ФЭНДОМ

PBSymbol

Таркус (タルカス Tarukasu) — средневековый британский рыцарь, который был оживлен Дио в виде Зомби. Является одним из антагонистов Призрачной крови.

Внешность

Таркус обладает очень мускулистым телосложением и нечеловеческим ростом, который почти в два раза превосходит рост Джонатана Джостара. Он носит рогатый шлем и тяжелую средневековую броню с набедренной повязкой.

Палитра цветов

  • Цвет глаз: Карий
  • Цвет волос: Коричневый
  • Цвет одежды: Металлический

  • Цвет глаз: Красный
  • Цвет волос: Красный
  • Цвет одежды: Металлический

Личность

При жизни Таркус был храбрым воином готовым отдать жизнь за свою королеву. Хотя уже тогда он был очень жесток и беспощаден к своим врагам, после превращения в зомби Таркус потерял всю человечность. После поражения Бруфорда, он называет своего бывшего товарища позором для темных рыцарей и без колебаний уничтожает оставшуюся от него броню.

Отношения

Союзники

Бруфорд - при жизни они были верными товарищами и прошли множество битв плечом к плечу. После возрождения Таркус не питает никаких теплых чувств к своему товарищу, а после поражения Бруфорда и вовсе считает его недостойным звания темного рыцаря.

Дио Брандо - являясь зомби, Таркус беспрекословно подчиняется Дио и готов отдать жизнь при выполнении его приказа.

Враги

Джонатан Джостар - Таркус не проявляет жалости к своим врагам и в отличие от Бруфорда не проникся благородством Джонатана. Используя цепи, он не спешил убить его, собираясь показать Джонатану разницу в их силе.

Способности

Физические показатели

Tark lifting

Держит каменную глыбу с помощью пальца

Таркус - профессионально обученный рыцарь, имеющий большой боевой опыт. Еще при жизни, благодаря своим размерам, Таркус обладал нечеловеческой силой и выносливостью. Перед его казнью об его шею сломали несколько топоров.

После того , как он стал Зомби, его сила возросла во множество раз. Физически он сильнее многих показанных вампиров. Он способен разбивать валуны одним лишь пальцем и с легкостью может убить мастера Хамона уровня Уильяма Цеппели. Без каких-либо последствий пережил падение на большой скорости с многометровой высоты.

Искусство владения мечом

Sword taker Tarkus

Таркус со своим мечем

Таркус имеет гигантский меч, длиной около двух метров. Даже не являясь зомби, с его помощью он мог с легкостью разрезать камни.

Слабости

Уязвим к солнечному свету и энергии Хамона.

История

Таркус родился в 16 веке и был частью династии Тюдоров. Все его родственники погибли на войне и ближайшем для него человеком была Мария Стюарт. С самого детства его воспитывали как рыцаря Марии. Вместе со своим товарищем Бруфордом, они были одними из тех, кто смог пройти Испытание 77 колец в 1563 году. За всю историю это испытание смогли пройти лишь пятеро.

ExecuteKnights

Казнь

У Марии так-же была политическая соперница , Елизавета I. Она взяла Марию в плен и заключила сделку с рыцарями. Условие было в том , что если они без сопротивления придут на собственную казнь , то она оставит Марию в живых. Таркус и Бруфорд пошли на сделку. Но они оказались обмануты, перед казнью палач сказал им , что Мария уже мертва. Рыцари пришли в ярости , но были уже не в состоянии освободиться и в итоге они были обезглавлены.

Призрачная кровь

Таркус и Бруфорд были воскрешены Дио Брандо в виде зомби, для противостояния с Джонатаном Джостаром, Уильямом Антонио Цеппели и Спидвагоном. Во время боя Бруфорда и Джонатана, Таркус следил за тем, чтобы никто не вмешивался в их битву.

Однако после поражения Бруфорда, Таркус впал в ярость и уничтожил оставшиеся доспехи бывшего товарища. В последствии, Таркус смог отделить Джонатана от Цеппели и Спидвагона для битвы на арене. Когда Цеппели смог добраться до них и попытался помочь Джонатану, Таркус с легкостью убил его. Перед смертью Уильям смог отдать всю свою силу Джонатану и тот убил Таркуса, испепелив его хамоном.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация