ФЭНДОМ

SOSymbol
Я чувствую, как умираю.

—Тандер МакКвин, SO: Глава 22

Сандр МакКуин -- (サンダー・マックイイーン Sandā Makkuiīn) - незначительный антагонист, появляющийся в Каменном океане.

Сандр - заключенный-самоубийца, работающий уборщиком в Green Dolphin Street, которому Whitesnake предоставил Highway to Hell через подставной диск. Вскоре он связывает свою смерть с смертью Эрмес Костелло и пытается убить себя неоднократно.

Внешний вид

Сандр - это человек среднего роста и телосложения. По правой стороне его лба находятся волосы в форме буквы "М" (что, вероятнее всего, отсылает к его фамилии).

На нём меховые штаны и рубашка с короткими рукавами и надписью «EDWN» на передней части воротника.

Способность

См. также: Highway to Hell

Все телесные повреждения, наносимые владельцу, будут передаваться цели.

История

Предыстория

МакКуин был приговорен к 8 годам тюремного заключения за то, что застрелил женщину, которая, по его словам, погибла по несчастному случаю, когда он взял в руки ружьё, чтобы почистить его, и оно сработало в тот момент, когда женщина пролетала в его окне, пытаясь покончить с собой, выпрыгнув из 11 этажа его здания.

Stone Ocean

МакКуин впервые появляется как уборщик, достающий юбку Эрмес Костелло, чтобы украсть её деньги. Она забирает его диск памяти после того, как его из головы, когда она пытается вернуть свои деньги. Эрмес находит, что МакКуин пытается покончить с собой, повесившись, и попытался утонуть, что ставит ее в такую ​​же физическую ситуацию из-за Highway To Hell, заставляя её помочь ему. Эрмес безуспешно пытается отговорить его от самоубийства, произнося слова ободрения и даже предлагая дать ему свои трусики, что не заставляет его хотеть жить, но зажигает его желание убить их обоих вместе.

МакКуин пытается покончить жизнь самоубийством с помощью электрического тока, когда Эрмес помещает наклейку на его голову, разрывая ее, прежде чем электричество может нанести ей смертельный ущерб. В конце концов, она побеждает его, используя Kiss, чтобы разделить его голову на две части, выбивая из него диск со стендом, когда он возвращается вместе. Его больше не видели, но Эрмес говорит Джолин, что она вставила диск памяти МакКуина обратно в него, чтобы оживить Тандера, хотя и без стенда.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что его диск с памятью забрали, он все ещё может вспомнить детали своего ареста, в отличие от Уэзэра, который ничего не мог вспомнить до того, как оказался в тюрьме.
  • Александр МакКуин, от которого произошло имя Сандера, к сожалению, покончил жизнь самоубийством в 2010 году.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наклейка Эрмес: Часть 4

Навигация