти в здании, в котором находился Акари, и нашел там труп Акари. Такума восстановил рассеянные кости и волосы Акари, собрал ожерелье Акари, а также открытку с лошадью на пастбище, которая позже была украшена в комнате Такумы. Узнав, что Акари умер из-за Терухико, Такума поклялся отомстить.

Такума начал практиковать метание ножей, когда он был в 6 классе. С помощью Книги он быстро освоил этот навык, независимо от того, какие ножи он использовал. Когда Такуме было 13 лет, зимней ночью он столкнулся с 12-летней Чихо Футабой, дочерью Терухико, которая была запутана преступником, когда она возвращалась домой. Затем Такума использовал нож, чтобы отрезать уши правонарушителя, спас Чихо и ушел. С тех пор Такума продолжал свою затворническую жизнь, оставаясь незнакомым никому, но имея план своей мести.

После того как Такума окончил среднюю школу, он переехал в дом, где раньше случилось семейное самоубийство. Позже в истории выясняется, что Такума до сих пор поддерживает связь с приютом и время от времени отправляется туда, чтобы помочь работе, вероятно, подразумевая, что приют Такумы поддерживается приютом.

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day

Когда Такума узнает, что его разыскивает бывшая любовница его отца Ханаэ Орикаса, он делает свой первый шаг, идет в дом Ханаэ, показывает ей свою личность и убивает ее памятью о своей автокатастрофе со своего стенда, так что ее смерть достигнет ушей Терухико. Затем он снова встречает Чихо в местной библиотеке, в которую Такума любит ходить, и развивает с ней дружбу.

Во время общения Чихо упоминает, что Такума любит ходить в книжный магазин, магазин канцелярских товаров, библиотеку. Он также посещает заброшенный дом, расположенный на ферме на востоке Морио, на свежем воздухе, цитируя его слова. Дом раньше был домом Акари и ее родителей. Через несколько лет после того, как Акари пропала, ее родители умерли от болезни один за другим, поэтому дом был оставлен. Такума также утверждает, что он знал старых пар, которые жили там (которые были фактически были его бабушкой и дедушкой).

Полагая, что смерть Ханаэ была делом пользователя Стенда, Рохан Кишибе и Коичи Хиросе начинают расследование смерти Ханаэ. Когда Такума тайно наблюдает за Коичи, поскольку он был первым исследователем тела Ханаэ Орикаса, вместе со своими товарищами, Джоске Хигашиката и Окуясу Ниджимурой, он понимает, что преследует ученика с царапинами на руках. Затем Такума проходит мимо Коичи вместе с Джоске и Окуясу, но Окуясу непреднамеренно наступает на его ручку и ломает ее, которая была получена от Плачущего Мальчишки в качестве подарка, когда Мальчик был усыновлен и покинул детский дом. Затем Джоске использует Crazy Diamond, чтобы починить ручку, будучи замеченным глазами Такумы и вызывая бдительность Такумы к ним. Чтобы запутать их, Такума позже использует The Book, чтобы внедрить свою память о сильных царапинах на руках нескольких учеников в старшей школе, что вызывает царапины на всех их руках.

В день, когда Такума гуляет с Тихо, его останавливает Джоске, который сидит у бассейна перед железнодорожной станцией и спрашивает время. Когда Такума смотрит на свои часы, Джоске использует Crazy Diamond, чтобы ослабить ремешок для часов с помощью зажима и заставить его упасть в бассейн, вынуждая Такуму поднять его с закатанными рукавами, чтобы он мог проверить руки Такумы. Понимая намерение Джоске, Такума поднимает часы, не закатывая рукава, вызывая подозрение у Джоске. Небольшой допрос заканчивается тем, что Окуясу бежит к Джоске и рассказывает ему об обнаружении нескольких учеников с царапинами на руках.

Что касается расследования Джоске и его товарищей как препятствие, Такума решает убить Джоске. Он вырывает одну страницу из запретной области The Book, записывая свои болезненные воспоминания в детстве, такие как самоубийство, автомобильная катастрофа (та, которую Такума использовал для убийства Ханаэ Орисака) и грипп. Планируя использовать страницу, на которой записано его воспоминание о самоубийстве, чтобы убить Джоске, он запечатывает страницу в конверте и напрямую отправляет письмо Джоске домой. Однако план Такумы неожиданно потерпел неудачу, потому что мать Джоске, Томоко Хигашиката, проверяет письмо и читает страницу. Хотя жизнь Томоко в безопасности благодаря немедленному спасению Джоске, то, что сделал Такума, привлекло внимание Джоске и заставило его поймать преступника.

Со временем Такума и Тихо начинают отношения, основанные на растущей привязанности Тихо к Такуме и ее открытии правды о том, что Такума на самом деле был подростком, который спас ее от правонарушителя с ножом во время ее ухода из дома. Позже Такума приглашается в дом Чихо на ужин, чтобы получить возможность встретиться со своим отцом, Терухико Футабой. Несмотря на удивление, обнаружив, что Терухико также может увидеть The Book, Такуме удается показать свое исследование социального круга Терухико, незаконных обязательств Терухико что вызывает у него панику. После этого, когда Тихо отправляет Такуму, она получает ожерелье из черного янтаря от Такумы, которое Терухико подарил Акари, и Такума получил от пропасти здания, разыскивая труп Акари. Ожерелье дает последний намек на личность Такумы Терухико, вызывая огромное отчаяние Терухико. В этот момент месть Такумы считается завершенной, поскольку его истинная цель - не убить Терухико, а заставить Терухико прожить остаток своей жизни в глубоком сожалении.

Такума планирует покинуть город Морио, потому что он достиг своей цели здесь. Прежде чем отправиться в путь, он хочет закончить рукопись Чихо в салоне Торн. Однако Окуясу находит Такуму и пытается победить его. Не имея опыта битвы за Стенд, сражаться Такуме с ним очень тяжело. Несмотря на то, что Такуме удается победить Окуясу, используя его память о гриппе, позже его преследует Джоске на крышу. Во время их боя Такума одолел ке. Такума узнает, что Джоске был спасен студентом с помпадуром в его прошлом, и пытается использовать его против него, но это только больше расстраивает Джоске. Пока Такума способен сильно травмировать Джоске, он, в конце концов, потерпел поражение от Джоске, в результате чего он упал со здания к своему собственному желанию смерти. После этого приют забирает тело у Такумы из полиции и проводит его похороны в храме, где он был первоначально найден.

Выявлено, что Чихо беременна ребенком от него.

Навигация

Advertisement