ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2303
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Так говорил Кишибе Рохан: Сборник Коротких Историй (岸辺露伴は動かない 短編小説集 Kishibe Rohan wa Ugokanai Tanpen Shōsetsu-shū?) - это антология коротких историй, основанных на серии Так говорил Кишибе Рохан. Они выпускались вместе с различными выпусками Ultra Jump. Первая и вторая истории были включены в августовский и сентябрьский выпуски 2017, чтобы совпасть с релизом восьмого эпизода серии Так говорил Кишибе Рохан, пока третья была выпущена позже с январским выпуском 2018 года.

Изданные Shueisha, истории написаны четырьмя японскими писателями, с оригинальной концепцией Хирохико Араки. Все они сосредоточены вокруг приключений Рохана Кишибе из Несокрушимого алмаза, четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Первый том включает три коротких историй (159 страниц), написанных Баллад Кутагуни (北國 ばらっど Kitaguni Baraddo?) и Рё Йошигами (吉上 亮 Yoshigami Ryō?). Второй содержит две коротких истории (95 страниц), написанных Юске Иба (維羽 裕介 Iba Yūsuke?) и Мирей Миямото (宮本 深礼 Miyamoto Mirei?), а третий содержит еще две коротких историй (117 страниц), написанных двумя предыдущими авторами, Баллад Кутагуни и Мирей Миямото.

В октябрьском выпуске Ultra Jump 2021 был анонсирован четвёртый том, посвященный второму сезону ТВ-драмы. Он будет содержать две короткие истории, написанные Балладом Китагуни в ноябрьском выпуске Ultra Jump 2021, выходящем 19 октября 2021.

Два сборника, содержащие все истории из первых трех томов, а также два новых, были выпущены в 2018 году. Первый сборник, Рохан Кишибе не Кричит: Сборник Коротких Историй (岸辺露伴は叫ばない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Sakebanai Tanpen Shōsetsu-shū?), был выпущен 19 июня 2018 года. Второй под названием Рохан Кишибе не Резвится: Сборник Коротких Историй (岸辺露伴は戯れない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Jarenai Tanpen Shōsetsu-shū?), был выпущен 19 июля 2018 года.

Описание

Кушагара

  • Написано Баллад Кутагуни (北國 ばらっど Kitaguni Baraddo?).

В Café Deux Magots, Рохан собирает материал для своей новой истории, когда он сталкивается с коллегой-мангакой, который имеет ту же идею, Джуго Шиши. Джуго начинает вести светскую беседу с Роханом, например, о смене редактора. Его новый редактор дал ему список запрещенных терминов для манги, но Джуго нашел в списке слово, с которым он не был знаком, "кушагара". Джуго не понимал значения этого слова и не понимал, почему оно было запрещено. Он попытался разузнать о "кушагаре", но не смог найти ничего значимого. Рассказав об этом Рохану, Джуго просит Рохана немедленно сообщить ему, если он найдет какие-либо зацепки.

Около месяца спустя, Рохан и Джуго случайно воссоединяются в антикварном книжном магазине. У Рохана возникает ощущение, что Джуго необычайно одержим значением "кушагара" и решает разузнать, что происходит с ним.

Слово "кушагара", используемое в сюжете, используется в качестве заменяющего термина для фактического запрещенного термина, который не может быть написан. Люди, которых интересует это слово, постепенно забывают о других вещах, пытаясь исследовать его.

Blackstar.

  • Написано Рё Йошигами (吉上 亮 Yoshigami Ryō?).

В кафе, Рохан связывается с мужчиной по имени Агент Габриэль (エージェント・ガブリエル Ējento Gaburieru?). За неделю до этого с Роханом связался Габриэль, который утверждал, что он из Фонда Спидвагона и имел просьбу для Рохана. Агент хотел портрет человека и предложил Рохану $500,000. Рохан ошеломлен суммой вознаграждения, но когда он слышит что человека зовут "Человек-спагетти" (スパゲッティ・マン Supagetti Man?), Рохан соглашается. На самом деле Рохан недавно столкнулся с Человеком-спагетти и был единственным, кто выжил, поэтому он рассказывает эту историю Габриэлю.

Нацеленный на тех, кто замечает его существование на фотографиях, Человек-спагетти засасывает своих жертв в чёрную дыру в его груди.

Окровавленная Закладка

  • Написано Мирей Миямото (宮本 深礼 Miyamoto Mirei?).

