ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Я собираюсь преследовать вас хоть до края земли, и это будет конец этой больницы!

Таока (田岡 Taoka?) — это второстепенный персонаж, показанный в восьмой части Невероятных приключений ДжоДжо, ДжоДжолион.

Таока является репортёром научного журнала "Pangea Land" (パンゲア ランド Pangea Rando?). Он посещает лекцию Сатору Акефу по регенеративной медицине в Университетской Больнице TG.

Внешность

Таока - молодой взрослый японец среднего телосложения. У него короткие, слегка тёмные волосы, завязанные в два хвостика. Одна из его самых заметных черт - припухшие прыщи на носу и щеках. Он одет в пальто светлого цвета, очки и светлые туфли.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Одежда
(Светло-зелёно-жёлтый костюм, оранжевый воротник и жёлтые очки)

Личность

Таока - обычный журналист с не слишком примечательными чертами характера. Он аналитик, так как, получив пакет с доказательствами против исследований главврача, он быстро понимает ситуацию, стоящую за разработкой Локакаки. Когда он встречается с главврачом для интервью, он вежливо представляется. По мере продолжения интервью он постепенно переходит к конфронтации с ним и угрожает разоблачить его за неэтичные исследования.[2]

История

Таока ждёт своего интервью

Таока впервые появляется в лекционном зале Университетской Больницы TG в ожидании интервью с главврачом Сатору Акефу. Пока он печатает на своём ноутбуке, он получает посылку от Джоске Хигашикаты. Он открывает его с величайшей осторожностью и обнаруживает SD-карту, содержащую видеозапись с Холи Джостар-Кирой, а также банку с плодом Локакаки. С помощью этих улик Таока осознает зловещую историю исследований Акефу.

Он направляется в приёмную, чтобы провести собеседование с главврачом, намереваясь противостоять ему и разоблачить его за неэтичные медицинские исследования. Он представляется и хвалит работу Акефу, но не получает никакого признания от доктора, который зловеще стоит лицом к стене. Когда он внезапно поворачивается, Таока на мгновение заикается и снова представляется. Таока начинает интервью. Он берёт пакет, открывает его, подробно описывает содержимое и расспрашивает Акефу о применении плодов Локакаки. Он продолжает и угрожает главврачу за то, что тот использовал Холи Джостар-Киру в качестве подопытной. Акефу обеспокоен этой конфронтацией, но просто спрашивает Таоку о его намерении "преследовать".

Смерть Таоки

Таока заявляет о своём намерении преследовать его и угрожает разоблачить исследования Акефу вместе с больницей. Активировав свою способность, Акефу начинает сомневаться в выводах Таоки о том, что в банке был фрукт. Он объясняет, что невозможно узнать наверняка, не открыв банку, и предсказывает, что Таока каким-то образом употребил фрукт. Таока стоит в недоумении во время этого монолога и спрашивает, что пытается сказать главврач. Акефу выходит из комнаты, заявляя, что ответил на его вопрос, и предлагает Таоке осмотреть собственную шею. Таока, всё ещё смущённый, требует, чтобы главврач вернулся, но замечает, что его прыщи исчезли. Под влиянием бедствия Локакака медленно начала действовать, чтобы вылечить его прыщи. В результате равноценного обмена его шея превращается в камень и ломается, мгновенно убивая репортёра.[3]

После этого Акефу обращает своё внимание на отправителя посылки, Джоске Хигашикату, и начинает его преследовать.[4]

Появления

Манга

Цитаты

Quote.png Цитаты
Я не вовремя? У меня запланировано интервью. Я репортёр от научного журнала.
Я с нетерпением жду новой революционной эры в регенеративной медицине, к которой вы ведёте. И не только в медицине! Я с нетерпением жду реакции всего мира!!
Боюсь, я не могу позволить вам прикоснуться к банке, сэр. И это против правил для репортёра раскрывать свои источники, господин главврач...
Если это не просто мыши, на которых вы проводили клинические испытания, а как эта Холи Джостар-Кира, показанная на видео... тогда, главврач, это будет очень большая проблема.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement