ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

В мире происходят странные вещи... Особенно около Рохана Кишибе.
—Кайока Изуми, Дезоксирибонуклеиновая кислота (ТВ дорама)

Так говорил Рохан Кишибе (岸辺露伴は動かない Kishibe Rohan wa Ugokanai?, досл. Рохан Кишибе не двигается!) — это мини-сериал c живыми актёрами, основанный на одноименной серии ваншотов Хирохико Араки. Он был спродюсирован и транслировался на японском национальном телеканале NHK с 28 по 30 декабря 2020 года.[2][3]

Так говорил Кишибе Рохан состоит из шести эпизодов, каждый из которых является вольной адаптацией одной из коротких историй Так говорил Кишибе Рохан. Эпизоды 1 и 3 основаны на историях, первоначально представленных в манге, Деревня Миллионеров и D.N.A.. Эпизод 2 основан на истории Кушагара, написанной писателем Балладом Китагуни для серии Так говорил Кишибе Рохан: Сборник Коротких Историй.[3]

Актер Иссей Такахаши исполняет в сериале роль титульного персонажа Рохана Кишибе,[3] эксцентричного мангаки, первоначально появившегося в Невероятные приключения ДжоДжо Часть 4: Несокрушимый алмаз. Он играет вместе с Мари Итойо, которая исполняет роль Кайоки Изуми, редактора Рохана, адаптированную для того же персонажа в Деревне Миллионеров. В отличие от оригинальных ван-шотов, Кайока теперь постоянный персонаж и появляется во всех эпизодах. Томоя НакамураW также играет оригинального персонажа Таро Хираи, бойфренда Кайоки.

14 августа 2021 года NHK объявил, что второй сезон, состоящий из трех дополнительных эпизодов, находится в производстве и будет показан в декабре того же года. Иссей Такахаси и Мари Итойо вновь исполнят роли Рохана Кишибе и Кайоки Изуми. Три дополнительных актера появятся в каждом из трех новых эпизодов: Шо Касамацу в четвёртом эпизоде, Энносуке Ичикава в пятом эпизоде и Рио Учида в шестом эпизоде.[4]

Каст

Персонажи Так говорил Рохан Кишибе
RohanAvDrama.png
Иссей Такахаши
IkkyuAvDrama.png
Фуга Шибазаки
JugoAvDrama.png
Мирай Морияма
Рохан Кишибе Кайока Изуми Таро Хираи Иккую Джуго Шиши
MaiAvDrama.png
Куми Такиучи
AkiraKatahiraAvDrama.png
Эйта Окуно
Маи Катахира Мао Катахира Акира Катахира Грабитель A Грабитель B
Рётаро Тодо Продавец книг Охранник Редактор Медсестра
NoPicAv.png
Такахиро Сакурай
Различные

Список эпизодов

Сезон 1

# Название Выход в эфир

Сезон 2

Различия между мангой и дорамой

Оригинальный контент

В сериале есть несколько отсылок к основной серии Невероятные приключения ДжоДжо:

  • Если включены скрытые субтитры, их текст форматируется аналогично оригинальной манге, а также ДжоДжо в целом. Например, Рохан и Кайока часто заканчивают свои предложения строчной катаканой.

Добавления

  • Форма стенда Heaven's Door никогда не показывается напрямую, подобно его появлению в сюжетной арке Пойдем в дом мангаки в Несокрушимом алмазе.
    • Когда Рохан превращает кого-то в книгу, вид страниц различается в зависимости от жертвы. Страницы Кайоки выглядят как журнал мод, страницы Иккую - как страницы изысканной книги, страницы Джуго Шиши - как блокнот, полный каракулей.
  • Слово "Стенд" никогда не используется, его заменяет более общий термин "дар".
  • Кайока приобретает все большее значение в драме и становится повторяющимся персонажем, появляясь в историях, в которых её изначально не было.
  • Издательство Pink Dark Boy указано как "Shumeisha" (集明社?), вместо того, чтобы соответствовать реально существующему Shueisha (集英社?).

Реклама

Сезон 1

Реклама первого сезона была довольно скромной, в основном состояла из трейлера и интервью с Иссеем Такахаши в Ultra Jump о тв-дораме, а также нескольких онлайн-интервью.

Сезон 2

Реклама второго сезона более амбициозен, она включает в себя не только несколько тизер-трейлеров, но и уникальные мероприятия и интервью.

Одним из мероприятий по продвижению Так говорил Кишибе Рохан является "My Rohan Kishibe Talk" (私の岸辺露伴語り Watashi no kishibe rohan katari?), ток-шоу, которое вышло в эфир 18 декабря 2021 года в 11:10 - 11:39 вечера JST и будет ретранслироваться 27 декабря 2021 года в 12:53 утра JST. В этой программе Иссей Такахаси и Рио Учида, а также Ясуко Кобаяши (сценаристка дорамы и аниме) и культурный критик Саявака расскажут об уникальном мировоззрении и привлекательности оригинального произведения, аниме и дорамы и проанализируют секрет их популярности.

Для продвижения серии Так говорил Кишибе Рохан четыре эпизода OVA-адаптации также будут показаны по телевидению.

Телеканал NHK также будет рекламировать сериал до выхода второго сезона в специальной программе "Tensai TV kun hello", в которой "воин" Чан Кавай (из комедийного дуэта "W ENGINE") и приглашенный ведущий "Кадзухиро Озава" (из комедийного дуэта "Speed Wagon") расскажут о сериях Невероятные приключения ДжоДжо и Так говорил Кишибе Рохан и их темах "празднования человечности" и "философии жизни", а также выступят Иссей Такахаши и Мари Итойо.

Наконец, с 14 декабря 2021 года по 10 января 2022 года в Сендае на вещательной станции NHK Sendai пройдет специальная выставка, посвященная тв-дораме. На выставке будут представлены костюмы героев сериала, а также оригинальные дизайнерские рисунки Исао Цуго, книги лиц, которые образуются при активации Heaven's Door, а также различный реквизит и аксессуары, использованные в сериале.

Критика

Так говорил Кишибе Рохан получил ежемесячную премию Galaxy AwardW в категории телешоу в январе 2021 года. Он был выбран потому, что дорама прекрасно воссоздала причудливый мир оригинального произведения и была пропитана уникальным эстетическим чувством благодаря тщательному искусству и режиссуре. Сценарий Ясуко Кобаяши точно передал суть оригинального произведения, а все актеры хорошо сыграли свои роли. В частности, Мирай Морияма максимально использовал свои физические возможности и прекрасно изобразил чувство дискомфорта своего персонажа, Джуго Шиши.[5]

Галерея

Трейлеры

См. также

  • Релизы Blu-Ray/DVD

Примечания

Навигация

Advertisement