Расследуя отравление фугуW, Рохан посещает библиотеку в городе S и просит библиотекаря достать из закрытых стопок редкую книгу "Введение в употребление фугу". В библиотеке было всего несколько человек и Рохан узнает, что люди перестали сюда приходить из-за слуха, что обнаружение "ярко-красной закладки", застрявшей между книгами, приведет к несчастью.

Заинтересованный историей, Рохан начинает искать закладки, в то время как библиотекарь идет в закрытую библиотеку, чтобы взять нужную ему книгу. Однако, в детском уголке Рохан обнаруживает книгу "Введение в употребление фугу", которой здесь быть не должно. Открыв её, он видит ярко-красную закладку.

Зацензуренное Уравнение

  • Написано Юске Иба (維羽 裕介 Iba Yūsuke?).

Shueisha попросила Рохана написать короткую историю на тему встречи с неизвестным, и поэтому он посещает университетскую библиотеку около Морио, чтобы разузнать о пришельцах. Юто Чикамори (近森 優斗 Chikamori Yūto?), аспирант, помогает Рохану в поисках документов, ибо он фанат Рохана. Однако, Рохан заинтересовался блокнотом Чикамори, который лежал на столе. Рохан находит частично вырванную страницу с математической формулой на ней. Когда он спрашивает Чикамори о ней, студент странно реагирует и раскрывает, что это был фрагмент математической формулы, чтобы вмешаться в другое измерение. Говорят, что его девушка потеряла сознание в середине попытки решить её.

Предполагая, что причина состояния его девушки была связана с уравнением, Чикамори пытается решить его, но не может, из-за того, что оно не завершено. Так как его девушке осталось жить немного времени, Чикамори умоляет Рохана использовать это в его короткой истории, чтобы привлечь к этому внимание и найти какие-либо зацепки. Рохан становится заинтересованным этой историей и отправляется в госпиталь, где находится любовница Чикамори, чтобы узнать правду.

Оками-сама

Рохан посещает налоговую инспекцию, где его налоговый инспектор, Сейко Саканоэ (坂ノ上 誠子 Sakanoue Seiko?), проповедует ему о том, как он должен распоряжаться своими деньгами. Его история о том, как "Я купил шесть гор только для сбора данных о легенде Ёкае и обанкротился", особенно беспокоила её. Пока Рохан ведет себя так, словно раскаивается, Сейко находит квитанцию с надписью "Оками-сама" в поле адреса. Рохан спрашивает об этом, и Сейко показывает, что если написать "Оками-сама" в качестве получателя квитанции, то факт, что вам придется заплатить за нее, исчезнет. Однако Рохан не мог услышать всю историю, так как Сейко позвонил другой гость.

Заинтересованный эффектами, Рохан пробует написать "Оками-сама" на обратном пути с фан-конференции, в которой он появился.

Коробка Счастья

Рохан призван в дом Иккея Гозана (五山 一京(ござん いっけい) Gozan Ikkei?), торговца антиквариата, с которым он был знаком, под предлогом "Я хочу показать вам странный предмет." Он кладет перед Роханом предмет, завернутый в фурошики, называемый "Коробкой Счастья", в которой, по-видимому, упаковано счастье. Рохан начинает злиться, думая что Гозан что-то планировал и собирался пойти домой, не потрогав коробку. Однако, обертка фурошики внезапно распутывается, раскрывая бесчисленные керамические кусочки.

Рохан становится раздраженным, что он попался на трюк Гозана. Он затем понимает, что это на самом деле пазл, который может собрать только человек с особыми талантами, например пользователь стенда. Таким образом, Рохан начинает из любопытства собирать коробку.

Юянагидай

Рохан рисует детей, играющих в парке, в поисках реальности, необходимой для создания его следующего ван-шота. Рохан собирается уйти, прежде чем его сочтут подозрительным человеком, но замечает, что один ребенок трогает его скетчбук. Рохан просит его извиниться за то, что он испортил свои рабочие инструменты, но мальчик этого не делает. Через некоторое время появляется его мать и приносит извинения от имени своего сына. Она рассказывает Рохану загадочную историю о причине, по которой он "не извиняется".

Мальчик, Кен-чан (ケンちゃん?), играл в парке в Юянагидай, где они раньше жили, пока на него не напала смеющаяся чёрная обезьяна. С тех пор, Кен больше не мог говорить. С любопытством, Рохан просит Кена нарисовать обезьяну.

Комната Симметрии

Рохану сообщают, что президент Университета информационных и коммуникационных технологий Морио умер, и поэтому он посещает университет для освещения событий. Там он встречает Шохея Цучияму (土山 章平(つちやま しょうへい) Tsuchiyama Shōhei?), архитектора, ответственного за строительство нового школьного здания. Рохан постепенно становится неудовлетворенным эстетическим чувством и профессионализмом этого человека, так как он был одержим лишь симметрией.

