ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Тама (タマ Tama?) - второстепенный персонаж, показанный в Несокрушимом алмазе.

Изначально уличный кот был проткнут Стрелой, Тама был подобран Йошикаге Кирой после превращения в гибрид стенда и растения, названного Stray Cat.

Внешний вид

Тама - это британская короткошерстная кошка с голубо-серой шерстью и золотисто-медовыми глазами, наиболее характерной чертой которой является дыра в горле, вызванная Стрелой.

Способности

Stray Cat позволил Тамы воскресить себя в разумное растение, которое сохраняет интеллект и индивидуальность Тамы. Это также позволило ему манипулировать окружающим воздухом и образовывать воздушные пузыри, чтобы стрелять по врагам.

Личность

Тама упрям, придерживаясь своей территории в подвале, когда Шинобу Каваджири пытается выгнать его. После того, как его убили, он показывает желание отомстить и нападает на Шинобу, когда видит её в саду. Он дружелюбен по отношению к Кире до тех пор, пока сам Кира не сочтет вновь воскресшего Stray Cat угрозой. Однако он легко может простить Киру и вступить в союз с ним. Тама хорошо ладит с отцом Окуясу.

История

Когда-то Тама был обычным котом, после чего его проткнули Стрелой. Он находит убежище в подвале дома Каваджири, где он умирает от разбитой стеклянной бутылкой, когда Шинобу Каваджири пытается его прогнать. Будучи похороненным в их саду, его дремлющая способность Стенда возвращает его к жизни в виде кошачьего растения по имени Stray Cat.

Появления

Манга
    Аниме
    Эпизоды в порядке появления персонажа

      Галерея

      Интересные файты

      • Араки утверждает, что он основал имя Stray Cat/Тамы на коте своего дедушки, Чако. Будучи ребенком, они оба помешались на нём, но Чако поцарапал Араки, когда однажды тот его проигнорировал. В результате, далее он с подозрением относился к кошкам.[1]

      Примечания

      Навигация

      Advertisement