Когда Рохан говорит ему об этом, архитектор не слушает и сообщает Рохану, что теперь он заперт в многофункциональном зале на пятом этаже нового школьного здания, которое является его шедевром и местом смерти президента. Рохан немедленно пытается сбежать, но на него также нападает тайна, которая, похоже, убила там президента.

Обрывки Рая

Рохана приглашает на работу издатель кулинарного журнала, и он посещает недавно открытый непринужденный французский ресторан в Морио, чтобы услышать их презентацию. Редактор журнала Тошия Уцуроги (移季 年野(うつろぎ としや) Utsurogi Toshiya?), говорит Рохану о своем плане выпускать ежемесячную мангу для гурманов с популярным писателем в своем журнале и Роханом в качестве художника. Рохан отказывается из-за разницы в стиле с его обычными работами.

Уцуроги затем говорит Рохану об Обрывках Рая, который, как говорят, является легендарным сортом пшеницы, который может изменить состав человека, который его ест. Уцуроги верит, что это может вылечить аллергию его дочери на пшеницу. Он слышал, что его друг с колледжа, Шозо Ягинума (屋宜沼 猩造(やぎぬま しょうぞう) Yaginuma Shouzō?), выращивал эту пшеницу. Таким образом, Рохан решает пойти с Уцуроги на посевные площади Ягинумы.

Тома

Название
Главы Релиз ISBN Обложка
Так говорил Рохан Кишибе: Сборник Коротких Историй (1)
(岸辺露伴は動かない 短編 小説集 (1) Kishibe Rohan wa Ugokanai Tanpen Shōsetsu-shū (1))
  1. "Коробка Счастья" (辛福の箱 Kōfuku no Hako?)
  2. "Кушагара" (くしゃがら?)
  3. "Blackstar."
Flag of Japan.svg
19 июля 2017
491-0118-13087-1
(Ultra Jump)
TSKRShortStory.jpg
  1. "Зацензуренное Уравнение" (検閲方程式 Kenetsu Hōteishiki?)
  2. "Юянагидай" (夕柳台 Yūyanagidai?)
Flag of Japan.svg
19 августа 2017
491-0118-13097-0
(Ultra Jump)
TSKRShortStory2.jpg
  1. "Окровавленная Закладка" (血栞塗 Chi Shiori Mitoro?)
  2. "Комната Симметрии" (シンメトリー・ルーム Shinmetorī Rūmu?)
Flag of Japan.svg
19 декабря 2017
491-0118-13018-5
(Ultra Jump)
TSKRShortStory3.jpg
  1. "Золотая Мелодия" (黄金のメロディ Ougon no Merodi?)
  2. "Оригинальный Автор Рохан Кишибе" (原作者 岸辺露伴 Gensakusha Kishibe Rohan?)
Flag of Japan.svg
19 октября, 2021
491-0118-13111-3
(Ultra Jump)
TSKRShortStory4.png

Два сборника, содержащих все истории, вместе с двумя новыми были выпущены в 2018.

Первый том, Рохан Кишибе не Кричит: Сборник Коротких Историй (岸辺露伴は叫ばない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Sakebanai Tanpen Shōsetsu-shū?), был выпущен 19 июня 2018.

Второй сборник историй, названный Рохан Кишибе не Резвится: Сборник Коротких Историй (岸辺露伴は戯れない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Jarenai Tanpen Shōsetsu-shū?), был выпущен 19 июля 2018.

Название
Главы Релиз ISBN Обложка
Рохан Кишибе не Кричит: Сборник Коротких Историй
(岸辺露伴は叫ばない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Sakebanai Tanpen Shōsetsu-shū)
  1. "Кушагара" (くしゃがら?)
  2. "Blackstar."
  5. "Оками-сама" (オカミサマ?)
Flag of Japan.svg
19 июня 2018
978-4-08-703455-4 TSKRShortStories.jpg
Рохан Кишибе не Резвится: Сборник Коротких Историй
(岸辺露伴は戯れない 短編 小説集 Kishibe Rohan wa Jarenai Tanpen Shōsetsu-shū)
  2. "Юянагидай" (夕柳台 Yūyanagidai?)
  4. "Обрывки Рая" (楽園の落穂 Rakuen no Ochibo?)
Flag of Japan.svg
19 июля 2018
978-4-08-703457-8 TSKRShortStories2.jpg

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement